Как избежать проходов по пустотам в ARTCAM 9.0

Все о программном обеспечении для гравировально-фрезерных работ и методах его использования.
STUDIOMASTER

Как избежать проходов по пустотам в ARTCAM 9.0

Сообщение STUDIOMASTER » 16 дек 2008 22:00

Я начинающий фрезеровщик. С созданием моделей в ARTCAM 9.0 более-менее разобрался. Теперь осваеваю УП. ПРОБЛЕММА С СЛЕДУЮЩЕМ. Обрабатываю конгревное клише. Первую черновую выборку делаю конц.фрезой 3 мм. Все ясно, все понятно. Визуализация прошла нормально, реальная выборка тоже. Далее ставлю фрезу 1мм. создаю траекторию и станок начинает выборку без учета предыдушей тоесть половина времени уходит на пустоту. Подскажите пожалуйста, как сделать правильно. Что нужно сделать чтобы вторая выборка учитывала предыдуший выбранный материал. Станок ROLAND MDX 40R

artmdx

Сообщение artmdx » 18 дек 2008 23:51

Дорогой, тебе же объясняли на другом форуме - используй функцию "3d доработка " . По нашему - REST обработка . Ну уж если совсем не понимаешь - в Помощнике в 3D УП самая правая иконка в верхнем ряду. Вообще, лучше напиши мне - есть отличный видеокурс на 2-х DVD . Тогда вопросов не возникнет.

yaso73

Сообщение yaso73 » 19 дек 2008 05:37

обратите внимание на величину "глубина обработки за проход",или "максимальная глубина резания" в описании инструмента.Если Вы уже выполнили черновую обработку и нет риска сломать тонкую фрезу,смело увеличивайте указанные выше значения,тогда "проходов по пустоте" не будет.(но учтите!если на чистовую обработку оставлен слишком большой припуск т.е. нужно снять много материала,то лучше запастись терпением и переждать холостые прогоны чистовой обработки,т.к. фрезы 1мм ломаются "на раз-два" :D )

Пахом Спартакович

Сообщение Пахом Спартакович » 25 мар 2009 22:58