Подорожание материалов!
Подорожание материалов!
Добрый день! Материалы дорожают быстрее, чем возможность поднимать цены на печать! Подскажите где можно закупать дешевле, чем в Папиллонсе Старфлекс, Китай AF, пленку, бумагу. Есть ли альтернатива этим материалам, Россия, Белоруссия? Очень рассчитываю на помощь...
- wizard
- Старожил
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006 07:04
- Последний визит: 28 фев 2024 10:13
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 24 - Откуда: Пятигорск, Ставропольский край
Распнут, двапнут... Пойдет процесс!
Neo Drakar XAAR XJ-128/40/16, Eye-one Pro, фрезер Х-10, Bizhub C353p, С360, лазер К0609, плоттер СТ 630, ударный принтер Roland MPX-90, пазло-машина Grost3. Делай добро и бросай его в воду
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 17 окт 2023 15:20
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поставщики (во всяком случае буду говорить за ЗЕНОН), повышают цены в пропорции роста себестоимости. И что тут удивительного? Почему "хозяева форума распнут"? Мы сами такие же жертвы происходящего, как и другие. И страдаем вместе со всеми - чай не на другой планете живем.
Если отечественные заводы повышают цены, приходится повышать и сбытовым сетям. Если курсы валют растут, приходится пропорционально индексировать цены на импортную продукцию. Замечу, что по крайней мере в ЗЕНОНе, валютные цены на импортные товары как были, так и остались. Так что цены, строго говоря, не растут - это рубль падает. А то, что рубль падает не мы придумали. Это вопросы к В.В.П и прочим у руля.
Впрочем, ответ на этот вопрос - тоже не тайна. Рубль обрушили в угоду экспортерам углеводородов, чтобы повышать их конкурентоспособность на фоне снижающейся стоимости УВ-сырья на мировом рынке. Мы все - грязь под ногтями у тех, кто приватизировал недра и природные ресурсы России. Им насрать не только на какую-то там вшивую рекламу... Им насрать на все обрабатывающие индустрии страны. Нынешнее правительство - правительство распродажи природных богатсв. И, в угоду этому, в жервту принесут не только рубль и благосостояние россиян, а если потребуется и их жизни (через войны и конфликты). Впрочем, вы сами виноваты в этом... Это вы голосовали за нынешнюю власть. Получайте то, что выбирали.
Если отечественные заводы повышают цены, приходится повышать и сбытовым сетям. Если курсы валют растут, приходится пропорционально индексировать цены на импортную продукцию. Замечу, что по крайней мере в ЗЕНОНе, валютные цены на импортные товары как были, так и остались. Так что цены, строго говоря, не растут - это рубль падает. А то, что рубль падает не мы придумали. Это вопросы к В.В.П и прочим у руля.
Впрочем, ответ на этот вопрос - тоже не тайна. Рубль обрушили в угоду экспортерам углеводородов, чтобы повышать их конкурентоспособность на фоне снижающейся стоимости УВ-сырья на мировом рынке. Мы все - грязь под ногтями у тех, кто приватизировал недра и природные ресурсы России. Им насрать не только на какую-то там вшивую рекламу... Им насрать на все обрабатывающие индустрии страны. Нынешнее правительство - правительство распродажи природных богатсв. И, в угоду этому, в жервту принесут не только рубль и благосостояние россиян, а если потребуется и их жизни (через войны и конфликты). Впрочем, вы сами виноваты в этом... Это вы голосовали за нынешнюю власть. Получайте то, что выбирали.
Если правила форума не позволяют рекламировать ту, либо другую фирму, то, пожалуйста, скиньте в личное сообщение. Вопрос не в том, почему это происходит, а в том, что делать? Возможно, существуют материалы, которые менее зависят от курсов валют...
Или, может, у кого есть опыт разумного повышения цен на широкоформатку в условиях конкуренции? Сговариваетесь с конкурентами или просто поднимаете цену, чем руководствуетесь? Возможно кризис - это последний шанс в борьбе с «демпенгными» ценами, возможность поднять цены и в будущем удерживая их поднять рентабельность широкоформатного бизнеса!
Или, может, у кого есть опыт разумного повышения цен на широкоформатку в условиях конкуренции? Сговариваетесь с конкурентами или просто поднимаете цену, чем руководствуетесь? Возможно кризис - это последний шанс в борьбе с «демпенгными» ценами, возможность поднять цены и в будущем удерживая их поднять рентабельность широкоформатного бизнеса!
Игорь Гуржуенко писал(а): (→) Мы все - грязь под ногтями у тех, кто приватизировал недра и природные ресурсы России. Им насрать не только на какую-то там вшивую рекламу... Им насрать на все обрабатывающие индустрии страны. Нынешнее правительство - правительство распродажи природных богатсв. И, в угоду этому, в жервту принесут не только рубль и благосостояние россиян, а если потребуется и их жизни (через войны и конфликты). Впрочем, вы сами виноваты в этом... Это вы голосовали за нынешнюю власть. Получайте то, что выбирали.
Именно так
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 17 окт 2023 15:20
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
KB писал(а): (→)разумно ли сейчас пожертвовать частью прибыли
Прибыльностью можно пожертвовать, если она изначально высокая и/или создается человеком. Например - услуги. Тот же парикмахер... Чего ему задирать цены? Ну разве что совсем немного - в размере подорожания расходных материалов, которых в цене стрижки процентов 5, не более. У рекламистов основная часть прибыль создается прямым трудом: у людей рублевые зарплаты не выросли вместе с курсом валют, а значит рекламная продукция может подорожать только в размере подорожания расходки (а стоимость расходных материалов в том же квадратном метре печати едва ли больше 20-30%). Еще часть прибыли рекламиста создается технологиями. Купленный ранее принтер или фрезер более, чем за него уже заплачено, не требует денег, а значит позволяет сохранить себестоимость производства продукции на прежнем уровне. Другими словами, у рекламистов есть резерв для сдерживания роста цен.
А если прибыльность бизнеса в принципе низкая (а в торговле она значительно ниже, чем в производстве) и при этом большую часть прибавочной стоимости создает не труд людей (как в услугах), а сама ликвидность, которая только и делает, что дорожает, то дергаться просто некуда. Резервов к снижению себестоимости нет. Точнее - все резервы исчерпаны ранее, в процессе конкурентной борьбы.
Если очень сложно выразился - вот проще... Если деньги делают люди - основаня часть себестоимости, это их зарплата и в принципе есть возможность маневра ценой. Если деньги делают деньги, то основаная часть себестоимости, это стоимость денег (ивестиций), на которую влиять невозможно. К тому же, сейчас стоимость денег сильно выросла.
AlexandrVolgograd писал(а): (→)Если правила форума не позволяют рекламировать ту, либо другую фирму, то, пожалуйста, скиньте в личное сообщение.
При чем тут реклама той или иной фирмы? Вы считаете, что у нас дорого, но есть волшебники, которые не повышают цены и у них всё дешево? Это наивно и смешно. Вопрос не в названиях фирм. Вопрос в стратегии поведения на рынке. Во-первых, я не вижу ничего страшного в повышении цен. Психологически ваши клиенты к этому готовы, надо лишь уметь с ними работать. Во-вторых, у остающихся "в деле" компаний сейчас есть шанс увеличить клиентскую базу. Многие компании закрываются, многие "случайные" в нашем бизнесе покидают его. Достаточно взглянуть в раздел форума "Купля/продажа". Огромное предложение техники б/у! И слава богу. Уходящие с рынка освобождают место, оставляя своих клиентов вам. Задача - их не упустить.
Бороться лишь одной ценой - это глупо. Это удел слабых. Это не талантливо, не красиво и не интересно. Лучшее никогда не бывает самым дешевым.
Я спрашивал в первую очередь про альтернативные материалы! И ни в коем случае не осуждал повышение цен!!! Есть вещи, не зависящие от нас...
Вопрос как раз в другом, как правильно сообща поднять цены, чтобы "слабые фирмы" не поднявшие цены не разобрали "чужих" клиентов, прежде чем обанкротятся! Может имеет смысл договоренность о минимальных ценах, да простит меня ФАС!
Вопрос как раз в другом, как правильно сообща поднять цены, чтобы "слабые фирмы" не поднявшие цены не разобрали "чужих" клиентов, прежде чем обанкротятся! Может имеет смысл договоренность о минимальных ценах, да простит меня ФАС!
-
- Старожил
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 11:30
- Последний визит: 25 апр 2024 15:30
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 52 - Откуда: минск
а что скажите за производителей материалов и оборудования? Помнится последний год- полтора они постоянно повышали цены, ссылаясь на растущие нефть, сталь, лес и т.д. Сырье обрушилось в цене, ну и ?
- Александр Романов
- Старожил
- Сообщения: 9212
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
- Последний визит: 01 апр 2024 07:17
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65 - Откуда: Москва
AlexandrVolgograd
Есть ряд фирм, не поднимавших цены с докризисных времен. Но точно известно, то что они предлагают - дораспродажа остатков на складах. Будут ли потом эти компании работать далее - неизвестно.
Есть ряд фирм, не поднимавших цены с докризисных времен. Но точно известно, то что они предлагают - дораспродажа остатков на складах. Будут ли потом эти компании работать далее - неизвестно.
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 17 окт 2023 15:20
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
KB
Ну что вам ответить... Повшают цены производители шустро и с вполне логичными объяснениями. А вот снижают... Скажем так - сами, по своей воле, практически не снижают. Только, если на рынке жесточайшая конкуренция, постепенно (за изрядный срок) цены могут неохотно сползти. Но и то не в той пропорции, что снизились цены на сырье. Допустим, сейчас понизилась цена на PMMA-сырец. Ну, есть надежда, что акрил не будет расти в той пропорции, как растет курс валют. Но на какой срок и в какой мере - никто сказать не может.
Ну что вам ответить... Повшают цены производители шустро и с вполне логичными объяснениями. А вот снижают... Скажем так - сами, по своей воле, практически не снижают. Только, если на рынке жесточайшая конкуренция, постепенно (за изрядный срок) цены могут неохотно сползти. Но и то не в той пропорции, что снизились цены на сырье. Допустим, сейчас понизилась цена на PMMA-сырец. Ну, есть надежда, что акрил не будет расти в той пропорции, как растет курс валют. Но на какой срок и в какой мере - никто сказать не может.
Вернуться в «Прочие вопросы рекламного бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей