Roland SJ 160

SJ-500, SJ-645, SJ-745, SJ-1000, FJ-500, FJ-540, FJ-600, SC-500, SC-540, SP-300, SP-540, XC-540, AJ-1000, VP-300, VP-540, JS-740, HI-FI JET, SOLJET, CAMMJET, COLORCAMM, VERSACAMM и т.д. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
vipros

Roland SJ 160

Сообщение vipros » 19 янв 2009 12:31

Вылезла ошибка незнаю как её убрать помогите кто знает может кто сталкивался ошибка UNRECOVERABLE LIMIT ERROR если верить переводу то звучит она как невостонавливаемый предел что это может быть понятия не имею

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 19 янв 2009 21:49

А номера нет? Вообще-то, это к Христо....
(Закончился ресурс какой-то запчасти).

vipros

Сообщение vipros » 20 янв 2009 10:41

на форуме есть про эту ошибку но толком не чего не сказано написано что надо сделать сдвиг головы потом в сервисном меню чтото нажать а что нажать не сказано может кто знает подробнее об этом

HRISTO

Сообщение HRISTO » 21 янв 2009 00:08

По моему это какой то китайский вариант и я не уверен смогу ли помочь.
У японских Роландов нужно одновременно нажать кнопки влево, вправа, назад и включить принтер удерживая их. Выходит LIMIT INITIALIZE MENU, потом принтер сам ведет тебя что нужно делать. В кратце нужно указать ему начальную и конечную позицию. Если есть что то подобное пиши постараюсь помочь.

vipros

Сообщение vipros » 21 янв 2009 12:16

немного подругому но я зашол только там не такое меню а seting up the limit написало что нажми Enter нажал он пишет out of range что мне дальше предпринять

vipros

Сообщение vipros » 28 янв 2009 18:40

ну что не у гого не было такой проблемы как мне от нее избавится у меня производство стоит помогите я уже незнаю что мне придпринимать

vipros

Сообщение vipros » 01 фев 2009 01:14

да не очень хорошо работает ваш сервис проблему я решил сам а от вас так и не дождался ответа не очеь корректно с вашей стороны

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 01 фев 2009 21:16

Претензии к сервису компании Зенон лучше высказывать в письмах к сервису.
А то участники форума могут подумать, что претензия - к ним....
Также обычно делятся, как удалось решить проблему - для полной корректности. :wink:

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 14659
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 02 дек 2022 20:07
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 74
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 01 фев 2009 21:49

777
А, простите, при чем тут Зенон и особенно сочетание - Roland SJ 160? Где то, что то про Зенон разве говорилось? Если оборудование берется у нас, клиенты в случаи проблем просто звонят в наш сервис, кстати его телефон вот - 8(495)7880775, клиентам взявшим принтер не у нас мы тоже можем помочь, но сами понимаете, времени делать это бесплатно у нас зачастую нет.
Тем более очень интересно, почему клиент взяв принтер у кого то еще и заплатив соответственно этому кому-то еще, затем высказывает претензии в отсутствии сервиса НАМ? :shock:
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума

vipros

Сообщение vipros » 02 фев 2009 09:38

просто я немуогу понять я обратился за помощью за советом думал умельцы все знают ответят мне на вопрос ждал неделю если не более не кто не отвечал потом сам разрешил проблему напесал пару не корректных слов и тут сразу пришол ответ на мою притензию а на вопрос поставленый мною нет не чего вот я и немного разочеровался

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 14659
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 02 дек 2022 20:07
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 74
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 02 фев 2009 09:54

777
Претензия как видите не к Зенону, а к участникам форума.
vipros
У Роланда нет именно такого принтера :wink: Вам пытались помочь, очень хорошо, что Вы оказались профессиональнее и подготовленнее чем участники данного форума.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума

vipros

Сообщение vipros » 02 фев 2009 18:49

давайте не будем разводить бвзар кто прав кто виноват а просто я обьясню как я это сделал я помогу и мне помогут а если будет базар то не че у нам не выдет

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 14659
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 02 дек 2022 20:07
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 74
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 02 фев 2009 19:34

vipros
Нам было бы интересно узнать, как Вы это сделали и думаю люди, которые с этим столкнуться, будут Вам за это благодарны.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума

vipros

Сообщение vipros » 03 фев 2009 09:39

Вобшем дело обстоит так включаеш принтер показывает ошибку после этого необходимо нажать комбинацию 4ох клавиш стрелку вниз и две боковых и нажать на включить удерживая боковые и кнопку вниз комбинация кнопок может отличатся далле нажимаем на ентер он пишет что надо выдвинуть нож мы этого не делаем двигаем каретку до противоположной стенки до упора врезаемся в стенку ножом и остовляем так идем к пульту нажимаем энтер и принтер поехал искать исходную точку

Две Головы

Сообщение Две Головы » 21 мар 2009 18:55

Здравствуйте, у нас такой принтер, уже год. Работает на ЭкоБордо. Запылил постепенно один цвет на одной голове. Хотим поменять голову, но брали принтер не в Зеноне. Ни разу с заменой головы на данном аппарате не сталкивались, пробовал зайти в сервисное меню, (т.к. придется ведь там что то менять при замене головы)но ничего не понял. Вы не поможете с информацией по замене головки? Благодарен за любую информацию.


Вернуться в «Принтеры ROLAND»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей