Нужен совет, головы KM 512 42pl
Нужен совет, головы KM 512 42pl
Всем доброе время суток!
Нужен ваш совет. Какую дешевую краску можно использовать при работе с головами KM 512 42pl, которую можно купить у поставщиков на Украине.
В данный момент предлагают чернила SK4.
Всем заранее спасибо за ответы!
Нужен ваш совет. Какую дешевую краску можно использовать при работе с головами KM 512 42pl, которую можно купить у поставщиков на Украине.
В данный момент предлагают чернила SK4.
Всем заранее спасибо за ответы!
Дред
Знаю пару клиентов, которые работаю на Fillink Sol Ultra несколько лет на данных головах.
SK-4 вроде как под SPT 510 предназначены, а не KM 512; хотя как по мне не самый лучший вариант и для SPT будет, SK-4 - Китай все таки + цена не такая уж низкая (как для Китая).
Знаю пару клиентов, которые работаю на Fillink Sol Ultra несколько лет на данных головах.
SK-4 вроде как под SPT 510 предназначены, а не KM 512; хотя как по мне не самый лучший вариант и для SPT будет, SK-4 - Китай все таки + цена не такая уж низкая (как для Китая).
Filial писал(а): (→)Знаю пару клиентов, которые работаю на Fillink Sol Ultra несколько лет на данных головах.
не подскажите кто у нас продает данную краску?
Добавлено спустя 55 секунд:
vas писал(а): (→)в КМ можно заливать все, что годно. В 42 пкл тем более. Правда срок жизни головок прямо пропорционален стоимости краски.
Это все понятно, но все же, что вы можете посоветовать для бюджетной печати?
Что же вы так сразу категоричны? Вы же в этой сфере работаете уже не первый год, и собаку уже на этом съели...
Посоветуйте краску!
Какие головы подходят для бюджетной печати и печати Бордов?
Администрация - учимся не цитировать сообщение над вами.
Посоветуйте краску!
Какие головы подходят для бюджетной печати и печати Бордов?
Администрация - учимся не цитировать сообщение над вами.
-
- Старожил
- Последний визит: 14 сен 2024 15:51
- Изменить репутацию:
Дред