Элькамет, трим, АЛС и иже сними?

Алюминиевые и пластиковые профили, профильные системы, вспомогательная фурнитура и т.д. для световых коробов
Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14458
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 21 мар 2022 00:13
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 16 фев 2006 18:48

Только стреловидный трим.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Леонтьев Александр

Сообщение Леонтьев Александр » 22 авг 2006 09:46

Все таки возвращаясь к элькамету оригинальному что то не радует меня как выходит обрамление мелких букв (менее 20 см) - на некоторых особо закрученных участках появляется мелкое ребро - как его избежать, подскажите...
Ногами не пинайте :)

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14458
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 21 мар 2022 00:13
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 22 авг 2006 15:13

Не совсем ясно, что за ребро. Если не трудно - разместите здесь фото...
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Леонтьев Александр

Сообщение Леонтьев Александр » 23 авг 2006 09:23

Фото к сожалению предоставить не смогу - в мастерской не сделали - а висит достаточно высоко (не видно). Попробую объяснить поподробнее. Буквы мелкие 19 см. боковая стенка букв - только из Элькамета (из-за маленького размера ширина профиля достаточная для придания объема). Так вот при обрамлении букв на закругленных участках (ну например дырка от буквы О) на широкой части элькамеда проступает маленькое ребро при изгибе там где его быть не должно (видимо из-за слишком маленького радиуса)...

Может так понятнее... очень надеюсь что тот, кто с этим сталкивался поймет и подскажет.

Александр Щукин

Сообщение Александр Щукин » 23 авг 2006 11:04

Чтобы не было такого залома, используйте Россиийский F-трим, он сделан из ПВХ и вы ему легко придадите форму при помощи промышленного фена.

Леонтьев Александр

Сообщение Леонтьев Александр » 23 авг 2006 13:45

Российский использовали - с ним проблем не было... подогрели обобрали (тьфу обогнули) все чики-пики... пришлось только немного помучиться с выставлением прямого угла при монтаже, но вышло.

Но мы же не ищем легких путей - тем более в Саратове очень редко есть российский трим... С элькамедом можно как-то побороться, есть у кого опыт ? :))

Александр Щукин

Сообщение Александр Щукин » 23 авг 2006 14:01

Леонтьев Александр писал(а): ()Но мы же не ищем легких путей - тем более в Саратове очень редко есть российский трим... С элькамедом можно как-то побороться, есть у кого опыт

Слабо верится что можно что-о сделать с элькометом, всему виной содружество CAB-пластика и алюминия. Один очень плохо запоминает форму при термообработке, второй если перегнуть, дает залом.

Леонтьев Александр

Сообщение Леонтьев Александр » 23 авг 2006 16:29

Я так и думал :( .. но хотелось верить в лучшее.
Спасибо за оперативность и внимание

serena_hopes

Сообщение serena_hopes » 26 ноя 2009 17:37

Здравствуйте))) И все же, хотелось спросить еще раз. Обьясните пожалуйста чайнику, чем и как лучше всего работать с элькаметом. А то я как придурок задолбалась подрезать углы и стыковать их. Второй день уже семь букв делаю((((

Александр Щукин

Сообщение Александр Щукин » 26 ноя 2009 17:43

Чтобы было быстро и сердито:

1. Акрил молочный вырезаете буквы.

2. ПВХ облегченный 5 мм режете на полоски, санитиметров по 12 и фрезеруете паз, чтобы акрил лег в него. Гнете по периметру и склеиваете.

Аватара пользователя
Вячеслав Шилохвостов
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 17 мар 2006 09:59
Последний визит: 01 июл 2022 14:53
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 24
Замечаний: 2
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Шилохвостов » 27 ноя 2009 15:50

serena_hopes писал(а): ()подрезать углы и стыковать их. Второй день уже семь букв делаю((((


Есть небольшие хитрости из работы на коленке - размечаем места сгиба Elkamet-а, а потом квадратным или треугольным напильником протачиваем паз в выступающей части буквы F до просто I по месту сгиба и далее сгибаем по этому месту. Стык получающийся на лице можно достаточно точно подогнать несложными движениями напильника. Ножом сделать такой же вырез можно, но гораздо сложнее и надо уметь работать ножом. После подготовки всех сгибов - профиль целиком одевается на букву и склеивается в одном месте (не считая проклейки по всему шву).
"ЗЕНОН™ - ЕКАТЕРИНБУРГ"
Вячеслав Шилохвостов
slava.s@eburg.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

SoTer

Акрил 4мм. + Елькамет 3мм.

Сообщение SoTer » 25 дек 2012 21:28

Делаю световые буквы из акрила молочки 4мм. Профиль для обкладки Елькамет 3мм.
Стоит ли пробовать запихать акрил в елькамет? Заказать подходящий профиль не успею уже к Новому году(
Посоветуйте, что можно найти, чем заменить?

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 7601
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 01 июл 2022 20:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 81
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин » 26 дек 2012 10:37

SoTer писал(а): ()Стоит ли пробовать запихать акрил в елькамет?

Никогда не сдавайся. Возможно, получится. Но вряд ли. Если нужно быстрое решение, то могу рекомендовать только шлифмашину (снять кромку с акрила).
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenonline.ru

Аватара пользователя
Вячеслав Шилохвостов
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 17 мар 2006 09:59
Последний визит: 01 июл 2022 14:53
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 24
Замечаний: 2
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Шилохвостов » 26 дек 2012 13:03

Или фрезер ручной - именно им мебельщики снимают кромку.
"ЗЕНОН™ - ЕКАТЕРИНБУРГ"
Вячеслав Шилохвостов
slava.s@eburg.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

SoTer

Сообщение SoTer » 28 июн 2013 10:37

Да фрезером пришлось снимать кромку) вроде висят буквы.. все ок.. спасибо


Вернуться в «Профили для световых коробов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей