Системные ошибки

FALCON, ALBATROS, TOUCAN, ROCKHOPPER, SPITFIRE, VALUEJET, BLIZZARD, DRAFTSTATION, OSPREY, RJ-900C, RJ-4110, RJ-6000, RJ-6100, RJ-8100, PJ-1614NX, PJ-1626NX и т.д. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
Pound

Сообщение Pound » 24 фев 2009 11:59

Евгений может вы подскажите, (написал вопрос в разедел ПО Оникса) но там тишина и никто так и не ответил. При установке программы ProductionHouse требует ключ на 7.0, где его можно найти?

Саша

Сообщение Саша » 30 ноя 2009 10:53

У меня ошибка 072 означает не перегрузку мотора, как писали выше, а превышение времени ожидания.
Двигатель Y во время инициализации сначала ищет прорезь в рейке. Потом возвращается к точке старта. Потом ждёт 3-4 секунды, начинает движение и останавливается с сообщением "E072Err Ytimeout"
MUTOH SDMP 62
Подскажите отчего такое может быть

Аватара пользователя
Геннадий Середа
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 19 авг 2009 15:26
Последний визит: 03 мар 2024 23:37
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 75
Откуда: Харьков

Сообщение Геннадий Середа » 30 ноя 2009 11:24

Саша
Прилагаю рекомендации производителей по ошибке 072 и аналогичных.
Причин может быть много.
Далеко от парковки останавливается? В одном и том же месте? Может быть перетерся шлейф?
Вложения
Error072.JPG
Рекомендации по поиску и устранению ошибки E072 для SDMP 62
Error072.JPG (118.27 КБ) 6692 просмотра

Аватара пользователя
Евгений Дерюгин
Старожил
Старожил
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 11 янв 2005 12:49
Последний визит: 13 фев 2024 13:48
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 118
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Дерюгин » 30 ноя 2009 11:51

Саша
Эта ошибка возникает, когда каретка не попадает в нужную позицию за определенный промежуток времени.
1. Продиагностируйте перемещение каретки (как указано выше в таблице: Verify the Carriage movement with aging tests Diagnostics => Life => CR (Y) motor...)
2. Проверьте ленту инкодера и протрите изопропиловым спиртом.
3. Проверьте CR сенсор. Diagnostics => Sensor => encoder => CR (Y).
Передвигайте каретку и смотрите на дисплее, как правильно HEX-счетчик показывает полную ширину Y.
Продуйте или протрите CR датчик сухой желательно безворсовой тканью или слегка смоченной в спирте.
пока головки не сотрутся...

Саша

Сообщение Саша » 01 дек 2009 04:04

Геннадий, о каком шлейфе вы говорите? Шлейф питания? Но ведь каретка двигается для поиска прорези в металлической рейке. Обнаружив прорезь, возвращается на парковку. Через пару секунд начинает движение и замирает с ошибкой. Всегда на одном месте - полсантиметра отъехав от парковки.
Перемещение каретки я диагностировал(НЕХ меняется), концевик на парковке диагностировал(Low-High).
Что мешает каретке попасть в нужную позицию за определённое время? Движению ничего не мешает.
Сдвинув каретку влево и подав питание наблюдаем плавное перемещение каретки на парковку.

Аватара пользователя
Геннадий Середа
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 19 авг 2009 15:26
Последний визит: 03 мар 2024 23:37
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 75
Откуда: Харьков

Сообщение Геннадий Середа » 01 дек 2009 12:34

Саша
Имел ввиду длинный шлейф, который с трубами в связке. По нему идут и сигналы от энкодера. Но если каретка возвращается нормально, вероятно дело не в нем. Думаем :?:
Была однажды подобная проблема, алюминиевая бобышка на валу мотора слегка проворачивалась. И при резких изменениях направления возникали прокруты вала. Совсем небольшие. Проверьте еще это.

Саша

Сообщение Саша » 02 дек 2009 04:43

Но ведь каретка трогается с парковки для поиска прорези в металлической рейке с тем же моментом на валу, но ошибки такой не возникает. Возможно в это время не производится проверка соответствия времени движения У-мотора и счётчика У-енкодера. Тогда действительно нужно роверить бобышку.
Проверяю. Лента на ней не проворачивается (сделал метку - по ней видно). И она сама на валу крепко сидит. Так что дело в чём-то другом.
И ещё мне кажется что увеличилось время между тем как каретка встала на парковку после нахождения прорези в металлической рейке и началом движения для определения типа носителя. Примерно сейчас эта пауза составляет пять секунд. А сколько должно быть? Похоже было 2-3. Но с чем тогда связана увеличенная пауза? В этом и заключена задержка? Отчего?
Хотя если бы из-за увеличенной паузы У-мотор наверное бы даже не тронулся во второй раз с места. А он миллиметра 2-3 отъезжает.
А вообще кто-нибудь знает алгоритм программы инициализации? Как найти неисправность без него? Методом простого перебора всех возможных неполадок?

Аватара пользователя
Геннадий Середа
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 19 авг 2009 15:26
Последний визит: 03 мар 2024 23:37
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 75
Откуда: Харьков

Сообщение Геннадий Середа » 02 дек 2009 10:55

Саша
Если никто с подобной проблемой не сталкивался, только и остается, что перебирать все возможные варианты. Вот что ответила сервисная служба производителя:

This error can be generated by the Y motor or the encoder signal:
- Check the encoder signal in diag mode.
- Clean the encoder strip and verify that there is no dust or fibers in the slotted encoder sensor.
- Check steel belt tension (if tension is too low the belt can slip on the drive pulley)
- Replace the Y-motor.

Как всегда, лаконично и радикально.

В дополнение прилагаю алгоритмы работы принтера.
Вложения
Sequence.pdf
Алгоритмы принтера
(199.03 КБ) 477 скачиваний

Саша

Сообщение Саша » 03 дек 2009 03:54

Спасибо, Геннадий за ответы.

-Первые три совета их техпомощи я уже проверял.
-Мотор заменить пока нечем, да и как я уже писал выше, незачем.

Лаконичны и радикальны не только их советы, но и , как оказалось, алгоритмы работы.

Поэтому придётся перебирать все возможные варианты. Если вдруг что выясню - отпишусь.
Тему не закрываем.

Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 11 мар 2023 22:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas » 04 дек 2009 22:15

Саша
Скажите - а ремень редуктора мотора каретки сколько лет уже прошел?

Аватара пользователя
Геннадий Середа
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 19 авг 2009 15:26
Последний визит: 03 мар 2024 23:37
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 75
Откуда: Харьков

Сообщение Геннадий Середа » 05 дек 2009 18:35

vas
Это первый хоппер, он без ремня. С прямым приводом.

Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 11 мар 2023 22:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas » 05 дек 2009 18:41

так мотор може таки перебрать?

Саша

Сообщение Саша » 07 дек 2009 03:16

Да, мотор без редуктора. На валу алюминиевая бобышка, к-рая натигивает стальной плоский ремень.
На неделе попробую выполнить пункт четвёртый (Replace motor)

Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 11 мар 2023 22:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas » 07 дек 2009 12:20

Саша
Попробуйте разобрать мотор, спрессовать и заменить подщипники. Коллектор проточить и отполировать. Щетки заменить. Обычно помогает.

Vladim

Сообщение Vladim » 14 дек 2009 07:20

Была похожая проблема. Правда, у нас valuejet, но может решение поможет. Ослабло крепление T fence
Вложения
Рисунок1.jpg
Рисунок1.jpg (103.99 КБ) 6547 просмотров


Вернуться в «Принтеры MUTOH»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей