Отверстие в титане

Материалы, используемые для лазерной гравировки и маркировки, материалы для изготовления печатей: акрил, гравировальные пластики, дерево, резина, полиуретан, полистерол, ABS и т.д. Выбор режимов для их обработки.
Lucky Ra

Отверстие в титане

Сообщение Lucky Ra » 24 дек 2008 22:45

здравствуйте.

возникла потребность в пластине титана толщиной 5 мм прожечь, пробить, сделать отверстие диаметром 0,5 мм. Можно ли сделать это на лазере? и на каком? прям приспичело! иль кто могёт, подскажите пожайлуста! а то вся работа встала колом, ужо недели две сдвигов никаких :(

одно то отверстие просверлил за 1.5 часа 6 свёрел убил, а дырок такого диаметра надобно 40, серлить то весело! с такой-то технологией :D

Аватара пользователя
Сергей Наумов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 09 июл 2007 08:53
Последний визит: 07 дек 2022 17:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Наумов » 25 дек 2008 10:21

Lucky Ra
На лазере это можно сделать, но в зону резки будет необходимо подавать инертный газ. Также можно сделать на гидрорезе.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Сергей Наумов
sergey.n@zenonline.ru
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные листовые материалы"

www.zenonline.ru

Вадим Гурьев

Сообщение Вадим Гурьев » 25 дек 2008 17:40

Заточка сверла - должен быть довольно тупой угол заточки, сверла из хорошей стали, сверлить на станке с самыми медленными оборотами с водой, а лучше с маслом.

Lucky Ra

Сообщение Lucky Ra » 26 дек 2008 09:11

спасибо.

Сергей Наумов! непосредственно Вы, возмётесь за данную работу? Соответственно с разумной оплатой :D и короткими сроками?

Вадим Гурьев писал(а): ()Заточка сверла - должен быть довольно тупой угол заточки, сверла из хорошей стали, сверлить на станке с самыми медленными оборотами с водой, а лучше с маслом.

Пройденый этап! если вы обратили внимание, :D и диаметр отверстия интересует 0,5 мм!+1 опытный образец, а далее в изготовление 15 шт, так что? Возмётесь сверлить 16 изделий по 40 отверстий Вадим Гурьев?

Сергей Наумов писал(а): ()Также можно сделать на гидрорезе.

нету у нас!:cry:

Аватара пользователя
Сергей Наумов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 09 июл 2007 08:53
Последний визит: 07 дек 2022 17:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Наумов » 26 дек 2008 09:23

Lucky Ra
Увы, мы производством не занимаемся. В интернете много фирм, занимающихся лазерной резкой металлов, в том числе и титана.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Сергей Наумов
sergey.n@zenonline.ru
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные листовые материалы"

www.zenonline.ru

Lucky Ra

Сообщение Lucky Ra » 26 дек 2008 09:24

Спасибо Сергей!
ща покопаюсь :)

Вадим Гурьев

Сообщение Вадим Гурьев » 26 дек 2008 14:22

Lucky Ra писал(а): ()
Вадим Гурьев писал(а):Заточка сверла - должен быть довольно тупой угол заточки, сверла из хорошей стали, сверлить на станке с самыми медленными оборотами с водой, а лучше с маслом.
Пройденый этап! если вы обратили внимание, и диаметр отверстия интересует 0,5 мм!+1 опытный образец, а далее в изготовление 15 шт, так что? Возмётесь сверлить 16 изделий по 40 отверстий Вадим Гурьев?

Сверлить на станке - взялся бы. Имеется ввиду не настольный станочек, а нормальный сверлильный станок. По молодости работал на судостроительном заводе, там у нас субмарины целиком титановые делали,так что насверлили этого титана по горло. Думаю, что оптимальный вариант - найти предприятие, в котором есть большие сверлильные станки с автоматической подачей.

Lucky Ra

Сообщение Lucky Ra » 26 дек 2008 14:26

спасибо Вадим :)

Аватара пользователя
Сергей Наумов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 09 июл 2007 08:53
Последний визит: 07 дек 2022 17:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Наумов » 26 дек 2008 14:30

Вадим Гурьев
Кстати, у Вас же в Северодвинске, если не ошибаюсь, впервые произвели лазерную сварку титана (под флюсом), для создания титановой подводной лодки, которая является единственной в мире.
В городе был, а сварку не видел :)
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Сергей Наумов
sergey.n@zenonline.ru
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные листовые материалы"

www.zenonline.ru

Вадим Гурьев

Сообщение Вадим Гурьев » 26 дек 2008 14:58

Да-да, именно так. И наши жены всегда носили сапоги с вечными титановыми набойками, а у меня на даче до сих пор есть титановые лопата и тележка. :D


Вернуться в «Материалы для лазерной гравировки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей