LMM-6000

Материалы, используемые для лазерной гравировки и маркировки, материалы для изготовления печатей: акрил, гравировальные пластики, дерево, резина, полиуретан, полистерол, ABS и т.д. Выбор режимов для их обработки.
Юрий001

LMM-6000

Сообщение Юрий001 » 16 фев 2009 14:27

Доброго дня всем!

Подскажите, как правильно пользоваться спреем LMM-6000
Пробовал не получалось не чего! Надпись стирается даже под водой при промывки! Экспериментировал с разными настройками скорость от 5 до 100 %, мощность от 50 до 100%. Лазер 40 Вт (Китай). Наносил спрей тонким слоем и "пожирней". Высушивал от 3 мин. до 20 при темп. от 10 градусов до 40. Использовал материал: сталь, нержавейку, алюминий, латунь - результат один и тот же!!!
Что я не так делаю?

Гнедой Виталий
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17 июл 2007 12:43
Последний визит: 07 дек 2022 17:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 42
Откуда: г. Орел

Сообщение Гнедой Виталий » 16 фев 2009 15:42

Очень странно, переделал уже кучу изделий, почти баллон ушел
лазер меркури 40 ват
режим блеэк энд вайт
1000 dpi
скорость 15, мощность 92
растр по умолчанию
получается прекрасная бархатистая черная поверхность которая держится намертво, пытался както спасти армейский жетон после гравировки, пришлось выкинуть несмог ничего сделать.
Перед распылением надо хорошенько потрясти балон, там в инструкции к нему хорошо все расписано.
«Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной.» (с)
(Альберт Эйнштейн)

GravLT

Сообщение GravLT » 16 фев 2009 15:50

Вы уверены, что у Вас НА СТОЛЕ есть минимум 17 ватт мощности? ИМХО - просто нехватка мощности, тем более лазер 40 Ватт со стеклянной трубой.

Доктор Чудо

Сообщение Доктор Чудо » 16 фев 2009 15:54

Юрий проблема может быть глубже, а не в Вашем умении.
Есть мнение, что мощность излучения 40 Вт китай соответствует 12 Вт металлическим трубам.
Если у Гнедой Виталий все получается, то у Вас тоже самое будет на 80 Вт трубе.
Потресите продавца.....
В Вашем случае банально не хватает мощи излучателя.

Хотя лично я к пасте отношусь не очень....По этому твердотел купили максимально быстро.

GravLT писал(а): ()Вы уверены, что у Вас НА СТОЛЕ есть минимум 17 ватт мощности? ИМХО - просто нехватка мощности, тем более лазер 40 Ватт со стеклянной трубой.


Куда без горячего литовского парня. Всегда в "теме". С уважением GravLT

Гнедой Виталий
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17 июл 2007 12:43
Последний визит: 07 дек 2022 17:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 42
Откуда: г. Орел

Сообщение Гнедой Виталий » 16 фев 2009 15:58

Тут я полностью согласен что надо копать в направлении нехватки мощности, но тем не менее у меня и на 12 ватном венусе все получается прекрасно :).
Может быть фокус? :)
«Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной.» (с)
(Альберт Эйнштейн)

GravLT

Сообщение GravLT » 16 фев 2009 16:04

Вариант - Ваша 12 ваттная труба - выбракованная 25 ваттная, и на ней изначально было, условно, 22 ватта, а сейчас есть необходимые 17 ватт. Без прибора для измерения мощности - разговор беспредметный.
Доктору Чудо - мое почтение, сайт Ваш понравился :D

Доктор Чудо

Сообщение Доктор Чудо » 16 фев 2009 16:05

Виталий, с трудом вериться, не ужели просто потрясли баллон и все?
А танцы с бубном?
У меня другой опыт:
- хитро разводили
- хитро намазывали
- хитро давали высухнуть
и только потом гравировали

Режим тот же, только скорость 20%.

Сталкнулись, что не на всех материал получается, даже если это железо. На одних ДА, на других НЕТ.

Гнедой Виталий
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17 июл 2007 12:43
Последний визит: 07 дек 2022 17:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 42
Откуда: г. Орел

Сообщение Гнедой Виталий » 16 фев 2009 16:12

2Доктор Чудо
Знаете, когда была паста в бутылочке, то таки да! Бубен весел рядом.
А как купил баллон бубен повесил рядом с китайским роландом, иногда нужен бывает. Спреем гравировал с теми параметрами которые написал, латунь, нержавейку, сталь -- правда не знаю какая у нее марка, результат везде отличный, времени минимум, слой тонкий высыхает почти мгновенно. Последний опыт - фляжки, жетоны армейские самодельные половина из стали вторая часть в перемешку алюминий и жесть. Даже не заморачивался :)
«Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной.» (с)
(Альберт Эйнштейн)

Sergei

Сообщение Sergei » 20 фев 2009 21:41

Люди зачем так заморачиваться на всяких мазях, спреях тут как то уже на форуме заводили разговоры на эту тему так там было тоже самое у кого то мощность слабее у кого то лампа не подходит и среди всех этих дискуссий один из участников темы Staf написал что можно использовать простой графит тертый на наждачке вперемешку с машинным маслом окуратно наносите тонкий слой этой пасты можно каким не будь резиновым шпателем и даете немножко подсохнуть если не хотите ждать когда высохнет то можно сверху положить газетную бумагу графит дает сильное прикипание и повышает температуру за счет этого происходит не прикипание графита на металле а сжигание тонкого слоя металла только лампа у меня не 40w а 80w гравирую со скоростью 100мм\с с мощностью 100%. .Вот несколько примеров такой гравировки
Вложения
Фото793.jpg
(559.32 КБ) 9853 скачивания
Фото797.jpg
металл бронза
(417.93 КБ) 9853 скачивания
Фото803.jpg
(522.84 КБ) 9853 скачивания
Фото810.jpg
(391.03 КБ) 9853 скачивания
Фото808.jpg
(419.53 КБ) 9853 скачивания

Доктор Чудо

Сообщение Доктор Чудо » 25 фев 2009 15:14

Sergei писал(а): ()Люди зачем так заморачиваться на всяких мазях, спреях тут как то уже на форуме заводили разговоры на эту тему так там было тоже самое у кого то мощность слабее у кого то лампа не подходит и среди всех этих дискуссий один из участников темы Staf написал что можно использовать простой графит тертый на наждачке вперемешку с машинным маслом


Забавно....... Забавно что работает.....

Гнедой Виталий
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17 июл 2007 12:43
Последний визит: 07 дек 2022 17:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 42
Откуда: г. Орел

Сообщение Гнедой Виталий » 25 фев 2009 15:30

В качестве эксперимента можно и попробовать, у автора то получается :), только вопрос, что за графит? Грифель простого карандаша ...? Или химически чистый углерод? Из поста Sergei не совсем понятно что именно :)
«Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной.» (с)
(Альберт Эйнштейн)

Доктор Чудо

Сообщение Доктор Чудо » 25 фев 2009 16:10

Ранее - то-есть совсем давно писалось про обычный грифель карандаша

Serg

Сообщение Serg » 22 сен 2009 14:29

Сегодня столкнулся с такой проблемой: при нанесении пасты на металл металл темнеет, причем очень сильно. Кто нибудь сталкивался? Решаемо вообще?

Аватара пользователя
Сергей Наумов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 09 июл 2007 08:53
Последний визит: 07 дек 2022 17:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Наумов » 23 сен 2009 09:06

Serg
А что за металл? Может паста просрочена?
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Сергей Наумов
sergey.n@zenonline.ru
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные листовые материалы"

www.zenonline.ru

Serg

Сообщение Serg » 23 сен 2009 10:39

Какой то сплав железа. Точнее состав сказать не могу. И срока годности на пасте не вижу.


Вернуться в «Материалы для лазерной гравировки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей