Изготовление табличек с объемными элементами

Способы изготовления вывесок и других изделий, методы обработки материалов, технологические тонкости, производственные ноу-хау, обмен опытом по производству рекламных объектов и конструкций.
Аватара пользователя
Polig
Старожил
Старожил
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:22
Последний визит: 08 июн 2022 21:45
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Polig » 21 фев 2009 07:52

wizard
amorf1982 не спрашивает, как сделать дешевле, наверно бошляют немерено :D

Дмитрий.
Я и имел ввиду материал подобной структуры, извиняюсь точно не знаю названия материалов, полез немного не в свои дебри :D
Сервис рекламного оборудования, Краснодар.

Игорь Гаврилов

Сообщение Игорь Гаврилов » 21 фев 2009 08:07

Возможно кому то будет полезным. Мы при поизводстве подобных вещей фрезеруем буквы с тыла, и делаем в них технологические углубления, кружечки такие выфрезеровываем. Ответные кружочки фрезеруются и в доске. Режутся шайбы соответсвующего размера и ап - при сборке нет ни малейших проблем с позиционированием, все встает ровно на свои места. Немного гиморойно, но с лихвой окупается точностью сборки, а главное - в некоторой степени абстрагируемся от шаловливых ручек оформителя.

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 21 фев 2009 14:29

Мы или делаем шаблон с прорезанными буквами, или контуры букв на лазерном станке, если заготовка по габаритам проходит.
На пластик, из кот. режутся буквы сразу наклеиваем 3М и только потом режем.


Вернуться в «Технологии производства рекламы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей