Трим-профиль и малые буквы

Обмен опытом по технологиям и способам изготовления объемных букв и применяемым материалам.
Аватара пользователя
amorf1982
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2008 09:29
Последний визит: 30 ноя 2021 22:34
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Юг Ростовской области

Трим-профиль и малые буквы

Сообщение amorf1982 » 08 дек 2008 18:56

Уважаемые старожилы... подскажите... при какой минимальной высоте букв вы еще используете трим профиль ?? принял по неопытности заказ на малые псевдообъемные буквы непростой формы., порезал на лазере , сел делать и пришел в ужас... не могу обогнуть тримом.. ибо радиусы до 10 мм... в общем решил делать бортик из ПВХ... гну его феном.. но тоже столкнулся с трудностями , при малых радиусах загиба ПВХ либо трескается либо немного оплавляется.... в общем работа идет но медленно.. поскольку боковинка лишь декоративна делаю из 2-3 кусочков и обклеиваю пленкой..

З.Ы. Ну лопух , признаю... :oops:

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 04 окт 2022 14:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 09 дек 2008 14:35

amorf1982
Трим-профиль вроде Элькамета допускает производство любых букв, даже самых маленьких. Надо просто уметь с ним работать... Где надо - загибать, где надо - резать и склеивать. Причем, даже самостоятельно не сложно обучиться работе с Элькаметом. Все ленко постигается на интуитивном уровне.

Делать бортик из ПВХ - плохое решение. И слишком дорогое, м муторное по времени. Ближайший к вам ЗЕНОН находится в Ростов-на-Дону - там есть и Элькамет из CAB-полимера (оригинальный) и его аналог из ПВХ: F-трим. На любой вкус...

Чуть подробнее о профиле ELKAMET здесь. Также, на форуме есть тема об этом продукте.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Аватара пользователя
amorf1982
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2008 09:29
Последний визит: 30 ноя 2021 22:34
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Юг Ростовской области

Сообщение amorf1982 » 09 дек 2008 18:48

я скину завтра в обед фото этих букв, вы убедитесь что элькамет не поможет... элькамет кстати у меня есть... но малые радиусы (например от 7 до 10 мм в моем случае таких на букве - несколько, а ширина ножки буквы 20-30 мм...) им не сделать красиво

Аватара пользователя
vira
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 окт 2008 11:30
Последний визит: 18 окт 2021 16:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4
Откуда: Казань

Сообщение vira » 09 дек 2008 19:16

Извините, но с утверждением:

Игорь Гуржуенко писал(а): ()Трим-профиль вроде Элькамета допускает производство любых букв, даже самых маленьких.

категорически не согласен. Радиус 7 мм действительно не изготовить красиво на основе Элькамета, тем более f-профиля.

Одно только не понимаю, если буквы такие миниатюрные их просто из толстого материала вырезать нельзя что ли ? Если нет такого материала из нескольких слоёв склеить. Всё равно под плёнку. Есть ещё вариант вырезать из пластика и покрасить балончиком или краскопультом, если есть. Цель ведь, как я понимаю, утолщённые буквы.

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 04 окт 2022 14:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 09 дек 2008 19:23

vira
Ну не надо утрировать... Понятно, что маленькие - это не 5 см. Но буквы 12-15 см. делать - запросто!
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Джанаев Ренат

Сообщение Джанаев Ренат » 10 дек 2008 12:31

Добрый день!
На самом деле занимаетесь онанизмом. :) Товарищ уже Вам посоветовал способ. Делаете следующим образом. Вырезаете из ПВХ несколько однотипных букв склеиваете между собой с помощью COSMOFENa в тюбике (как из под пасты, клей жидкий белого цвета т.е. не прозрачный Космофен (цианилакрилат). Далее торцы шлифете наждачной бумагой, доводя до кондиции. Наносите специальную шпаклевку для ПВХ равномерно по всей поверхности. Покупаете баллон автомобильной краски 9 ЕСЛИ ЕСТЬ КОМПРЕССОР, то можете наносить с помощью пистолета. И равномерно наносите на лицевую часть и боковину. Промежутком через 3-4 часа в 2 слоя. Буквы получаются супер. Если клеить пленку, а затем наносить краску-гемморой, чтобы не попасть на лицевую часть, если сначала покрасить, а затем наклеить, то краска попадет на лицевую часть, после оклейки пленкой будут видны маленькие шарушки из под пленки. Можно пользовать малярным скотчем, но это доп. гемморой.

Когда буквы красишь и боковая и лицевая часть имеют один цвет и получаются целиковыми, литыми на вид.
Вложения
S8002055.jpg
S8002055.jpg (63.49 КБ) 8627 просмотров

Аватара пользователя
amorf1982
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2008 09:29
Последний визит: 30 ноя 2021 22:34
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Юг Ростовской области

Сообщение amorf1982 » 10 дек 2008 13:35

radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/0812/29/098162e62e76.jpg.html

высота буквы 21 см

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 04 окт 2022 14:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 10 дек 2008 13:41

amorf1982
:good: Отличная работа!
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Аватара пользователя
бармалей
Старожил
Старожил
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
Последний визит: 25 ноя 2022 10:02
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: СССР. Хмельницкий

Сообщение бармалей » 10 дек 2008 19:35

Как ни странно, заказчики выбирают буквы из ПВХ-акрил. Аккуратнее смотрится, а если нормально не спеша покрасить, действительно супер. А на триме видны шурупы крепления, плюс нецельный вид боковой стороны буквы, да и при больших размерах букв проблематично обеспечить плотное прилегание трима к боковине по всему периметру. Да и сточки зрения зароботка, выгоднее делать буквы без трима. Прибыль больше.

vert

Сообщение vert » 18 дек 2008 01:14

Подскажите пож. А как сделать прозрачную боковину (молочная) и не формовка, походил к вывеске МТС, как-то сгибают край вместо АЛС :?: Трима нет !!!

И 2-й вопрос - с Элькометом то все понятно, но он дороговат. А как приклеить L-трим ??? (да вот сним точно любые буквы сделаешь!!) Сколько не пробывали без дополнительных уродских бортиков изнутри (из пвх или резины) вообще не липнет.

Джанаев Ренат

Сообщение Джанаев Ренат » 18 дек 2008 10:54

МТС- буквы обычные полностью скленные из молочного акрила, ничего сложного в изготовлении нет, главное сделать развертку, отфрезировать поуму и нормально склеить. Только при склейке нужно быть аккуратным, особенно при наагревании акрила.

L-образный Элькамет-вещь порой не заменимая, особенно если пластик толщиной более 3 мм. В его склейке ничего сложного нет, главное клей нужный подобрать. Мы клеим иногда космофеном (только не PMMA), а тот который в тюбике (желеобразный). Еще есть клей не забыл названия, тоже прозрачный, вспомню напишу, мы его шприцом набираем и клеем. А для удобства склейки L-образного трима сделайте себе столик из ДСП со многожеством отверстий в шахматном порядке. Используя деревянные чопики для мебели (соединитель) вы фиксируете трим к стеклу пока он не схватится. (вставляя чопики в отвертия), если для плотности не хватает, что-нибудь подкладываете, кусочки ПВХ, куски проволоки и.т.д.
Вложения
IMG_1556.jpg
IMG_1556.jpg (60.38 КБ) 8427 просмотров

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 18 дек 2008 23:25

Всегда используем трим, если буква световая (не контражур) - как иначе обслуживать? Саморезы или красим, или пленкой. Если просто объемная - то да, пирогд из ПВХ, шкурка, грунтовка (можно и автомобильной) и автокраска - как Ренат Д. описал.

Трим отлично клеется космофеном-12 и к акрилу, и к ПВХ. Просто во время обклеки надо или гвоздиками или магнитами прижимать на 30 минут примерно.

PS. А вот из продажи исчез L-трим желтого и зеленого цвета. F - есть, стреловидный есть, а нужного - нет... :(

Аватара пользователя
amorf1982
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2008 09:29
Последний визит: 30 ноя 2021 22:34
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Юг Ростовской области

Сообщение amorf1982 » 19 дек 2008 08:46

777 писал(а): ()Всегда используем трим, если буква световая (не контражур) - как иначе обслуживать?

так же как и все... приклеял ПВХ бока к акрилу... и потом саморезами этот весть передок к смонтированной задней стенке сделанной из толстого ПВХ 10 мм или из тонкого + косынки...

Niki

Сообщение Niki » 31 дек 2008 21:59

Практически нет таких букв которые нельзя обрамить L-образным тримом
Если нельзя -меняй технологию!
Клей - двухкомпонентный на основе дихлорэтана НАМЕРТВО!
ДСП + гвоздь 30 вот и вся фиксация трима к стеклу - чай не серийное производство!
Бойся протечки клея на лицо!(лицо-в помойку!)


Вернуться в «Производство объемных букв»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость