как эффективно рекламировать услуги

Вопросы организации работы рекламной фирмы, кадровая политика и оплата труда, программное обеспечение и обсуждение общих вопросов
Одержимый

как эффективно рекламировать услуги

Сообщение Одержимый » 09 фев 2009 10:59

Добрый день. Прошу помочь выбрать наиболее эффективную рекламу.

1. Что за Услуга? - - - Переезды и грузоперевозки по Москве и МО
2. Для чего она нужна? - - - переехать своими силами практически не реально
3. Кто заказчики? - - - юр и физ лица
4. Кто конкуренты и кому они продают? любые компании занимающиеся грузоперевозками, переездами, предоставлением персонала (проще говоря "грузчики по вызову")
5. Чем ваш товар отличается от вражьего? - - - реально ничем, разве что качество исполнения на хорошем уровне.

Бюджет определился с этого месяца и он 50 т.р.

Ресурсы:
/Сайт - есть
/Отдел продаж - есть два человека, один из них я (опыт продаж небольшой)
/Наличие клиентов - постоянники есть, но в связи с экон.ситуацией их не хватает
/Известность - практически не известны
/Имя - цвета и бренд есть VLS - vlsco.ru, но о нем пока не много кто знает

Смысл моего обращения:

Мне нужны Ваши мысли и мнения по поводу
куда эффективней давать рекламу об услугах переездов и грузоперевозок.
То есть перечень где можно рекламироваться существует, но вот что реально будет работать, а что нет, даже предположить не могу ОПЫТА НЕТ.

небольшое вступление

1. 30 т.р. в месяц уходит на директ в связи с экономической ситуацией бюджет остался тот же, а вот приток клиентов теперь не всегда окупает даже рекламу.
2. 20 т.р. в свободное плавание ))

деньги коне4но не большие но как говорится на безрыбье и рак рыба.
в связи с таким бюджетом необходимо понять

ЧТО в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОБОВАТЬ ИЗ РЕКЛАМЫ

собственно перечень, который составил (если можете дополнить, буду благодарен):

1. Печатные издания (могу конкретизировать куда)
1.1. специализированные (журнальчики грузоперевозок)
1.2. массовые тиражи (экстра м и др.)
2. Расклейка
2.1. в лифтах (понятия не имею как это работает и кто делает)
2.2. в подъездах
2.3. на остановках
3. Директ-мэйл
4. Тендеры???
5. Бегун
6. Банеры
6.1. в домашних локальных сетях
6.2. Rorer
6.3. на развлекательных сайтах, типа intv
7. Листовки, флаеры, визитки по организациям
8. Рекламу в местах рекламы аренды недвижимости.
9. Реклама на транспорте
10. Маршрут ТВ
11. Метро
12. Радио
13. Раскрутка сайта

SergDSign

Сообщение SergDSign » 18 фев 2009 03:44

13-й, самый последний пункт в Вашем списке будет эффективней всего, на мой взгляд :) Ну и конечно машинки можно потом обклеить.
О машине при переезде вспоминают как всегда в последний момент, и большинство людей первое - вспомнят знакомых, позвонят знакомым, второе - пойдут в интернет и наберут "перевозки", "переезд" и т.д., третье, самые дотошные :) - полезут в справочники.
Во время кризиса можно просто ехать в бизнес центры, на заводики и просто пройтись по офисам, по-моему счас половина народу куда-то съезжает. Сам недавно перевез производство и офис. Все естественно ИМХО.

voin

Сообщение voin » 30 апр 2009 23:35

Подумайте, где (в каком месте, в какое время и т.п.) можно встретить ваших потенциальных заказчиков. Когда определите - поймете чем лучше воздействовать на них.

Семен

Сообщение Семен » 08 май 2009 13:26

Я кстати в последнее время задумываюсь о рекламных объявлениях, которые практически заполонили Москву.....даже в метро....понимаю, что это незаконно, но зато эффективно, как мне кажется....затраты минимальны - а отдача довольно высока....

Андрей Пиманкин

Сообщение Андрей Пиманкин » 08 май 2009 16:32

Семен
Не думаю, что заказчики наружной рекламы часто пользуются общественным транспортом :wink:

Bukin G

Сообщение Bukin G » 08 май 2009 16:33

Листовки в транспорт. Работают на 100%.


Вернуться в «Прочие вопросы рекламного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей