Книга по РТ

Вместе собираем архив полезной литературы: книги, технические описания, руководства пользователя, журналы, статьи, сервисные руководства и т.д.
vlad12

Книга по РТ

Сообщение vlad12 » 17 дек 2008 16:24

Подскажите пожалуйста хорошую книгу по рекламным технологиям, желательно что бы были хорошо освещены вопросы широкоформатной печати, лайтбоксов, фрезеровки, лазерной печати. За ранее благодарен.

Yamaxa

Сообщение Yamaxa » 04 мар 2009 01:53

Возможно найдутся желающие помочь... :wink:

Я - студентка технического ВУЗа (будущий инженер-системотехник), пишу диплом на страшную тему про компьютерные технологии полиграфического предприятия. :D

По факту: с недавнего времени работаю помощником печатника на широкоформатнике, про работу которого и пишу диплом, и отсюда имею потребность в различной литературе на тему цифровой струйной печати. Может кто-нибудь подскажет какие книжки почитать, поискать, а то просто инфа с сайтов и журналов, даже самых свежих, не слишком подходит для диплома, сами понимаете ;) Рада буду любой ссылке на эту тему.

Заранее благодарю!

777
Старожил
Старожил
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:

Сообщение 777 » 04 мар 2009 23:51

Я таких не встречал. А что выдает поиск при запросе workflow - системы и автоматизация печатного производства? Скорее всего, на русском яз. - вряд ли. Может что-то есть в библиотеке МГУПа...

PS А отсутсвие книг по теме - не всегда минус. Так и пишите: литература русскоязычная отсутствует - госкомиссия понимает, что диплом не списан (это из опыта члена госкомиссии...).

vlad12

Сообщение vlad12 » 05 мар 2009 12:20

по-моему найти что-то стоящее практически невозможно по данной теме. Однако в процессе поиска наткнулся на хороший справочник по источникам света, сварки и всему что может пригодится для производства рекламы, как будто специально для рекламщиков написан 8)

Yamaxa

Сообщение Yamaxa » 06 мар 2009 12:38