Разрезка магнитного винила

Гибкий магнитный ПВХ-материал (гибкий магнитный винил, магнитная резина, магнитомягкое железо) в рулонах и полосках. Магнитная бумага для прямой струйной печати. Вопросы использования, технологии работы с ними.
Аватара пользователя
Олег Юрьев
Директор по закупкам
Директор по закупкам
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 22 мар 2007 10:17
Последний визит: 16 июн 2017 20:32
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Олег Юрьев » 07 апр 2009 15:09

Не обязательно акрила, но главное, что без хлора!
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки"
Олег Юрьев
Директор по закупкам

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14745
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 08 июн 2017 18:55
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 149
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 07 апр 2009 18:12

Андрей Пиманкин писал(а): ()а как же тогда пластики для граверовки?

Они в абсолютном своем большинстве на основе полистирола или акрилонитрил бутадиена стирола (АБС). Редкие - на основе акрила. Никогда - из ПВХ.
"ЗЕНОН" - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Аватара пользователя
wizard
Старожил
Старожил
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 17 ноя 2006 07:04
Последний визит: 26 май 2017 14:20
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 25
Откуда: Пятигорск, Ставропольский край

Сообщение wizard » 01 авг 2009 07:33

Я такие вещи на фрезере делаю. Сделал переходник на держатель ножа от плоттера Роланд (2мм) и режу. Так-же режу открытки и пригласительные из бумаги.. С крепежом вот еще окончательно не определился
Neo Drakar XAAR XJ-128/40/16, Eye-one Pro, фрезер Х-10, Bizhub C353p, С360, лазер К0609, плоттер СТ 630, ударный принтер Roland MPX-90, пазло-машина Grost3. Делай добро и бросай его в воду

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 13 июн 2017 19:07
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 03 авг 2009 20:37

Фарит Бахтизин писал(а): ()А можно, поподробнее, может мы чего то не то делали?

Я имел ввиду, что отдаем офсетчикам, платим указанную сумму - и их головные боли.

Фарит Бахтизин

Сообщение Фарит Бахтизин » 04 авг 2009 06:24

Всё, разобрался. Надо было просто у пресса постаять 5 минут самому.

Slava_PTZ

Сообщение Slava_PTZ » 04 авг 2009 11:54

Здравствуйте!

Фарит, а можно подробнее? У нас товарищи в маленькой офсетной типографии тоже отказываются рубать винил именно по причине прилипания. А позицию развить хочется.

Фарит Бахтизин

Сообщение Фарит Бахтизин » 04 авг 2009 16:28

Отказываются, по тому что снимать изделия муторно, особенно когда их на листе много и они мелкие. Выход такой.
1. Договариваетесь с вменяемыми людьми
2. Сами подрезаете опорный угол
3. Даёте оператору нож или шпатель с тонким лезвием, что бы аккуратно снимать с плиты.

А так рубка, как рубка.

manager

Сообщение manager » 22 ноя 2009 02:50

Вопрос в тему с вырубкой на вырубщиках для пластиковых карт. Там не сильно должно получаться за счет того, что магнитный "бутерброд" будет примагничиваться. Или нормально вырубает?

rsavinovskiy

Сообщение rsavinovskiy » 10 май 2010 14:26

Если я правильно понял, то модель роликового резака Ideal 1030, а не Ideal 3010, как было указана выше? И не совсем понятно, почему лучше рубить саблей магнитный винил на полосы, а уже роликовым на кусочки, в чем разница?

Suvenir

Сообщение Suvenir » 22 дек 2010 12:16

Сейчас вберем заказы на производство магнитиков, хотим сами начать делать.

Так все же как лучше резать при больших тиражах, например 50 000 шт. и выше.

Suvenir

Нужна помощь

Сообщение Suvenir » 12 фев 2011 17:03

Стал резать магнитный винил роликовым резаком. Размер 5х6.

Размер не поймать,магнитики не ровные.

Что делать???

fint88

Сообщение fint88 » 24 фев 2012 14:43

wizard писал(а): ()Я такие вещи на фрезере делаю. Сделал переходник на держатель ножа от плоттера Роланд (2мм) и режу. Так-же режу открытки и пригласительные из бумаги.. С крепежом вот еще окончательно не определился


Можно подробней про эту резку?

Юрий Филатов

Сообщение Юрий Филатов » 13 июл 2012 12:49

Уважаемые форумчане, подскажите решение.
Необходимо нарезать магнитиков размером 10х15 мм, тираж от 100 000 в месяц.
Какой вариант нарезки посоверуете? Гильятина уже снится по ночам ...

принтер смит

Сообщение принтер смит » 17 июл 2012 12:26

если еще актуально - подсказываю!
все это делаем на тигеле.
на подвижной плите у нас стоят сменные плиты (толщиной 4-5мм).
стальные.
когда сильно вырабатываются - меняем.
чтобы не примагничивалось меняем эту плиту на нержавейку (она немагнитная).
ну или на дюраль.
у кого денег много - медь :)
пойдет как по маслу

можно и на гильотине, но вложить между листами магнита листы картона потолще.
тогда магниту "не хватит силы" примагнититься и сдвинуться. резали так магнит толщиной 0,7.

tatarchuk

Сообщение tatarchuk » 19 янв 2013 15:48

По пунктам:

1) маленький тираж магнитов по контуру ( заказчик не хочет платить за высечку)--- режем магнит на обычном плоттере , пару раз прорезаем (так пазлы делал в 1 экз)

2) маленький тираж прямоугольных магнитов --режем саблей и не заморачиваемся!!


3) большие тиражи или меленькие, если заказчик платит лаве, то только на тигеле!! Все очень быстро и все снимаеться- только плита нужна из ПИЩЕВОЙ НЕРЖАВЕКИ!!! Пищевая нержавейка не магнититься!

Ну а накатываем либо на ламинаторе либо руками с помощью мягких валиков от цифровых машин...все чудно получается..

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Юрий Филатов --не мучайтесь!!! Быстро на тигельную высечку .
Штамп будет вам около 50 у.е а то и меньше....За день все высекут!!


Вернуться в «Магнитные материалы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей