Сращивание композита
Сращивание композита
Подскажите пожалуйста как осуществляется сращивание композита.
Пример: композитом обшивается металлическая конструкция длинной 9 м. Максимальная длинна листа композита 4 м.
Задача: состыковать листы композита так чтобы стык не был виден.
Пример: композитом обшивается металлическая конструкция длинной 9 м. Максимальная длинна листа композита 4 м.
Задача: состыковать листы композита так чтобы стык не был виден.
- donald
- Завсегдатай
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 05 июл 2006 17:32
- Последний визит: 27 ноя 2023 21:29
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 34 - Откуда: Москва
Вы говорите об уличной конструкции ??
Если да, то подобное мероприятие ( сращивание композита) ни к чему хорошему не приведет, на мой взгляд. Длина довольно большая, удельное тепловое расширение значительное. Здесь просто необходим тепловой зазор. Существует технология сварки композитных панелей, но она не дает равнопрочного шва, и при таком удельном расширении его надежность на мой взгляд стремиться к нулю.
Если да, то подобное мероприятие ( сращивание композита) ни к чему хорошему не приведет, на мой взгляд. Длина довольно большая, удельное тепловое расширение значительное. Здесь просто необходим тепловой зазор. Существует технология сварки композитных панелей, но она не дает равнопрочного шва, и при таком удельном расширении его надежность на мой взгляд стремиться к нулю.
"КСИНИТ"
Проектирование вывесок: Чертежи, расчеты.
Проектирование вывесок: Чертежи, расчеты.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 27 фев 2010 11:57
- Последний визит: 08 май 2018 08:13
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 3 - Откуда: Н-скЪ
Боюсь, что donald прав. Придется наверное стыковать по старинке. И попробовать убедить заказчика что надежность иногда предпочтительней эстетики, к тому же эстетика эта самая будет не самого плохого качества )
Те в уличных условиях придется делать просто "в стык", оставляя небольшой зазор для теплового расширения? Срезы краев под прямым углом?
Но все-таки технология сварки существует? И ее можно использовать в интерьерных конструкциях? Не подскажите где посмотреть?
Пример был абстрактным.
Но все-таки технология сварки существует? И ее можно использовать в интерьерных конструкциях? Не подскажите где посмотреть?
Пример был абстрактным.
- бармалей
- Старожил
- Сообщения: 3116
- Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
- Последний визит: 25 ноя 2022 10:02
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105 - Откуда: СССР. Хмельницкий
А если стыки профрезеровать, загнуть на 90 град. склепать между собой листы, а щель стыка заполнить герметиком, выровнять и покрасить в цвет?
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет
Сваривают феном Leister полиэтиленовым шнуром. Технология несложная достаточно надежная, но используется обычно при сваривании листов под углов при изготовлении сложных элементов.
В силу специфики своей работы - строительство АЗС делаю фризы как предлагает бармалей: фрезеровка 90 гр, подворот, саморез 4,2*19 прессшайба, герметик и покраска в цвет - ни разу не делал. Фриз навеса - обычно длина 22-28 метров, ни разу в моем опыте серьезных проблем не было. Единственное на темных цветах: например темно-синий ТНК летом при t=30-35 гр появляется рябь.
В силу специфики своей работы - строительство АЗС делаю фризы как предлагает бармалей: фрезеровка 90 гр, подворот, саморез 4,2*19 прессшайба, герметик и покраска в цвет - ни разу не делал. Фриз навеса - обычно длина 22-28 метров, ни разу в моем опыте серьезных проблем не было. Единственное на темных цветах: например темно-синий ТНК летом при t=30-35 гр появляется рябь.
-
- Старожил
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 21 дек 2007 21:58
- Последний визит: 18 мар 2024 14:19
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15 - Откуда: Орехово-Зуево
Посоветуйте, пожалуйста, на такой счет: над магазином уже смонтирована металлическая сварная конструкция из профиля 40х20 под фриз, высота 64 см, общая протяженность около 43 метров с тремя поворотами на 90 градусов (вдоль здания). Планируется монтаж композита в виде фона фриза, без дополнительной декоративной нагрузки. Будем фрезеровать под загиб свверхе и снизу на каркас, там же и крепить заклепками или саморезами, т.е. лицо "чистое".
Желателен монтаж без широких стыков, вплотную (клиент любит мелочи). Что можно сделать в данной ситуации, чтобы всех всё устроило и не было неплановых ремонтов в будущем?
Большая часть фриза находится на теневой стороне здания, но около 9 метров - на частично солнечной (проезд между домами).
Желателен монтаж без широких стыков, вплотную (клиент любит мелочи). Что можно сделать в данной ситуации, чтобы всех всё устроило и не было неплановых ремонтов в будущем?
Большая часть фриза находится на теневой стороне здания, но около 9 метров - на частично солнечной (проезд между домами).
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 22 дек 2009 20:21
- Последний визит: 14 май 2021 22:39
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27 - Откуда: Москва
На днях провел эксперимент. Композит стык в стык. Заготовки - 2-е панели композита 1000*1000 мм каждая. Предварительное вымораживание шва на улице при минусовой температуре. Попытки разрушить шов - кручение, сгибание, резкие удары (имитация падения снега), поперечный и продолбный излом. Шов разрушился после наезда на состыкованные панели, с подложенными под них деревянным бруском (примерно 150*150 мм), почти двухтонного мерседеса. Смысл эксперимента заключался в придании шву технологической подвижности при транспортировке и компенсации температурных расширений. При этом целостность шва, полученная при стыковке должна остаться без изменений.
После эксперимента сделал заключение - стыковка композита без подгиба "стык в стык" имеет право на жизнь, а так же долгосрочную эксплуатацию в изделиях превышающих стандартные размеры листа. Техническим отделом принято решение применять подобный способ стыковки во всех конструкциях, даже сложных и вальцованных. На данный момент есть решение сохранить шов без разрушения, даже при наезде грузового автомобиля. Единственный минус - деформация (но не разрушение!!!) будет заметна на лицевой стороне. Но думаю это не беда, автомобили по вывескам не ездят
После эксперимента сделал заключение - стыковка композита без подгиба "стык в стык" имеет право на жизнь, а так же долгосрочную эксплуатацию в изделиях превышающих стандартные размеры листа. Техническим отделом принято решение применять подобный способ стыковки во всех конструкциях, даже сложных и вальцованных. На данный момент есть решение сохранить шов без разрушения, даже при наезде грузового автомобиля. Единственный минус - деформация (но не разрушение!!!) будет заметна на лицевой стороне. Но думаю это не беда, автомобили по вывескам не ездят
С уважением,
Евгений.
Евгений.
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Нельзя так делать вообще-то по технологии.
Композит поведет, сравните коэфиц. теплового расширения железа и композита.
Кассета - правильное решение. Ладно мы тоже не всегда ограничиваем длину кассеты рекомендуемыми 1,22. Но больше длины листа АКП встык рисковано, тем более, на солнечной стороне.
Композит поведет, сравните коэфиц. теплового расширения железа и композита.
Кассета - правильное решение. Ладно мы тоже не всегда ограничиваем длину кассеты рекомендуемыми 1,22. Но больше длины листа АКП встык рисковано, тем более, на солнечной стороне.
-
- Старожил
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 21 дек 2007 21:58
- Последний визит: 18 мар 2024 14:19
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15 - Откуда: Орехово-Зуево
777
Дело в том, что каркас уже имеется в наличии, сварен клиентом.
Но сторона основной части фриз не солнечная, а сильно теневая, из 43 метров - 30 метров в тени и 13 метров условно солнечно, так как это проезд между домами, и впрямую солнце там светит на будущий фриз очень недолго.
У нас по большому счету просто нет вариантов лучше. Пластик - однозначно хуже, оцинковка - далеко не так красиво.
Дело в том, что каркас уже имеется в наличии, сварен клиентом.
Но сторона основной части фриз не солнечная, а сильно теневая, из 43 метров - 30 метров в тени и 13 метров условно солнечно, так как это проезд между домами, и впрямую солнце там светит на будущий фриз очень недолго.
У нас по большому счету просто нет вариантов лучше. Пластик - однозначно хуже, оцинковка - далеко не так красиво.
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Нет особых проблем с готовым каркасом. Вварить перемычки (или наклепать из тюбинга).
Можно и замок из пвх, и герметик - но это все будет гулять со временем. Можно и профиль для сотового поликарбоната использовать. А клиент вроде капризный. Посему я и ратую за соблюдение технологии.
А вариант натянуть тентовую цветную ткань не рассматривали? Ну или онинговую, если тент по цвету не подберете. (Запечатанного баннера хватит на 2-3 года, не больше) Нагрузки же нет. И дешевле будет.
Можно и замок из пвх, и герметик - но это все будет гулять со временем. Можно и профиль для сотового поликарбоната использовать. А клиент вроде капризный. Посему я и ратую за соблюдение технологии.
А вариант натянуть тентовую цветную ткань не рассматривали? Ну или онинговую, если тент по цвету не подберете. (Запечатанного баннера хватит на 2-3 года, не больше) Нагрузки же нет. И дешевле будет.
Вернуться в «Алюминиевые композитные панели (АКП/ACP)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей