Seiko H-74 проблема
Seiko H-74 проблема
Проблема в квалитете печати принтера. Как будто притеру не хватает количества краски. Линии непонятные, идут неравномерно на всех соверщенно режимах и скоростях, как в би так и в уни дирекшн. Принтеру 4 месяца, отпечатали около 6000 м2. Пробле изначальная как инсталировали принтер. У конкурентов печатали на такойже машине тотже файл на томже материале и было идеально. Предствители Сейко ничего не знают, приежал техник из Любляны тоже ничего не сделал. Сказал проблема может быть в Енкодере или в плате управления голов. Прислали новую плату, поставили и тожесамое, может даже чуть хуже, но это сложно понять, энкодер ещё не меняли но врядли энкодер на это влияет. Люди у кого такой принтер если есть какие либо догадки или же знаете данную проблему, помогите. Чернила оригинальные CMYKCMYK, Rip Caldera, Надежды на супер Сейко сервис нету никакой. Сейчас буду требовать смену принтера.
- Вложения
-
- 6pass.JPG
- (643.51 КБ) 3246 скачиваний
-
- 8 pass.JPG
- (742.33 КБ) 3246 скачиваний
-
- 16 pass.JPG
- (321.55 КБ) 3246 скачиваний
-
- SL270458.JPG
- (389.7 КБ) 3246 скачиваний
Да, точно. По движению каректи. Если приглядется то как будо смещаются цвета немного на этих местах. Особенно видно это на бумаге и баклите.
-
- Старожил
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 10 янв 2005 11:02
- Последний визит: 08 ноя 2024 22:14
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 51 - Откуда: Россия
На этих фотографиях плохо видно, но очень похоже на несведение голов (механическое) относительно друг друга и застарелая или застоявшаяся краска. Сделать сведение голов, слить всю краску, тщательно промыть систему и залить новые чернила не старше 3 месяцев с даты изготовления. Еще как вариант малость поднять напряжение на всех головах.
DimaS_
На счёт механики не знаю, но возможно, хотя был у нас сейковский один из лучших инженеров, так сказали покрайней мере. Он смотрел всё и проверял все сведения на тестах и колибровки все заного делал.
Чернила врядли т.к. с этойже партии чернила у конкурентов и принтер печатает отлично. Сливать не особо хочется т.к. комплект красок стоит 1800 евро. Сегодня поменяли местные представители энкодер, но проблема не ушла. Завтра будут пробовать мотор что двигает каретку менять. Напряжение на этой модели не поднять никак. Покрайней мере сервисники не знают как это делать. Я туда не лезу т.к. принтер гарантийный и новый.
На счёт механики не знаю, но возможно, хотя был у нас сейковский один из лучших инженеров, так сказали покрайней мере. Он смотрел всё и проверял все сведения на тестах и колибровки все заного делал.
Чернила врядли т.к. с этойже партии чернила у конкурентов и принтер печатает отлично. Сливать не особо хочется т.к. комплект красок стоит 1800 евро. Сегодня поменяли местные представители энкодер, но проблема не ушла. Завтра будут пробовать мотор что двигает каретку менять. Напряжение на этой модели не поднять никак. Покрайней мере сервисники не знают как это делать. Я туда не лезу т.к. принтер гарантийный и новый.
-
- Старожил
- Сообщения: 6775
- Зарегистрирован: 20 июл 2010 13:33
- Последний визит: 06 ноя 2024 22:06
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 165 - Откуда: Рязань
Oleg-Estonia писал(а): (→)Если приглядется то как будо смещаются цвета немного на этих местах.
Очень похоже на неправильное сведение голов (т.е. дюзы бьют не туда, причем делают это четко и регулярно)... Но если все проверяли и перепроверяли.. и в том числе менял плату управление голов... В краске уверены.. То вероятее всего придется менять материнскую плату... Видимо она дает неправельные даные для голов и они выстреливают с определенной задержкой в определенный проход.. Что и приводит к непоподаню в нужные места краски.. Отсюда и эффект полошения... Т.к материнка обычно не дешевая.. то можно попросить инженера приехать с ней и попробовать данный вариант.. поможет не поможет...
ЗЫ возможен так же глюк одной или нескольких голов... Но ИМХО причина именно в неправильном ( с задержкой или опережением выстрела определенной головой краски... ) Может банальность шлейфы.. А может и голова/вы или Мать .. Судя по представлены картинкам вероятнее всего проблемы либо с Маджентой (с большей вероятностью) либо с цаном...
Это можно проверить...
печатаем либо без профиля либо в споте... делаем следующие плашки
100%м + 100%с печатаем смотрим есть эфект нет..
100%м+100%у печатаем смотрим есть эфект нет.. и так далее.. кажчтоб были все варианты... выявляем проблемный цвет ил цвета.. Пробуем менять шлейфы.. не помогло тогда большая вероятность глюков головы либо материнки...
ЗЫЫ может и мотор но крайне сомнительно так как все они снабжены энкодерами.. который при подобных "не стыковках" должны были дать ошибку... Но если проверять все то почему бы нет!
Все течет, все изменяется
©Гераклит
©Гераклит
Проверьте вал подачи материала! Подобное встречал на 64S, треснул вал подачи материала, материал подавался с "проскоками".
- vas
- Старожил
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
- Последний визит: 11 мар 2023 22:04
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221 - Откуда: Днепропетровск
Парабелум
Олег - я бы то же смотрел в этом направлении... Но Oleg-Estonia говорит, что проблемы не по ходу движения материала (значит подаа и вал не причем) а по ходу движения каретки.
Олег - я бы то же смотрел в этом направлении... Но Oleg-Estonia говорит, что проблемы не по ходу движения материала (значит подаа и вал не причем) а по ходу движения каретки.
Хм. А на фото вроде по ходу протяжки..... Ладно чё тут гадать, может всё таки решится проблема, да отпишутся...)))
Любопытно, как вы умудрились отпечатать, точнее продать 6км печати с такими траблами ?! И как вы подписывали Акт приемки при этом...
У нас две Seiko H-104s, правда работают в восьмицветном режиме. Одной год, другой чуть больше полутора. Таких проблем нет, хотя конечно качество заливки плашек по хуже стало, чем когда новье было. Слышал в Питере кто-то запускал на двух цмиках и тоже проблемы были похожие. Вроде как грехи списывались на краску (мадженту) и Сейко планировала поменять мадженту на другой состав. Но это не достоверно. Более, чем уверен, что проблема не в протяжке и тем более не в энкодере (расстрелять без суда и следствия того инженера, кто это предположил).
Штука еще в том, что демпфер в этих головах встроенный и вообще они не промываются сольвентом и ультразвуком, вольтаж вроде как тоже не регилируется. Итого, голова практически не подлежит обслуживанию, а проблемма скорее всего в головах и скорее всего механическая.
У нас две Seiko H-104s, правда работают в восьмицветном режиме. Одной год, другой чуть больше полутора. Таких проблем нет, хотя конечно качество заливки плашек по хуже стало, чем когда новье было. Слышал в Питере кто-то запускал на двух цмиках и тоже проблемы были похожие. Вроде как грехи списывались на краску (мадженту) и Сейко планировала поменять мадженту на другой состав. Но это не достоверно. Более, чем уверен, что проблема не в протяжке и тем более не в энкодере (расстрелять без суда и следствия того инженера, кто это предположил).
Штука еще в том, что демпфер в этих головах встроенный и вообще они не промываются сольвентом и ультразвуком, вольтаж вроде как тоже не регилируется. Итого, голова практически не подлежит обслуживанию, а проблемма скорее всего в головах и скорее всего механическая.
У нас месяц стоит Seiko H104s, работаем на 8ми красках, отпечатали 10 км, мы очень довольны, кроме картриджей ещё ничего не меняли.
Владислав Голубев
Не подскажете, какая себестоимость получается по краске?
Владислав Голубев
Не подскажете, какая себестоимость получается по краске?
РИП Caldera в среднем показывает 40-45руб., но без учета промывок. Думаю что примерно 50р. Вам то как раз было бы проще и точнее посчитать, сколько вы потратили на 10км. Я в последний раз считал в прошлом феврале, печатали Нестле 6км, получалось примерно как и у РИПа, 37-40р. На коротких тиражах расход будет больше из-за промывок.
Вернуться в «Принтеры SEIKO / OCE / HP 8000-9000»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей