777
Т.е., как ни крути приходим к тому, что корейский банер - золотая середина. То, что Ваша компания небольшая, скорее плюс. Вы - гибче.
P.S. Вы же понимаете, что наружка приблизительно равна строительству. Сладкие булочки едят верхи.
По поводу корейского баннера
- Александр Романов
- Старожил
- Сообщения: 9212
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
- Последний визит: 01 апр 2024 07:17
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65 - Откуда: Москва
Грубо говоря, гвоздь стоит - 5 копеек. Забить его - еще 10 копее. А ежели взять гвоздь, забить его в стену, да еще изогнуть крючком, получится готовая вещь - вешалка, за которую можно взять рупь. Так то...
"Что позволено "Юпитеру" (автору -гвоздей) - то не позволену быку" (не продавай гвоздей - забивай в стену и загибай корючком) Другое дело - как в нашей стране : каждый продавец позиционирует себя как производитель (автор) и многие производители уверены - что умеют торговать . Вероятно это и есть не профессионализм (без намёков ) . По вашей логике - следуя в обратную сторону , можно ещё больше "заработать"покупая старфлекс(гвозди) прямо на заводе в Корее ,и соответственно добыть сперва сырьё(руду-для гвоздей) - утопия .
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 25 июн 2024 15:54
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Капитан
Мои советы касались только процесса рекламного производства. Знаете почему "чистых" печатников остается все меньше? Потому, что рекламный рынок не безграничный. Резервы в повышении рентабельности можно искать в новых услугах, оставаясь, вместе с тем, внутри своей профессии. Что многие и делают. Я не вижу тут размытия границ профессии.
Типография может просто отпечатать листы, а может еще нарезать их, собрать и сшить, чтобы получилось законченное изделие - журнал. Вы ведь не станете обвинять типографию в непрофессионализме из-зи наличия у нее постпечатных работ? При этом, я не знаю ни одной типографии, которая бы занималась поставками полиграфического оборудования или расходных материалов. Как раз потому, что это уже другой бизнес с совершенно другой экономикой и иной организацией бизнес-процессов.
Моя логика, как раз, вполне понятна. А вот ваша логика по-прежнему страдает непоследовательностью, мой догой коллега.
Мои советы касались только процесса рекламного производства. Знаете почему "чистых" печатников остается все меньше? Потому, что рекламный рынок не безграничный. Резервы в повышении рентабельности можно искать в новых услугах, оставаясь, вместе с тем, внутри своей профессии. Что многие и делают. Я не вижу тут размытия границ профессии.
Типография может просто отпечатать листы, а может еще нарезать их, собрать и сшить, чтобы получилось законченное изделие - журнал. Вы ведь не станете обвинять типографию в непрофессионализме из-зи наличия у нее постпечатных работ? При этом, я не знаю ни одной типографии, которая бы занималась поставками полиграфического оборудования или расходных материалов. Как раз потому, что это уже другой бизнес с совершенно другой экономикой и иной организацией бизнес-процессов.
Моя логика, как раз, вполне понятна. А вот ваша логика по-прежнему страдает непоследовательностью, мой догой коллега.
почему "чистых" печатников остается все меньше?
это мягко скажем - незнание ситуации , становится меньше как раз не чистых печатников а "коротких инвесторов" в том смысле - что основное орудие ШФП не принтер или "устройство для загибания забитых гвоздей" а производственные площади , которые при правильной "дислокации" стоят на много порядков дороже любого железа .Так сказать - капитализация средств производства - тк ШФП это обычное производство . Так вот ваш пример с типографией - крайне нелепый, безусловно как всякое производство типография или ШФП должна иметь на выходе некий продукт - приемлемый (востребованный) потребителем ,значит типография должна иметь на выходе - журнал (а не кучу бумаги) ,в свою очередь предпиятие ШФП-должно иметь на выходе - готовый плакат .Согласно вышей идее : ШФП - необходимо лезть на стену с перфоратором и соответственно типография должна заняться распространением среди подписчиков .Смешно - не правда-ли , однако у нас уже по подобным принципам трудились - 70 лет .Наглядный пример - наш родной автопром там до сих пор подобная практика в ходу , давайте делать всё и гвозди мы сами сделаем( типичная логика - вон они делают и мы сделаем)и в стену их загоним и крючком загнём
Я думаю : Резервов в повышении рентабельности - искать не нужно , реально цена - завышена , кто это понимает - тот на своём месте .
P.S. предвосхищая ваш ответ , - говорите конкретно на примере ШФП:что именно вы бы предложили ? простой - конкретный пример .Из всего вами вышесказанного я понял - что именно владелец принтера должен не внедрять новые продукты-технологии а именно "двигать" продукт - далее к конечному потребителю .Типография (в кассическом смысле ) не очень удачное поле для ситуации .
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 25 июн 2024 15:54
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Капитан
Вы не пытались когда-нибудь пробовать облечь свою мысль в более, что ли, лаконичную и логичную форму? Читать вас - мучение. Нужно разгребать ворох словестной чепухи и пытаться следить за вилянием мысли, чтобы добраться до сути. Признаюсь - в данном случае мне это так и не удалось.
Все, что я советовал печатникам - это приладить свои плакаты к мобильному стенду, получая тем самым новое качество - конечный продукт, за который можно брать больше, чем за плакат и стенд в отдельности. Задействовать, так сказать, синергетику.
Тут включились вы и понесли словестные потоки, мало относящиеся к теме, да и малопонятные вообще. Что вам не нравится в моем совете печатникам применять мобильные стенды? Скажите просто - я против того-то и того-то. Избавьте нас от потоков сознания!
Вы не пытались когда-нибудь пробовать облечь свою мысль в более, что ли, лаконичную и логичную форму? Читать вас - мучение. Нужно разгребать ворох словестной чепухи и пытаться следить за вилянием мысли, чтобы добраться до сути. Признаюсь - в данном случае мне это так и не удалось.
Все, что я советовал печатникам - это приладить свои плакаты к мобильному стенду, получая тем самым новое качество - конечный продукт, за который можно брать больше, чем за плакат и стенд в отдельности. Задействовать, так сказать, синергетику.
Тут включились вы и понесли словестные потоки, мало относящиеся к теме, да и малопонятные вообще. Что вам не нравится в моем совете печатникам применять мобильные стенды? Скажите просто - я против того-то и того-то. Избавьте нас от потоков сознания!
Вернуться в «Виниловые ткани и сетки, текстиль для печати»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость