Склейка баннера
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 06 ноя 2024 20:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не "баксов", прошу заметить! ЕВРО! Ляйстеры стоят 3-4 тысячи Евро! А это 4-5 тыс. долларов.
А что до первой партии - где я сказал тут, что это сварная машина нашего производства? Прессы для люверсов - да, нашего производства. Но "сыромятина" она, простите, у вас в голове только... В партии 200 прессов было десятка полтора с брачком, а остальные - отличные и пошли "на ура". Вторая партия около 1000 штук уже производится с учетом полученного опыта, плюс с многочисленными усовершенствованиями в виде другой формы ручки, отмерной планки, другой пружины и т.д. Вы сами этот пресс в руках держали или снова теоретическая критика?
Ваши домашние эксперименты с феном не дают Вам права оценивать технологию аэросварки негативно. Тысячи компаний - причем не только (и не сколько) рекламных, а прежде всего изготовители автотентов, пневмоконструкций, летних кафе и прочей "серьезной" продукции, пользуются подобными машинами годами. И если у вас что-то там не вышло - не вешайте ярлыков на технологию в целом.
А что до манеры - Артемий, Вас воспринимают ровно так, как Вы себя подаете. Человек вы, судя по развязанному, бескультурному тону, воспитанный неважно и по сей причине пока не заслужили уважительного отношения. Сначала научитесь себя вести, научитсь уважать других, писать без вздорной юношеской иронии, а как подобает в профессиональном форуме и сами увидите, как отношение к вам изменится. Если Вам доставляет удовольствие "доставать" меня и других участников дискуссий, пытаться уколоть и унизить, я боюсь у Вас мало шансов на то, чтобы Вас тут воспринимали всерьез. Как говорится, каждый сам кузнец своего несчастья...
А что до первой партии - где я сказал тут, что это сварная машина нашего производства? Прессы для люверсов - да, нашего производства. Но "сыромятина" она, простите, у вас в голове только... В партии 200 прессов было десятка полтора с брачком, а остальные - отличные и пошли "на ура". Вторая партия около 1000 штук уже производится с учетом полученного опыта, плюс с многочисленными усовершенствованиями в виде другой формы ручки, отмерной планки, другой пружины и т.д. Вы сами этот пресс в руках держали или снова теоретическая критика?
Ваши домашние эксперименты с феном не дают Вам права оценивать технологию аэросварки негативно. Тысячи компаний - причем не только (и не сколько) рекламных, а прежде всего изготовители автотентов, пневмоконструкций, летних кафе и прочей "серьезной" продукции, пользуются подобными машинами годами. И если у вас что-то там не вышло - не вешайте ярлыков на технологию в целом.
А что до манеры - Артемий, Вас воспринимают ровно так, как Вы себя подаете. Человек вы, судя по развязанному, бескультурному тону, воспитанный неважно и по сей причине пока не заслужили уважительного отношения. Сначала научитесь себя вести, научитсь уважать других, писать без вздорной юношеской иронии, а как подобает в профессиональном форуме и сами увидите, как отношение к вам изменится. Если Вам доставляет удовольствие "доставать" меня и других участников дискуссий, пытаться уколоть и унизить, я боюсь у Вас мало шансов на то, чтобы Вас тут воспринимали всерьез. Как говорится, каждый сам кузнец своего несчастья...
Я про Фому, Вы про Ерему! Хоть бы читали внимательнее.......... Я думаю, что мне не надо даже напрягаться, что бы понять кто здесь главный Дортоньян !!!
выглядит игрушка страшновато и регулировок у европейцев поболее будет, как по скорости так и по температуре. По моему экономить на сварочном оборудование, если все таки оно нужно, просто глупо. 1000$ ничто по сравнению со стоимостью печатной машины, а гемороя выше крыши.
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 06 ноя 2024 20:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну вот опять... Рассуждения с видом эксперта о тем, чего в жизни ближе, чем на картинке не видел. Ох, ну что ты будешь делать...
Игорь Гуржуенко писал(а):
[*]Температура сварки - 600*С
[*]Толщина свариваемых тканей - до 5 мм
[*]Скорость сварки - от 1 до 6 метров в минуту (устанавливается)
[*]Масса - 15 кг
[*]Потребляемая мощность - 2 Квт
Эти данные ваши, на них и опираюсь.
Сравнивайте с основными с характеристиками аналогичного по цене европейца
температура до 700 0C
скорость до 19 м/мин
вес 22 кг
Еще не известна разница в предлагаемых опциях
А уж если у Вас более симпатичной картинки нет, то может не стоило её показывать?
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 06 ноя 2024 20:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да не... Вы сказали - гемороя с этой машинкой выше какой-то там крышы. Это заявление опиралось на практику? Вы использовали эту машину в работе? Или это обычные подростковые понты.
А на будущее - сравнивать вещи следует грамотно. Если у этого аппарата ниже скорость сварки, но он при этом стоит в разы дешевле, то наверное он не хуже. И своих денег аппарат вполне стоит. Просто произоительность пониже.
Что же до скорости (потому что у Ляйстера температура воздуха выше только для того, чтобы обеспечить скорость) - то простите кому километры сваривать надо, пусть покупает Ляйстер или СВЧ-аппарат. В для рекламщиков, которые до сих пор склеивали банер, производительность данной машины даст заоблачный скачок в скорости.
Нет, дорогой lokki, более симпатичной фотографии, простите великодушно, нет. Так что уж придется ваше чувство прекрасного оскорбить столь неприглядным видом.
А на будущее - сравнивать вещи следует грамотно. Если у этого аппарата ниже скорость сварки, но он при этом стоит в разы дешевле, то наверное он не хуже. И своих денег аппарат вполне стоит. Просто произоительность пониже.
Что же до скорости (потому что у Ляйстера температура воздуха выше только для того, чтобы обеспечить скорость) - то простите кому километры сваривать надо, пусть покупает Ляйстер или СВЧ-аппарат. В для рекламщиков, которые до сих пор склеивали банер, производительность данной машины даст заоблачный скачок в скорости.
Нет, дорогой lokki, более симпатичной фотографии, простите великодушно, нет. Так что уж придется ваше чувство прекрасного оскорбить столь неприглядным видом.
Недавно нашёл сайт производителя оборудования для сварки различных тканевых материалов. fiabhf.se
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 06 ноя 2024 20:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это шведские изготовители СВЧ-машин - безумно дорогих. Я их давно знаю. Вряд ли кого заитнтересуют (закупочные цены от 50 тыс. долл.).
Игорь Гуржуенко писал(а): Что же до скорости (потому что у Ляйстера температура воздуха выше только для того, чтобы обеспечить скорость) - то простите кому километры сваривать надо, пусть покупает Ляйстер или СВЧ-аппарат. В для рекламщиков, которые до сих пор склеивали банер, производительность данной машины даст заоблачный скачок в скорости.
Следуя вашей логике, если вы пешеход и задумали покупать первый автомобиль, то надо брать маленькую дешевую машинку. Боюсь многие с таким подходом не согласятся. Если покупать что то первый раз, то не обязатель жертвовать качеством ради цены, а то этот подход как раз и относится к подростковым и с годами проходит.
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 06 ноя 2024 20:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Опять двадцать пять... Да с какой стати Вы качество-то упоминаете? Вы что, сваривали этой машиной? У вас есть сравнительные данные? Да, по характеристикам у Ляйстра скорость (только скорость) выше. Но ведь он и стоит вдвое дороже! Все стоит своих денег!
Что же до автомобильной аналогии, знаете, я знаю мало людей, начинавших свою автокарьеру с Лотоса или Ламборгини. Да и тех, кто начинает с солидного немецкого авто отнюдь не много. А многие так всю жизнь и ездят на Дэу или Хёндэ.
Что же до автомобильной аналогии, знаете, я знаю мало людей, начинавших свою автокарьеру с Лотоса или Ламборгини. Да и тех, кто начинает с солидного немецкого авто отнюдь не много. А многие так всю жизнь и ездят на Дэу или Хёндэ.
А вот такой вопрос (ламерский, я ни термосварки, ни результатов её работы не видел вживую), с напечатаным изображением что, ничегошеньки от нагрева не происходит нехорошего ? И какова ширина сварного шва, если нахлест предлагается делать всего 2-3 см, достаточная ли прочность соединения для больших поверхностей ? Ещё, "воняет" сильно всё это дело в процессе работы, насколько высоки требования к вентиляции помещения ?
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 06 ноя 2024 20:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Воняет не сильно - происходит лишь размягчение ПВХ. Прочность высокая - при прикладывании усилия чаще рвется не шов, а материал рядом. С картинкой тоже ничего не происходит.
Просто подумайте, раз эту технологию используют на практике, уж наверное она того стоит?
Просто подумайте, раз эту технологию используют на практике, уж наверное она того стоит?
Вчера только приехал из Каунаса, привез машинку Ляйстер Униплан. Стоила она 2200 евро без налога. Ощущения от использования очень хорошие. Чуствуется, что люди при проектировании знали о процессе сваривания. Использовать удобно. Показания скорости, температуры выводятся на ЖК табло. Удобно. А по поводу экономии.. на 500 евро не съэкономишь.. экономия, это когда 100 000 евро. (речь о покупке принтеров)
Далеко не все технологии, используемые на практике, действительно "стоят того".
То, что рвется не шов, а материал рядом с ним, тоже не есть хорошо, ведь это может быть побочным эффектом от сварки.
Спасибо за информацию, будем думать дальше.
То, что рвется не шов, а материал рядом с ним, тоже не есть хорошо, ведь это может быть побочным эффектом от сварки.
Спасибо за информацию, будем думать дальше.
Вернуться в «Технологии cклейки и сварки банера»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей