SP-300

SJ-500, SJ-645, SJ-745, SJ-1000, FJ-500, FJ-540, FJ-600, SC-500, SC-540, SP-300, SP-540, XC-540, AJ-1000, VP-300, VP-540, JS-740, HI-FI JET, SOLJET, CAMMJET, COLORCAMM, VERSACAMM и т.д. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
Фарит Бахтизин

SP-300

Сообщение Фарит Бахтизин » 15 фев 2009 23:18

У меня 2 вопроса.

1. Установил новый шлейф и обкладки, но такое впечатление, что как то не правильно. При ходе влево он провисает и так неприятно шлёпает. Такой звук появлялся незадолго, до момента возникновения залома. Что нужно сделать, что бы продлить жизнь шлейфу. Наверное надо подтянуть или ослабить сам шлейф между обкладками, по тому как только он свободен для перемещения. Кто знает?

2. Чернила Бордо "Экологинк. Даже за выходные густеют в трубках и недают помпе нормально работать. У кого та же проблема?

HRISTO

Сообщение HRISTO » 16 фев 2009 08:23

Фарит, проверь не перепутал ли расположение обкладок, отодвинь в крайном левом положении режущую головку - до опускании отрезного ножа, и тогда подтяни шлейф. Для продления жизни шлейфа я его ламинирую прозрачным фолиом /не уверен что это точно по русски :oops: /
По поводу чернил - не должы сохнуть, либо у Вас слышком низкая влажность в помещении, либо произходит подсос воздуха - проверь капы - резинки которые закрывают головы снизу.
Удачи

Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 07 ноя 2022 23:37
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 220
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas » 16 фев 2009 12:26

По поводу подсыхания чернил в трубках помп.
после года эксплуатации часть трубок в помпах пришлось заменить на сольвентостойкие эластичные.
Обратил внимание - что в трубках похожих на силиконовые ( чуть матовые на просвет) загустевание происходит за 2-3 дня простоя.
Если трубка оригинальная Tygon - такого не наблюдается. Краска не Бордо.

Фарит Бахтизин

Сообщение Фарит Бахтизин » 16 фев 2009 12:50

Засыхает только в белом удленнителе. Поменял помпу на новую и немного нехватало по длинне, надставил. Надо же!

Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 07 ноя 2022 23:37
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 220
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas » 16 фев 2009 20:42

Фарит Бахтизин
у меня с Сейками такие траблы регулярно были
я тогда интенсивно использовал всякие заменители и натыкался на закупоренные трубки после небольшого простоя.

Ирришка

motor error roland sp-300

Сообщение Ирришка » 01 июл 2009 14:36

Здравствуйте!!!! у меня с роландом проблема случилась.... motor error 0010 пропечатает 50 мм рисунка и показывает ошибку эту! что делать ума не приложу

Фарит Бахтизин

Сообщение Фарит Бахтизин » 01 июл 2009 17:45

На ленте инкодера таракан сдох (мусор в общем). Протрите аккуратно салфеткой энкодер и сам фотодатчик тоже. Там его по моему снять надо.
Ещё вариант шлейф переломился, это тоже смотреть надо.

infinity86

Сообщение infinity86 » 01 июл 2009 18:31

я точно не буду утверждать но на сколько помню это кирдык движку. хотя может и не прав... какой ресурс у движка?

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 01 июл 2009 21:31

Правы оба.
Если энкодер (и датчик - но он очень редко и добираться до него непросто) чистые - тогда двигатель. Просто двигатель перед смертью начинает усиленно шуметь: чем выше скорость движения каретки, тем сильнее. Роланд дает гарантию на 1500 часов. Наш рекорд - 2400. Вроде был человек с 6000 часами.

infinity86

Сообщение infinity86 » 01 июл 2009 21:53

когда работал на 740ом то движок в акурат сдох после 1600 часов. то есть печатал но не скорости 500 а нам такой хокей не нужен... хорошо хоть запасной лежал в ящике :D

Nord

Сообщение Nord » 16 июл 2009 10:50

Проблема решена. Поменяли двигатели местами. Правда пришлось повозится, плохой движок поставили на подачу материала. Работает как новый.
Я про ошибку motor error 0010.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

А где посмотреть сколько часов двигатель пробежал?

HRISTO

Сообщение HRISTO » 16 июл 2009 11:51

Nord у Вас что больше делать нечего. Вы так угробите принтер.
Проще купить новый двигатель и установить его.
0010 означает проблемма со скан мотором.
Раз поменяли местами скоро выдет 0001- проблемма с феед мотором.
На форуме не раз коментировалось как войти в сервисное меню, оттуда распечатайте хистори репорт и там увидите наработки моторов.
Удачи.

Nord

Сообщение Nord » 16 июл 2009 13:12

Экономия, однако, на двигатель, отвечающий за подачу материала нагрузка в разы меньше. Да и в случае чего кроме двигателя ни чего не сломается, пусть весь ресурс вырабатывает.

HRISTO

Сообщение HRISTO » 16 июл 2009 13:22

Экономика должна быть экономной. Ничего хорошего из этого не выдет, раз скан мотор сдох отн и на новом месте работать долго не будет. А насчет того что ничего не сломается, неправы материнские платы стоят порядка 1800 евро и горят из за короткого замыкания в моторах.

Nord

Сообщение Nord » 16 июл 2009 13:42

"и горят из за короткого замыкания в моторах"
Тут поспорить можно там отсечка по току стоит.

Надо подшипники в двигателе поменять.


Вернуться в «Принтеры ROLAND»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость