Системные ошибки

FALCON, ALBATROS, TOUCAN, ROCKHOPPER, SPITFIRE, VALUEJET, BLIZZARD, DRAFTSTATION, OSPREY, RJ-900C, RJ-4110, RJ-6000, RJ-6100, RJ-8100, PJ-1614NX, PJ-1626NX и т.д. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
Pound

Системные ошибки

Сообщение Pound » 11 фев 2009 09:53

Люди прошу помощи! Последнее время после печати машина выдает системную ошибку Removing Media. Дальше не хочет ни печетать, ни бумагу мерить. Приходится жестким выключением перегружать плоттер. Что можено сделать, плиз помогите советом!

Mavr

Сообщение Mavr » 11 фев 2009 11:58

Машина при первом запуске, когда замеряет материал и двигает его вперед-назад "рычит"? Вообще в данной проблеме виноваты элементы отвечающие за подачу материала:
1.Приводной вал подачи бумаги (сидит на валу на трубчатой шпильке, осмотреть платиковое колесо на валу которое крутит ремешок, есть ли люфт в месте соединения вал-колесо? Если есть, значит в месте шпонки возможна трещина, как временная мера поставить хомут)
2.Проблема с задним датчиком "бумаги" их два..., сильно запылен и в момент печати уже "брыкается" (долезть трудно, но зубной щеткой можно почистить через отверстие в столе
Остальные элементы, наверное серьезней, и должен написать на дисплее что-то другое...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Ну в принципе если бы энкодеру хана была наверное написал-бы, что энкодер "кончился".

Pound

Сообщение Pound » 11 фев 2009 12:42

Спасибо за помощь! проблема была в заднем датчике. Работники до меня его просто заклеели.

Zion

Сообщение Zion » 12 фев 2009 21:17

Столкнулся с такой проблемой. Порвался ремень, одели новый. При включении когда голова начинает мерять материал начинает поддёргиватся и выдает ошибку E094 CR2 over current . Ремень натянут нормально. иногда E072 CR2 over current. За ранее благодарю за помощь))))

Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 07 ноя 2022 23:37
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 220
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas » 12 фев 2009 21:59

Zion
Неправильноое натяжение ремня Y motor

Мотор прямой или с редуктором?

Проблему скорей всего надо искать в месте вмешательства.

Mavr

Сообщение Mavr » 13 фев 2009 13:12

Zion
Насчет Вашей проблемы...
1.) Машина пишет, что перегрузка на двигателе каретки.
2). "Нормально натянут ремень"? По инженерному мануалу для натяжки ремня используется прибор для измерения натяжки (на глазок неполучится), я уже писал как из шприца и пружины изготовить такой прибор (поршень шприца обточить, чтоб свободно ходил внутри, на дно шприца бросаем пружинку, ставим шприц вертикально-поршень вверх, кладем грузик весом обозначенным в инж.мануале для Вашей машины на поршень (пружинка сжалась). На положении нагруженного поршня делаем заметочку. Все...теперь приставив поршень к ремню в середине станины давим на ремень и смотрим на риску на поршне, как только поршень установился на риске, ремень должен продавиться до станины)
3.) Ресурс перетянутого ремня очень мал (происходит его деформация и разрыв) Вполне вероятно, что еще и подшипники на валиках, через которые он ходит, то же "бысто кочатся". А так же нагрузка на мотор каретки может привышать норму, отсюда сообщение (из мануала)

E 072 Error CR OverCurrent

An overload
occurred in the CR
motor (Y-axis)
during operation.

"Перегрузка обнаружена в моторе CR оси Y в момент работы"

Еще E 072 отвечает за датчики передней крышки левый/правый, но думаю это не Ваш случай.

P.S. Странно, но по моему мануалу нет этого значения (значение выведено опытным путем), на сколько должен продавливаться ремень под действием нагрузки "хитрого приборчика" Если у кого такие данные есть выложите плиз...

Аватара пользователя
Евгений Дерюгин
Старожил
Старожил
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 11 янв 2005 12:49
Последний визит: 11 апр 2022 16:37
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 118
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Дерюгин » 13 фев 2009 13:32

• 64-дюймовая модель: 100 г ± 10 г
• 87-дюймовая модель: 120 г ± 10 г

Ерунда. Всю жизнь наощупь натягивал без проблем. И на тентовой ленте великолепно ездит. Стальная в запасе.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Да, нагрузка на двигатель может большая или сам двигатель подустарел, щетки там, коллектор и все такое.
Вложения
Буфер обмена01.jpg
Буфер обмена01.jpg (40.72 КБ) 9968 просмотров
пока головки не сотрутся...

DimB

Сообщение DimB » 14 фев 2009 00:18

Zion писал(а): ()начинает поддёргиватся и выдает ошибку E094 CR2 over current .
Натяжение ремня скорее всего: слабовато натянут > ролик "таскающий" ремень проскальзывает > мотор прокручивается > как следствие ошибка.
Евгений Дерюгин писал(а): ()Ерунда. Всю жизнь наощупь натягивал без проблем.
Аналогично.
Евгений Дерюгин писал(а): () И на тентовой ленте великолепно ездит. Стальная в запасе.
Очень интересно. А нет возможности узнать маркировку и характеристики этой ленты?
Перепробовал в свое время несколько вариантов, ничего не удалось подобрать.
Рулетка живет от 3-4 дней до 8-10 - зависит от интенсивности работы.
На спитфаере, если ширина ленты меньше 25 мм (ширина штатной ленты) - идет вибрация на каретку, аппарат останавливается с такой же ошибкой.
Кстати, толщину штатной сейчас похоже увеличили. Раньше она была тоньше.

Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 07 ноя 2022 23:37
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 220
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas » 14 фев 2009 00:26

DimB
У них мотор с редуктором
RJ8000

проблема была в износе ремня редуктора - осыпались зубцы и началась вибрация и рывки при движении.


На прямом приводе таких проблем не возникает.

DimB

Сообщение DimB » 14 фев 2009 00:32

vas писал(а): ()проблема была в износе ремня редуктора
Хм, а сколько он живет интересно? Может был слабо натянут? Ведь Y-мотор тоже надо устанавливать так, чтобы ремень редуктора был натянут.
Последний раз редактировалось DimB 14 фев 2009 00:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Евгений Дерюгин
Старожил
Старожил
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 11 янв 2005 12:49
Последний визит: 11 апр 2022 16:37
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 118
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Дерюгин » 14 фев 2009 00:36

DimB писал(а): ()Очень интересно. А нет возможности узнать маркировку и характеристики этой ленты?

Не помню точно, по-моему на 3 см меньше делаем

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

лента тентовая. не имеет знаенияч, там главное ушки сделать в несколько слоев.







Как устал от всего этого недоговора, я так не могу...................................................................................
пока головки не сотрутся...

DimB

Сообщение DimB » 14 фев 2009 00:39

[quote="Евгений Дерюгин;p=108109"][/quote]Не совсем понял последнюю фразу...

Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 07 ноя 2022 23:37
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 220
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas » 14 фев 2009 00:40

При нормальной установке и регулировке около года при интенсивной работе.

Если что не так - возможны варианты.

DimB

Сообщение DimB » 14 фев 2009 00:47

vas писал(а): ()При нормальной установке и регулировке около года при интенсивной работе.
У меня пока родной живет (2.5 года, тьфу-тьфу-тьфу). Не сказал бы, что загрузка неинтенсивная (тоже тьфу-тьфу-тьфу, особливо сейчас).

Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 07 ноя 2022 23:37
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 220
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas » 14 фев 2009 00:54

вкратце... Круглосуточно?

при интенсивной работе я помню до " кризиса" я не поупал парковочных салфеток за ненадобностью

Кроме того - есть моменты.
На Гибридах ремень может изнашиваться гораздо быстрее из за более высокой массы каретки.
На рокхопперах и спитфаерах при одинаковой механической схеме подольще поработает.


Вернуться в «Принтеры MUTOH»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей