Методы обработки материалов

Все типы фрезерных и гравировальных механических станков с ЧПУ, вопросы обслуживания и ремонта оборудования, фрезы и другие инструменты.
ZaKon

Методы обработки материалов

Сообщение ZaKon » 21 дек 2008 17:46

Попробовал сегодня вырезать квадратик 5х5 см. Опишу что я делал. Сначала вырезал внутри вектора, а потом снаружи, резал акрил 10 мм, но до конца не прорезал, а прорезал на 5 мм, в результате при выборе встречного движения фрезы получилась просто квадратная канавка, а при выборе попутного движения в центре остался такой тоненький квадратик, толщиной 0,9 мм. Неужели это так фреза отклоняется во время резки? Хотел проверить на ПВХ, но времени не хватило, хотелось бы узнать мнение всех форумчан.

Злобный Бася

Сообщение Злобный Бася » 12 янв 2009 23:46

ZaKon писал(а): () хотелось бы узнать мнение всех форумчан.

При большой высоте фрезы вероятность - 80%. Фото в студию.. малость непонятно. Задайте правильно диаметр ферзы через "точку". скорей всего точку или запятую ставили при "рус" раскладке.

ZaKon

Сообщение ZaKon » 22 янв 2009 15:56

диаметр фрезы задан через "точку" 3.175мм. Фотография есть но я не знаю как её выложить на форуме

ZaKon

Сообщение ZaKon » 23 янв 2009 16:05

слева квадрат вырезан попутным резом, а правый встречным...как видите слева остается тонкий квадрат, я его обозначил стрелкой, а должно быть как на правом квадрате
Вложения
квадратик.jpg
квадратик.jpg (252.69 КБ) 5842 просмотра


Вернуться в «Механическое гравировально-фрезерное оборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей