SP-300
SP-300
У меня 2 вопроса.
1. Установил новый шлейф и обкладки, но такое впечатление, что как то не правильно. При ходе влево он провисает и так неприятно шлёпает. Такой звук появлялся незадолго, до момента возникновения залома. Что нужно сделать, что бы продлить жизнь шлейфу. Наверное надо подтянуть или ослабить сам шлейф между обкладками, по тому как только он свободен для перемещения. Кто знает?
2. Чернила Бордо "Экологинк. Даже за выходные густеют в трубках и недают помпе нормально работать. У кого та же проблема?
1. Установил новый шлейф и обкладки, но такое впечатление, что как то не правильно. При ходе влево он провисает и так неприятно шлёпает. Такой звук появлялся незадолго, до момента возникновения залома. Что нужно сделать, что бы продлить жизнь шлейфу. Наверное надо подтянуть или ослабить сам шлейф между обкладками, по тому как только он свободен для перемещения. Кто знает?
2. Чернила Бордо "Экологинк. Даже за выходные густеют в трубках и недают помпе нормально работать. У кого та же проблема?
Фарит, проверь не перепутал ли расположение обкладок, отодвинь в крайном левом положении режущую головку - до опускании отрезного ножа, и тогда подтяни шлейф. Для продления жизни шлейфа я его ламинирую прозрачным фолиом /не уверен что это точно по русски /
По поводу чернил - не должы сохнуть, либо у Вас слышком низкая влажность в помещении, либо произходит подсос воздуха - проверь капы - резинки которые закрывают головы снизу.
Удачи
По поводу чернил - не должы сохнуть, либо у Вас слышком низкая влажность в помещении, либо произходит подсос воздуха - проверь капы - резинки которые закрывают головы снизу.
Удачи
- vas
- Старожил
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
- Последний визит: 11 мар 2023 22:04
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221 - Откуда: Днепропетровск
По поводу подсыхания чернил в трубках помп.
после года эксплуатации часть трубок в помпах пришлось заменить на сольвентостойкие эластичные.
Обратил внимание - что в трубках похожих на силиконовые ( чуть матовые на просвет) загустевание происходит за 2-3 дня простоя.
Если трубка оригинальная Tygon - такого не наблюдается. Краска не Бордо.
после года эксплуатации часть трубок в помпах пришлось заменить на сольвентостойкие эластичные.
Обратил внимание - что в трубках похожих на силиконовые ( чуть матовые на просвет) загустевание происходит за 2-3 дня простоя.
Если трубка оригинальная Tygon - такого не наблюдается. Краска не Бордо.
Засыхает только в белом удленнителе. Поменял помпу на новую и немного нехватало по длинне, надставил. Надо же!
- vas
- Старожил
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
- Последний визит: 11 мар 2023 22:04
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221 - Откуда: Днепропетровск
Фарит Бахтизин
у меня с Сейками такие траблы регулярно были
я тогда интенсивно использовал всякие заменители и натыкался на закупоренные трубки после небольшого простоя.
у меня с Сейками такие траблы регулярно были
я тогда интенсивно использовал всякие заменители и натыкался на закупоренные трубки после небольшого простоя.
motor error roland sp-300
Здравствуйте!!!! у меня с роландом проблема случилась.... motor error 0010 пропечатает 50 мм рисунка и показывает ошибку эту! что делать ума не приложу
На ленте инкодера таракан сдох (мусор в общем). Протрите аккуратно салфеткой энкодер и сам фотодатчик тоже. Там его по моему снять надо.
Ещё вариант шлейф переломился, это тоже смотреть надо.
Ещё вариант шлейф переломился, это тоже смотреть надо.
я точно не буду утверждать но на сколько помню это кирдык движку. хотя может и не прав... какой ресурс у движка?
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Правы оба.
Если энкодер (и датчик - но он очень редко и добираться до него непросто) чистые - тогда двигатель. Просто двигатель перед смертью начинает усиленно шуметь: чем выше скорость движения каретки, тем сильнее. Роланд дает гарантию на 1500 часов. Наш рекорд - 2400. Вроде был человек с 6000 часами.
Если энкодер (и датчик - но он очень редко и добираться до него непросто) чистые - тогда двигатель. Просто двигатель перед смертью начинает усиленно шуметь: чем выше скорость движения каретки, тем сильнее. Роланд дает гарантию на 1500 часов. Наш рекорд - 2400. Вроде был человек с 6000 часами.
когда работал на 740ом то движок в акурат сдох после 1600 часов. то есть печатал но не скорости 500 а нам такой хокей не нужен... хорошо хоть запасной лежал в ящике
Проблема решена. Поменяли двигатели местами. Правда пришлось повозится, плохой движок поставили на подачу материала. Работает как новый.
Я про ошибку motor error 0010.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
А где посмотреть сколько часов двигатель пробежал?
Я про ошибку motor error 0010.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
А где посмотреть сколько часов двигатель пробежал?
Nord у Вас что больше делать нечего. Вы так угробите принтер.
Проще купить новый двигатель и установить его.
0010 означает проблемма со скан мотором.
Раз поменяли местами скоро выдет 0001- проблемма с феед мотором.
На форуме не раз коментировалось как войти в сервисное меню, оттуда распечатайте хистори репорт и там увидите наработки моторов.
Удачи.
Проще купить новый двигатель и установить его.
0010 означает проблемма со скан мотором.
Раз поменяли местами скоро выдет 0001- проблемма с феед мотором.
На форуме не раз коментировалось как войти в сервисное меню, оттуда распечатайте хистори репорт и там увидите наработки моторов.
Удачи.
Экономия, однако, на двигатель, отвечающий за подачу материала нагрузка в разы меньше. Да и в случае чего кроме двигателя ни чего не сломается, пусть весь ресурс вырабатывает.
Экономика должна быть экономной. Ничего хорошего из этого не выдет, раз скан мотор сдох отн и на новом месте работать долго не будет. А насчет того что ничего не сломается, неправы материнские платы стоят порядка 1800 евро и горят из за короткого замыкания в моторах.
"и горят из за короткого замыкания в моторах"
Тут поспорить можно там отсечка по току стоит.
Надо подшипники в двигателе поменять.
Тут поспорить можно там отсечка по току стоит.
Надо подшипники в двигателе поменять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей