на карте ЗЕНОНа станет Воронеж!
Новый филиал в столице Черноземья
будет открыт 14 октября!
У филиальной команды ЗЕНОНа 2010 год получился очень напряженным. Шутка ли, построить сразу четыре больших, полноценных предприятия в течение года... Но особенно горячей получилась осень-2010. Подряд три новых филиала с интервалом две недели - это настоящий марафон и испытание на прочность для всей структуры компании. Но уже сейчас можно с уверенностью говорить - испытание пройдено на оценку "отлично"! Остались считанные часы до открытия крайнего в 2010 году регионального представительства ЗЕНОН-ВОРОНЕЖ и, по сути, дело можно считать сделанным.
Есть определенный символизм в том, что двадцатым городом для ЗЕНОНа стал именно Воронеж. Столица Черноземья - один из наиболее быстроразвивающихся экономических регионов России. Цветущий город-миллионник с огромным промышленным и культурным потенциалом. Старинный и одновременно молодой, динамичный, это город студентов и ученых. Воронеж - это и колыбель Российского флота, родина известных русских поэтов А.Кольцова и И.Никитина, российского писателя Платонова… Воронеж с детства известен каждому из нас, благодаря доброму советскому мультфильму "Котёнок с улицы Лизюкова". Наконец Воронеж - самый северный из южнорусских торговых городов, со старинных времен более других насыщенных предприятиями торговли и услуг, а значит изобилующих разного рода вывесками и наружной рекламой. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в этом году Воронеж становится родиной самого молодого филиала компании ЗЕНОН...
Но в выборе города для открытия очередного филиала ЗЕНОНа играют роль далеко не только умозрительные соображения. ЗЕНОН-ВОРОНЕЖ, наряду с представительством ЗЕНОН-ЛИПЕЦК, отрытым всего пару недель назад, образуют филиальный "куст" в центрально-черноземном районе, который становится отдельным логистическим направлением в структуре поставок большого ЗЕНОНа. Ведь с транспортной точки зрения открывать один филиал в отдалении от других точек сети не выгодно. Понятно, что "медвежий угол" будет труднее снабжать ритмично. Для того, чтобы сделать поставки более частыми и динамичными, всегда лучше, когда два-три филиала образуют транспортно-связанную единицу. Это обстоятельство позволяет отправлять грузы и пополнять склады чаще, быстрее обновлять ассортимент и вообще это лучше во всех отношениях. Поэтому пара Воронеж-Липецк с точки зрения логистики идеальна.
Как уже было сказано, филиал в Воронеже становится для ЗЕНОНа юбилейным, 20-м представительством. И без сомнений, он воплотил в себе огромный опыт филиального развития компании, накопленный за предыдущие 9 лет движения по регионам страны. Представительство с самого начала строилось по всем строгим канонам и высоким требованиям, которые предъявляются к региональным предприятиям ЗЕНОНа. Удобный и вместительный склад 570 кв.м., оборудованный разнообразным стеллажным хозяйством, отражающим структуру поставок ЗЕНОНа - а это быстрый и безошибочный отпуск продукции. Продуманный офис работы с клиентами 90 кв.м., обеспеченный витринами, стендами, с литературой и образцами продукции - а это исчерпывающая информация и грамотные консультации. А главное, ЗЕНОН-ВОРОНЕЖ - это единый офисно-складской комплекс, исключающий потерю времени клиентов на курсирование между точками выписки продукции и её получения. Кроме того, исключены какие-либо пропускные системы, ворота и проходные и соответствующие задержки и поборы. Простой доступ с улицы обеспечен как легковому, так и грузовому транспорту. При этом имеется удобная парковка для автомобилей клиентов. Словом, все сделано для удобства и быстроты обслуживания. В дополнение к этому - скоростная Интернет-связь, для общения с менеджерами посредством электронной почты, ICQ и Сайн-форума. Многоканальная телефонная связь по номеру (4732) 460-222, гарантирующая лёгкость дозвона. Столь впечатляющий "джентльменский набор" - это не только показатель серьезности компании. Это еще и показатель уважения к рынку и к своему потребителю. Ведь сайнмейкеру нужно заниматься выполнением заказа, а не колесить по городу в поисках материалов и тратить многие часы на общение и покупки.
Сейчас все наши усилия направлены на углубленную работу с каждым клиентом, изучение тенденций рынка и его ожиданий, подстройку стиля работы представительства под местные традиции, говоря глобально - происходит встраивание компании в экономику рекламно-производственного рынка Воронежа. Впрочем, даже и это, скорее всего только вопрос времени - ЗЕНОН имеет наработанные технологии вхождения в рынок, у компании сильные предложения, широкий ассортимент продукции, большой и постоянно растущий складской запас, толковый персонал и лучший в отрасли информационный сервис. Может быть это будет звучать несколько самонадеянно, но все же осмелимся утверждать, что ЗЕНОН обречен на успех в Воронеже. Точно так же, как окрепли и стали ключевыми игроками на своих рынках 19 наших предыдущих представительств.