По поводу корейского баннера
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
вернулся бы Игорь Витальевич, прояснил бы ситуацию про баннер. Ну не нравится нам китаец. Или кто-нибудь посоветуйте китайца, близкого к Старфлексу. (Кобонд пробовали, еще три марки /не столь известные/ - тоже...
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Влад12 писал(а): (→)Apollo Flex пробовали?
Да. Было когда-то. Лучше, чем Кобонд...
То andrew_20007
Ниже 2 рулонов 3,2 и 1 рулона 1,6 наш складской запас не снижается...
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Население 350 тыс. чел. 3 принтера шириной 3,2 м.
Предпринимать можем следующее:
- увеличить резко население (или поднять ВВП резко)
- уничтожить принтеры у конкурентов
- купить конкурентов
- выйти на соседние рынки
Первая задача не по силам и более сурьезным товарищам. Вторая претит нашим моральным устоям. Третий путь не считаем перспективным, т.к. есть более выгодные направления инвестиций. Последний пункт реализуем, но со скрипом: люди, логистика, демпинг.
С другой стороны, бизнес план предполагал 1,5 к. кв. м в месяц. Сейчас вышли на 2-2,5 к. Т.е. все по плану идет. И даже с перевыполнением.
Потом сейчас все-таки основная маржа в конечной продукции, а не в печати. Вот к этому и стремимся.
Предпринимать можем следующее:
- увеличить резко население (или поднять ВВП резко)
- уничтожить принтеры у конкурентов
- купить конкурентов
- выйти на соседние рынки
Первая задача не по силам и более сурьезным товарищам. Вторая претит нашим моральным устоям. Третий путь не считаем перспективным, т.к. есть более выгодные направления инвестиций. Последний пункт реализуем, но со скрипом: люди, логистика, демпинг.
С другой стороны, бизнес план предполагал 1,5 к. кв. м в месяц. Сейчас вышли на 2-2,5 к. Т.е. все по плану идет. И даже с перевыполнением.
Потом сейчас все-таки основная маржа в конечной продукции, а не в печати. Вот к этому и стремимся.
ну почему же можно и саин флекс обсудить неужели его еше не распробовали интересно мнение народа про это чудо
- Александр Романов
- Старожил
- Сообщения: 9212
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
- Последний визит: 01 апр 2024 07:17
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65 - Откуда: Москва
777
Безусловно, что деньги сейчас в основном зарабатываются на финишной обработке. Принтер - необходимое средство производства в технологическом процессе. Часто заказ доходит до принтера проходя 2-3 отката, и таким образом, вместо европейского банера, на который заказчик (девочка из рекламного отдела головного офиса федерального заказчика в Москве) выписал деньги идет блю-бек, заказ на который в печать отдало местное РА. Проверять-то будут вряд ли (о проверяльщиках всегда можно узнать и все сделать разок как надо)
Безусловно, что деньги сейчас в основном зарабатываются на финишной обработке. Принтер - необходимое средство производства в технологическом процессе. Часто заказ доходит до принтера проходя 2-3 отката, и таким образом, вместо европейского банера, на который заказчик (девочка из рекламного отдела головного офиса федерального заказчика в Москве) выписал деньги идет блю-бек, заказ на который в печать отдало местное РА. Проверять-то будут вряд ли (о проверяльщиках всегда можно узнать и все сделать разок как надо)
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 25 июн 2024 15:54
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
infinity86
Сайнфлекс - классный материал. По всеобщему (от многих источников) мнению - лучше Старфлекса.
777
Правильно Александр сказал... Печать - это лишь средство, а цель - конечное изделие. Допустим, плакат для мобильного стенда стоит напечатать 500-600 рублей (не очень-то выгодно). А если установить его в этот самый мобильный стенд (тоже стоимостью 600 рублей), то получится готовое изделие со стоимостью уже 3000 рублей (и это как минимум). Вот и выходит, что рентабельность делается не на самой печати, а на финишной обработке. Грубо говоря, гвоздь стоит - 5 копеек. Забить его - еще 10 копее. А ежели взять гвоздь, забить его в стену, да еще изогнуть крючком, получится готовая вещь - вешалка, за которую можно взять рупь. Так то...
Сайнфлекс - классный материал. По всеобщему (от многих источников) мнению - лучше Старфлекса.
777
Правильно Александр сказал... Печать - это лишь средство, а цель - конечное изделие. Допустим, плакат для мобильного стенда стоит напечатать 500-600 рублей (не очень-то выгодно). А если установить его в этот самый мобильный стенд (тоже стоимостью 600 рублей), то получится готовое изделие со стоимостью уже 3000 рублей (и это как минимум). Вот и выходит, что рентабельность делается не на самой печати, а на финишной обработке. Грубо говоря, гвоздь стоит - 5 копеек. Забить его - еще 10 копее. А ежели взять гвоздь, забить его в стену, да еще изогнуть крючком, получится готовая вещь - вешалка, за которую можно взять рупь. Так то...
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
1. Про Сайнфлекс. Все-таки И.В. - Вы - не народ, в понимании infinity86.
2. Мы не в Москве, посему посредников - не больше 1-го (или откатчиков). И там и там 10% и ни копейкой больше... Федеральные заказчики (особенно если платят они, а не местные представители) никогда не поменяют баннер на бумагу. Сбить цену на печать по баннеру до уровня печати на бумаге - это да, это они хотят; да мы не можем. Ну не идут у нас мобильные стенды. В частности, нет нормальных торговых центров. (За 10 месяцев продали 25 рото-стендов (именно как изделие) - вот и все достижение).
Далее. Процентов 40 печати потом подвергается постпечатной обработке. Остальное - продаем. Как-то хочется давая лучшее качество в регионе, еще и зарабатывать на этом; иметь деньги на ремонт и обновление принтеров; на достойные зарплаты; на пр. Пока выкручиваемся так. Печатаем и на Старфлексе, и на китайце, самостоятельно выбирая, где можно безболезнено китаец использовать (гарантия-то на любое изделие распространяется). Тем самым компенсируем повышение цены на корейца. Но это - головные боли.
PS Про федералов и их представителей. Цитата:" Мы печатаем в Москве, но качество у вас лучше. Мы хотим отдать вам все региональные объемы , если вы дадите такие цены: бумага 45 руб., баннер - 100 руб."
PSS ТО А. Романов. Как бы вы отнеслись к тому, что ваши представители (филиалы) в регионах работали по указанной вами методе, заранее готовясь к вашим инспекционным проверкам? Что касается наших "федералов", они даже местных представителей предупреждают за сутки до приезда. А фотоотчет - в течение 3-х дней с момента выполнения работ. А если, к примеру, оформление по бренд-буку, то на приемку также из Москвы приезжают... Да и имя дороже мелких шалостей. Мы не З..., мы гораздо мельче, и позволить себе халтуру не можем... Так-то.
2. Мы не в Москве, посему посредников - не больше 1-го (или откатчиков). И там и там 10% и ни копейкой больше... Федеральные заказчики (особенно если платят они, а не местные представители) никогда не поменяют баннер на бумагу. Сбить цену на печать по баннеру до уровня печати на бумаге - это да, это они хотят; да мы не можем. Ну не идут у нас мобильные стенды. В частности, нет нормальных торговых центров. (За 10 месяцев продали 25 рото-стендов (именно как изделие) - вот и все достижение).
Далее. Процентов 40 печати потом подвергается постпечатной обработке. Остальное - продаем. Как-то хочется давая лучшее качество в регионе, еще и зарабатывать на этом; иметь деньги на ремонт и обновление принтеров; на достойные зарплаты; на пр. Пока выкручиваемся так. Печатаем и на Старфлексе, и на китайце, самостоятельно выбирая, где можно безболезнено китаец использовать (гарантия-то на любое изделие распространяется). Тем самым компенсируем повышение цены на корейца. Но это - головные боли.
PS Про федералов и их представителей. Цитата:" Мы печатаем в Москве, но качество у вас лучше. Мы хотим отдать вам все региональные объемы , если вы дадите такие цены: бумага 45 руб., баннер - 100 руб."
PSS ТО А. Романов. Как бы вы отнеслись к тому, что ваши представители (филиалы) в регионах работали по указанной вами методе, заранее готовясь к вашим инспекционным проверкам? Что касается наших "федералов", они даже местных представителей предупреждают за сутки до приезда. А фотоотчет - в течение 3-х дней с момента выполнения работ. А если, к примеру, оформление по бренд-буку, то на приемку также из Москвы приезжают... Да и имя дороже мелких шалостей. Мы не З..., мы гораздо мельче, и позволить себе халтуру не можем... Так-то.
Вернуться в «Виниловые ткани и сетки, текстиль для печати»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей