Сообщение Ir0nMike 24 июн 2010 17:46
Ошибка прошивки.
Вот материальчик, там очень все подробно описано:
Ошибка 79:04 - ошибка прошивки принтера.
В данном описаниии будут рассмотрены причины этой ошибки на широкоформатных принтерах HP (Designjet 500/800, T1100/T610, Z2100/Z3100, 4500).
Если ошибка появляется при загрузке.
Прежде всего следует два раза подряд перезагрузить принтер. Ели ошибка связана с заданием, то после первой перезагрузки принтер попытается распечатать задание снова. После двух перезагруок ошибка связанная с заданием пропадает.
Если ошибка появляется вновь, то следующим шагом должно быть обновление прошивки принтера.
Но поскольку сейчас рассматривается случай, когда принтер не выходит в готовность, то процесс обновления будет несколько отличаться от стандартного.
Далее отключаем принтер от локальной сети или от компьютера и запускаем его. Если ошибка исчезла, то причиной её является проблема в сети либо в компьютере (подробно будет рассмотрено далее).
Если ошибка не исчезла и после отключения интерфейсных кабелей, то следующим пунктом будет извлечение всех расходных материалов (картриджей, печатающих головок, обслуживающих картриджей (printhead cleaner)), выгрузка бумаги. Перезапускаем принтер. Если принтер загрузился нормально (без ошибки), то начинаем устанавливать расходные материалы. Обязательно по одному, чтобы вычислить какой из них вызывает ошибку.
Если ни один из вариантов не помог решить проблему, то переходим к серьёзным мерам.
Загружаемся в сервисное меню и проводим EEROM RESET (способ загрузки и методика зависит от модели принтера - пишите, подскажем).
Не помогает? Тогда в том же меню проводим тест электронных компонентов и если тест укажет на неисправность, то меняем соответствующий компонент.
Чаще всего, ошибка возникающая при попытке печатать, связана с расходными материалами.
Ошибка возникающая во время печати может быть связана с самим заданием (какая-либо ошибка в файле), с ошибкой в работе драйвера, с работой сети (при сетевом подключении).
Ошибка возникающая при старте принтера может быть связана с ошибкой в самой прошивке, с заданием хранящимся на жёстком диске (если таковой имеется) или неисправностью одного из компонентов.
В любом случае при возникновении 79:04 начинайте с обновления прошивки (если прошивка последняя, то попробуйте перезалить её). У основной массы плоттеров есть возможность обновить прошивку даже в том случае, если они не выходят в готовность.
Далее обновите (а лучше переустановите) драйвер. Измените драйвер (чаще есть три вида: PS, HP/GL, PCL). Т.е. попытайтесь использовать другой драйвер. Отключите очередь печати. Отключите все неиспользуемые сетевые протоколы. Отключите SNMP и все веб-службы (если таковые доступны). Удалите все соданные вами профили бумаги. Верните принтер на заводские установки. Отформатируйте жёсткий диск принтера (опять же если имеется).
В общем смысл в том, чтобы вернуть принтер в нормальное состояние. Удалить массу своих настроек. Установить не просроченные расходные материалы. Обновить прошивку и драйвер. Проверить созданный фами файл.
Если все эти варианты не помогли, то ремонт это ваш случай. Материнская плата, форматер, жёсткий диск, память - это то, что чаще всего служит причиной 79:04.