Ценовая политика на печать

Вопросы организации работы рекламной фирмы, кадровая политика и оплата труда, программное обеспечение и обсуждение общих вопросов
alex0213

Ценовая политика на печать

Сообщение alex0213 » 05 фев 2009 13:45

Как можно привязать макет (заливка) к стоимости печати Кто как формирует цену? Или все на глаз? Вчера, например, печатал ночной город. Почти во всех местах CMYK - 70-80% каждого цвета?

Гнедой Виталий
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17 июл 2007 12:43
Последний визит: 29 ноя 2022 16:07
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 42
Откуда: г. Орел

Сообщение Гнедой Виталий » 05 фев 2009 15:49

Как уже писал, вопрос интересный, может быть я не прав но, свою политику я построил по такому принцЫпу :)
1. Себестоимость печати.
материал+чернила+з/п печатника
оговорюсь сразу что накладные расходы, налоги здесь я не учитываю
по пунктам
материал - тут все понятно, почем купил+транспортные
чернила - переменный параметр зависит от принтера, применительно ко мне для начала взял общедоступный параметр 14 мл суммарно на 1 м2 (головы эпсон)
з/п печатника тож понятно. оклад/160/6(средняя скорость печати)
т.к. образом для пленки Эвери получается
60+35+10= 95 р. м2 накидываем 10% на ошибки и брак итого 105 р.
2. общегородской уровень цен на подобную продукцию
3. ваши способности продать товар.
отпечатав за январь 150 м2 различных материалов и естественно разных изображений убедился что +/- 3-5% мои расчеты верны.
Вот такой вот опус получился, у других может другие расчеты, но тем не менее цена в 260 р. за м2 на с/к на 720 dpi уже не кажется разорительной с учетом того что оборудование будет загружено не менее чем на 70-80%
Здесь я конечна не учел еще целую кучу обычных параметров, головы демферы, промывки и т.д.
«Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной.» (с)
(Альберт Эйнштейн)


Вернуться в «Прочие вопросы рекламного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей