Нужен совет, головы KM 512 42pl
Filial писал(а): (→)Знаю пару клиентов, которые работаю на Fillink Sol Ultra несколько лет на данных головах.
не подскажите кто у нас продает данную краску?
Добавлено спустя 55 секунд:
vas писал(а): (→)в КМ можно заливать все, что годно. В 42 пкл тем более. Правда срок жизни головок прямо пропорционален стоимости краски.
Это все понятно, но все же, что вы можете посоветовать для бюджетной печати?
❤️
- vas
- Старожил
- Последний визит: 11 мар 2023 22:04
- Изменить репутацию:
Дред
Головы? - По надежности и производительности Спекта 256 / 80. По Дешевизне при замене - Ксаар 128-200.
А краска тут не причем.
Головы? - По надежности и производительности Спекта 256 / 80. По Дешевизне при замене - Ксаар 128-200.
А краска тут не причем.
❤️
-
- Старожил
- Последний визит: 06 июн 2025 19:43
- Изменить репутацию:
Дред
Скажите человеку, хотя бы исходные параметры.. такие как название принтера, а то очень сложно чтолибо рекомендовать... Зная что эти головы могут стоять вплоть до принтеров форматом А3 и печатающих электропроводящими чернилами
Скажите человеку, хотя бы исходные параметры.. такие как название принтера, а то очень сложно чтолибо рекомендовать... Зная что эти головы могут стоять вплоть до принтеров форматом А3 и печатающих электропроводящими чернилами

Все течет, все изменяется
©Гераклит
©Гераклит
❤️
Sokell писал(а): (→) Зная что эти головы могут стоять вплоть до принтеров форматом А3 и печатающих электропроводящими чернилами Smile
Это Китаец 3,2 метра, сольвентник.
❤️
-
- Старожил
- Последний визит: 06 июн 2025 19:43
- Изменить репутацию:
Дред
Так формулируйте вопрос...
Лично я последний раз на кониках (правда 14 пкл. печатал более 3х лет назад) печатал на Сериколе WAU И на принтере OCE 6060...
Так формулируйте вопрос...
Лично я последний раз на кониках (правда 14 пкл. печатал более 3х лет назад) печатал на Сериколе WAU И на принтере OCE 6060...
Все течет, все изменяется
©Гераклит
©Гераклит
❤️
Дред