Фарит Бахтизин писал(а): (→)Ох! Какой тяжёлый человек.....
Прайс лист это серьёзный документ предприятия, показывающий стабильность и серьёзность отношения к клиенту. Так же в некоторых случаях , прайс-лист является элементом интеллектуальной собственности (Икея как раз показатель)
Если Вы себя не цените и это отношение переносите на клиента, то что же, таков Ваш путь.
Про чернила - бред! Перчатки надо одевать...неужели не знаете о их существовании?
да ничего против прайса я не имею, но у меня его нет и никогда не было. Если только для имиджа его иметь, то имидж можно и поддерживать и другими перечисленными выше качествами. Да, если контора очень большая, то без него наверное никуда. Но если исходить из целесообразности использования информации из прайса в конкретных ситуациях, то прайс не всегда является необходимой вещью. Мы же не штучный товар продаем, а услуги, и цена этих услуг зависит от многих факторов, которые в прайсе просто невозможно учесть в полном объеме. А Икея продает все по стандарту в сотнях точек продаж и приводить их систему торговли как пример для подражания для кописалона не верно. В этом вопросе я больше склонен поддержать мысли участника форума трейд-принт Contentpressа, а именно, индивидуальный подход к каждому клиенту и к каждому заказу. То есть одинаковые по объему работы могут стоить абсолютно разных денег.