Обтяжка деталей салона пленкой Maxplus 3D Carbon

Вопросы и дискуссии по использованию самоклеящихся пленок на бортах автомобилей, методам их монтажа и демонтажа. Технологии полного обертывания пленками (car wrapping).
m0skit

Обтяжка деталей салона пленкой Maxplus 3D Carbon

Сообщение m0skit » 01 ноя 2010 15:12

Лет 10 уже занимаюсь изготовлением наклеек на автомобили и вот решил расширить спектр услуг и заняться еще и обтяжкой деталей салона.
Приобрел пленку Maxplus 3D Carbon (черную), снял панель и начал пытаться обклеить. Грел обычным феном так как строительного под рукой не было. Еще, сразу оговорюсь, опыта работы с такой толстой пленкой небыло.

В итоге часа 2 карячился, карячился, потом все отодрал и выкинул так как ничего не получилось. Может эта пленка не предназначена для обтяжки таких деталей?

Так как, ну уж очень она толстая, мелкие впадины (полоска шириной 1 мл) вообще не проклеиваются, т.е. загнать туда пленку не реально. А ведь панели бывают разные, на некоторых есть рельефные обозначения некоторых кнопок или напремер положения воздуховодов, т.е. такой мелкий рельеф вообще не реально проклеить. Более того, нагрел, вытянул, придавил, разгладил, отпускаешь - все отлепляется и пленка опять сжимается. Короче я весь вымучался, плюнул и все выбросил.
Подскажите, может не той пленкой клеил? Какой тогда клеить? Или быть может вообще что-то не правильно делал?
Вообще был у меня опят обтяжки деталей обычной не литой пленкой INTERCOAT, все получилось быстро и красиво, а тут какая-то проблема.

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 01 ноя 2010 15:59

m0skit
Maxplus - не литая пленка. В лучшем случае полимерная, а может и вообще мономер, судя по тому, какую усадку даёт в обычном состоянии на подложке в течении не такого уж и длительного времени (речь о каталоге производителя). Так что на ответственные заказы и/или на сложные поверхности не стоит, думаю, использовать этот материал. Берите проверенные литые материалы. Дорого, зато гарантия перед заказчиком будет. :wink:

m0skit

Сообщение m0skit » 01 ноя 2010 16:30

Спасибо за совет, но вариантов не много - 3M, Oracal.
Но Карбон от 3М не понравился на вид, оракал в живую не видел, но думаю не далеко ушел. Карбон от Авери вообще какой-то непонятной в плане рисунка.

Вообще лично меня для обтяжки деталей салона больше устроил бы не 3Д карбон, а глянцевая пленка с рисунком карбона, которая отлично тянется и не слишком толстая. Но, где такую найти? Лично я нигде не встречал, везде 3Д карбон. Уверен щас кто-нибудь посоветует напечатать на пленке, заламинировать и т.д., но подобного оборудования у меня нет.

Щас сижу просматриваю пленку под карбон в Китае :) Может там есть что-нибуд похожее.

Аватара пользователя
ArtLife
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 26 янв 2010 20:45
Последний визит: 25 мар 2023 19:29
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4
Откуда: Киев

Сообщение ArtLife » 01 ноя 2010 20:26

m0skit
Я использовал французкую пленку Хексиз. Результатом вполне доволен. Она очень тянется, можно на шар натянуть)))
Сам оклеил зеркала, элементы салона. На металлические части вообще класно ложиться, на пластмасс - хуже. Но если все хорошо обезжирить, то ок!
С уважением
Кульчицкий Денис.

m0skit

Сообщение m0skit » 02 ноя 2010 02:14

ArtLife
Что за пленка и где ее найти?

Владислав Елфимов

Сообщение Владислав Елфимов » 02 ноя 2010 10:47

м0скит

Но Карбон от 3М не понравился на вид

Вообще, из всех 3Д карбонов овский по своей текстуре является так сказать эталоном и по качеству держит первое место.
оракал в живую не видел, но думаю не далеко ушел

ORACALовский 3Д карбон имеет более простую структуру, волокна меньше чем у и не имеют тиснения. Другие европейские производители делают 3Д карбон такой же как у ORACAL - ни чем друг от друга не отличаются. Что касается карбона от MaxPlus который Вы приобрели, то его текстура достаточно красивая, но как ранее заметил Павел Воронков этот материал в лучшем случае полимерный и со временем могут возникнуть жалобы от клиентов. :wink: Что касается темы автодизайна, материалы для оклейки должны использоваться литые.
Щас сижу просматриваю пленку под карбон в Китае Может там есть что-нибуд похожее.

Не найдёте Вы литой пленки у китайских поставщиков, они пока её не делают :(
Вообще лично меня для обтяжки деталей салона больше устроил бы не 3Д карбон, а глянцевая пленка с рисунком карбона, которая отлично тянется и не слишком толстая.

Вы совершенно правы, для оклейки отдельных элементов салона лучше использовать 2Д карбон, вариантов по нему немного и на мой взгляд самый симпотичный из них это всё-таки AVERY Carbon Film, точно такой по текстуре карбон используют некоторые производители автомобилей для отделки некоторых частей салона.
При оклейке авто ПВХ-пленками так же стоит уделить должное внимание химии, различным праймерам и краевым герметикам.

m0skit

Сообщение m0skit » 02 ноя 2010 13:35

Владислав Елфимов Спасибо за подробный ответ и советы.

Вообще, из всех 3Д карбонов 3Мовский по своей текстуре является так сказать эталоном и по качеству держит первое место.


Может быть, но лично мне он не нравится. Да и вообще не пойму "прикола" в 3D карбоне. Мало того что он вообще не похож на настоящий карбон, так как настоящий карбон как правило имеет глянцевую поверхность из-за того что нити углеволокна залиты эпоксидной смолой, так еще и 3D карбон очень маркий, так как постоянно забивается пылью. Короче не самый практичный материал.

Что касается карбона от MaxPlus который Вы приобрели, то его текстура достаточно красивая, но как ранее заметил Павел Воронков этот материал в лучшем случае полимерный и со временем могут возникнуть жалобы от клиентов. Wink Что касается темы автодизайна, материалы для оклейки должны использоваться литые.

Я уже это понял (что не литая). Хотя полная оклейка автомобилей меня не интересует. Повторюсь, хотел обтягивать только детали салона.
Еще, по поводу материалов. Что касается обтяжки автомобилей, то согласен что нужны литые, а вот для графики на бортах не обязательно. Занимаюс этим уже 10 лет, начинал с оракала, потом интеркоат, щас все больше LG (все пленки не литые, да и небыло раньше литых пленок в продаже), жалоб никогда не было.

Не найдёте Вы литой пленки у китайских поставщиков, они пока её не делают


Уже нашел интересный вариант. На днях узнаю цену и закажу метр на пробу.

вариантов по нему немного и на мой взгляд самый симпотичный из них это всё-таки AVERY Carbon Film, точно такой по текстуре карбон используют некоторые производители автомобилей для отделки некоторых частей салона.


Ну не нравится он мне и все :). Был бы елочкой, было бы интересней.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Я использовал французкую пленку Хексиз. Результатом вполне доволен. Она очень тянется, можно на шар натянуть)))
Сам оклеил зеркала, элементы салона. На металлические части вообще класно ложиться, на пластмасс - хуже. Но если все хорошо обезжирить, то ок!


Как хоть название по английски пишется, а то немогу ничего найти по ней в интернете.

Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:

Вот китайская пленка. Скоро опробую.
Вложения
karbon1.jpg
Пленка карбон (Китай)
karbon1.jpg (92.77 КБ) 31702 просмотра
karbon2.jpeg
Пленка карбон (Китай)
karbon2.jpeg (59.21 КБ) 31702 просмотра

Владислав Елфимов

Сообщение Владислав Елфимов » 02 ноя 2010 15:10

m0skit

Образцы этого карбона сейчас лежат передомной и нигде не указано что этот материал литой, более менее плоские поверхности им оклеить конечно же можно. Если у Вас появится информация о литой китайской пленке - буду рад её получить :roll:

m0skit

Сообщение m0skit » 02 ноя 2010 15:39

Ну я и не утверждаю что она литая :wink:
Уверен и не только более менее плоские поверхности можно оклеить.
Как только будут первые результаты, обещаю поделиться :)

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Еще вот что, AVERY Carbon - это ведь тоже не литая пленка и если следовать вашей логике, то и ей получится обклеить лишь более менее плоские детали. Так зачем вы мне ее тогда предлагаете?

Владислав Елфимов

Сообщение Владислав Елфимов » 02 ноя 2010 16:07

m0skit

Да, Avery Carbon Film это полимерная пленка, ей можно обтянуть большинство элементов в салоне автомобиля. Я имею ввиду что для полной оклейки авто важно использовать литые материалы, а для салона можно использовать полимерную и как Вы правильно заметили 2D для салона подходит лучше чем 3D. :wink:

Filial

Сообщение Filial » 02 ноя 2010 16:50

Владислав Елфимов

Вообще, из всех 3Д карбонов 3Мовский по своей текстуре является так сказать эталоном и по качеству держит первое место.


Очень спорное утверждение, 3Мовский карбон был первым на рынке, и как следствие этого более хорошо известен. Но с 3М возникает очень много вопросов на сложных поверхностях (сам 3М рекомендует клеить ТОЛЬКО на ровные поверхности и предпочтительней в интерерьере), как в прочем и с MaxPlus.

А вот как раз глянцевые карбоны, структрура которых у ряда производителей одна: APA, Hexis, Oracal, Grafityp, лучше себя зарекомендовали на неровных поверхностях.

Есть еще в природе карбоны у Mactac и LG, которые не похожи ни на 3М, ни на глянцевые карбоны, но про их качество ничего сказать не могу, т.к. не слышал о них отзывовов.

Владислав Елфимов

Сообщение Владислав Елфимов » 02 ноя 2010 17:19

Filial

Сколько людей столько и мнений :wink: Лично я, отрицательных отзывов о карбоне не слышал, наоборот все очень хвалят его текстуру.
сам 3М рекомендует клеить ТОЛЬКО на ровные поверхности и предпочтительней в интерерьере

Таким образом перестраховывается :D, а на самом деле позиционируют Di-Noc Carbon Series как материалы для автостайлинга. Большинство компаний которые занимаются оклейкой авто, держут в наличии овский карбон.

m0skit
Изображение
Ноутбук затянутый Avery Carbon Films :D

Filial

Сообщение Filial » 02 ноя 2010 18:57

Владислав Елфимов

У нас очень много клиентов жалуются на 3М, особенно после 2-3 мес эксплуатации: пленка начинает отходить на сложных поверхностях. При чем не спасают ни праймера, ни усилители клея.

Многие клиенты выбирает 3М из-за известности бренда, но это не значит, что материал имеет безупречные свойства для Car Wrapping.
При этом на ровных поверхностях 3М ведет себя хорошо.

Ataman_Platov

Сообщение Ataman_Platov » 14 ноя 2010 14:16

пробовали 3М
+ хорошо сидит
+ клей держит
- ширина 1.2
пробовали Оракал
+ ширина 1.5
+ претензий нет
- рисунок предпочтительнее 3М-кий
пробовали Максплюс,
+ цена,
+ ширина,
- держит плохо

Китай в основной массе тоже плохой, горит, не восстанавливается после нагревания!
видел в китае карбон чуть ли не по 150 р за м2
но брать надо по 20 рулонов)
в принципе можно скинуться да взять, каждому по рулону по два на пробу)

vovik_33

Сообщение vovik_33 » 13 янв 2011 11:24

Закупаюсь 3D карбоном в Китае. Качество лучше чем у Maxplus так как не оставляет на деталях клей и не сползает, по некоторым параметрам даже лучше чем Оракал 975. В отличие от 3М имеет более глянцевую поверхность. Сейчас в Китае начали уже производить карбон с насечками для вывода воздуха, укладывается великолепно и прекрасно тянется.


Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей