Проблемы с оргстеклом

Все типы фрезерных и гравировальных механических станков с ЧПУ, вопросы обслуживания и ремонта оборудования, фрезы и другие инструменты.
Юлия Т

Проблемы с оргстеклом

Сообщение Юлия Т » 22 апр 2010 09:48

Режем оргстекло на Роланде MDX40. Стекло наматывается на фрезу.
Подскажите, что можно сделать, чтобы этого избежать?

samson21

Сообщение samson21 » 22 апр 2010 10:16

Вам нужно подоброть режимы фрезерования, поиграться со скорость подачи и оборотами шпинделя, напишите,какая у вас фреза,возможно она не подходит для обработки акрила.Фреза должна быть одноперая, в принципе мы добивались нормального фрезерования и без подачи жидкости в область фрезерования, но во всех статьях,касающихся обработки оргстекла рекомендуется обрабатывать его с СОЖ.

Аватара пользователя
Сергей Наумов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 09 июл 2007 08:53
Последний визит: 18 сен 2020 13:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Наумов » 22 апр 2010 12:13

Юлия Т
Уменьшите обороты шпинделя, до тех пор пока стружка не будет "отламываться".
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Сергей Наумов
sergey.n@zenonline.ru
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные листовые материалы"

www.zenonline.ru

cod

Сообщение cod » 22 апр 2010 13:30

Сергей Наумов они уже сожгли эту фрезу :lol:
Юлия Т возьмите новую фрезу, задайте определенную максимальную скорость, в процессе фрезерования, если стружка идет легкими хлопьями, либо в виде "муки", - все ок. если плавит, даже если стружка слипается между собой и вылетает комками, уменьшайте обороты шпинделя. только все на новой фрезе делайте. можете попробовать на старой, но ее наверняка сломает.
я думаю Сергей Наумов выложит фото фрезы для резки акрила, чтобы вам визуально представлять, как она должна выглядеть

Юлия Т

Сообщение Юлия Т » 22 апр 2010 14:14

cod писал(а): () можете попробовать на старой, но ее наверняка сломает.

Почему сломает?

Аватара пользователя
Сергей Наумов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 09 июл 2007 08:53
Последний визит: 18 сен 2020 13:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Наумов » 22 апр 2010 14:27

Юлия Т
При уменьшении оборотов шпинделя возрастает нагрузка на инструмент - с подачей нужно быть осторожным, иначе фреза сломается. У Вас фреза уже немного затуплена, следовательно риск еще больше.
По поводу инструмента - например, фреза спиральная однозаходная с удалением стружки вверх - A1LX. Фото прилагаю.
Вложения
A1LX.JPG
A1LX.JPG (5.62 КБ) 11852 просмотра
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Сергей Наумов
sergey.n@zenonline.ru
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные листовые материалы"

www.zenonline.ru

cod

Сообщение cod » 22 апр 2010 17:27

потому что вы ее затупили, если она плавит.

попробуйте следующие режимы. обороты шпинделя 15000, скорость подачи 1500мм/мин

попробуйте резать в несколько проходов. и вообще, желательно услышать параметры: мощность шпинделя, ваши параметры резки, толщина и марка оргстекла, диаметр фрезы, направление удаления стружки, сколько перьев на фрезе и подкрепить это фото заплавки и фото фрезы

пысы, Сергей, выручите инфой относительно веса VG 2030

Аватара пользователя
wizard
Старожил
Старожил
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 17 ноя 2006 07:04
Последний визит: 15 ноя 2019 17:30
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 25
Откуда: Пятигорск, Ставропольский край

Сообщение wizard » 23 апр 2010 08:44

Унд еще.. Акрил желательно литьевой.. Экструзия заметно проблемнее в этом плане. Обороты 15000- это максимум. 15000-10000. Подача тоже помене- вплоть до 600 мм/мин. Хорошо помогает обдув инструмента воздухом (аквариумный компрессор).. В крайнем случае можно и мыльной водой побрызгать.. если будет пениться добавить чуток соды пищевой. Или "нацепить" обычную капельницу.. Ну и инструмент подсевший, конечно для этого дела не годится. :D
Neo Drakar XAAR XJ-128/40/16, Eye-one Pro, фрезер Х-10, Bizhub C353p, С360, лазер К0609, плоттер СТ 630, ударный принтер Roland MPX-90, пазло-машина Grost3. Делай добро и бросай его в воду

cod

Сообщение cod » 26 апр 2010 14:01

оговорюсь опять же. режимы приведенные мною актуальны для мощности шпинделя нашего станка. у вас могут быть совсем другие параметры фрезеровки

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 18 сен 2020 19:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 74
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин » 26 апр 2010 16:13

cod писал(а): () вообще, желательно услышать параметры: мощность шпинделя, ваши параметры резки, толщина и марка оргстекла (и т.д.)...

Вот именно!
Кинулись все давать советы, а они, возможно, шпарят толщину 25мм за один проход, тут, извините, ничего уже не поможет.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenonline.ru

Аватара пользователя
wizard
Старожил
Старожил
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 17 ноя 2006 07:04
Последний визит: 15 ноя 2019 17:30
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 25
Откуда: Пятигорск, Ставропольский край

Сообщение wizard » 27 апр 2010 08:45

Почему.. Поможет. Я пилял 30мм за один проход фрезой 6мм.. С маслом.. Громко очень :twisted:
Neo Drakar XAAR XJ-128/40/16, Eye-one Pro, фрезер Х-10, Bizhub C353p, С360, лазер К0609, плоттер СТ 630, ударный принтер Roland MPX-90, пазло-машина Grost3. Делай добро и бросай его в воду

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 18 сен 2020 19:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 74
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин » 27 апр 2010 08:56

Бывает...
в жизни каждого бывают ошибки )))
Можно конечно и электролобзиком 25мм раскроить. Только зачем?
:wink:
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenonline.ru

cod

Сообщение cod » 27 апр 2010 09:05

тем более речь о сувенирвном фрезере

samson21

Сообщение samson21 » 27 апр 2010 10:16

Илья давайте помечтаем- а может они фрезой 3мм фрезеруют акрил склеенный толщиной 60 мм за 1 проход,а мы тут советы даем

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 18 сен 2020 19:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 74
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин » 27 апр 2010 10:18

Именно такой подход к ведению топика и называется "троллинг".
задается "пустой" или провокационный вопрос, и начинается раздувание темы, из ничего.
Давайте подождем автора темы, пусть дает разъяснения, если ей конечно нужны ответы.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenonline.ru


Вернуться в «Механическое гравировально-фрезерное оборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей