Проблема на Seico 64S
- vas
- Старожил
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
- Последний визит: 11 мар 2023 22:04
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221 - Откуда: Днепропетровск
pvnh m3
Про проблему ухода чернил из головок.
Оригинальный картридж имеет внутри конструкцию мешка - который создает небольшое избыточное давление. Оно крайне незначительно - но не позволяет чернилам уходить через иглу по магистрали.
Кроме того - помпа подачи краски имеет специальную оптопару для остановки ее после цикла подачи в определенном положении. При остановке она роликами пережимает трубку подачи краски дополнительно блокируя отток ее из системы.
Дополнительно эта же оптопара выполняет функцию подсчета израсходованной краски.
Поэтому если принтер не расчиповывался и продолжает работать на оригинальных картриджах такой проблемы как правило не возникает. Если есть проблемы ухода краски в нерасчипованном принтере при оригинальных картриджах - необходимо проверять герметичность тракта подачи краски по проблемному каналу. (состояние трубок, уплотнительных колец и прочего).
Про проблему ухода чернил из головок.
Оригинальный картридж имеет внутри конструкцию мешка - который создает небольшое избыточное давление. Оно крайне незначительно - но не позволяет чернилам уходить через иглу по магистрали.
Кроме того - помпа подачи краски имеет специальную оптопару для остановки ее после цикла подачи в определенном положении. При остановке она роликами пережимает трубку подачи краски дополнительно блокируя отток ее из системы.
Дополнительно эта же оптопара выполняет функцию подсчета израсходованной краски.
Поэтому если принтер не расчиповывался и продолжает работать на оригинальных картриджах такой проблемы как правило не возникает. Если есть проблемы ухода краски в нерасчипованном принтере при оригинальных картриджах - необходимо проверять герметичность тракта подачи краски по проблемному каналу. (состояние трубок, уплотнительных колец и прочего).
Соглашусь с VAS только в том, что необходимо проверить герметичность системы и что оптопара служит для подсчета чернил. Ролики в помпе служат не для блокировки чернил (хотя это уже автоматом происходит), а для проталкивания краски - это принцип работы помпы. В картриджах нет ни какого избыточного давления - оно там не нужно, да и нечем его создать - воздуха и давления краски нет и пакет не эластичный. А чернила из картриджа сами по себе никуда не уйдут в магистраль по нескольким причинам - как минимум из-за веса своего и из-за конструкции помпы.
Проверьте еще уплотнители на трубках, особенно в местах крепления к головам. Проблема с ними имела место быть.
Проверьте еще уплотнители на трубках, особенно в местах крепления к головам. Проблема с ними имела место быть.
- vas
- Старожил
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
- Последний визит: 11 мар 2023 22:04
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221 - Откуда: Днепропетровск
ролики останавливаются строго в определенном положении - и перекрывают обратный ход краски.
В расчипованных машинах они останавливаются произвольно - и хорошо видно как краска стекает назад. Попма постоянно подрабатывает подкачивая в мешок субтанка даже на стоящем принтере.
В расчипованных машинах они останавливаются произвольно - и хорошо видно как краска стекает назад. Попма постоянно подрабатывает подкачивая в мешок субтанка даже на стоящем принтере.
Честно говоря не понятно. Конструкция помпы такова, что как бы она не остановилась , чернильная трубка по любому пережата, если не ошибаюсь, то в двух местах, уходить обратно не должна.
- vas
- Старожил
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
- Последний визит: 11 мар 2023 22:04
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221 - Откуда: Днепропетровск
Владислав Голубев
В теории да.... Но в практике иначе.
там место есть под 2 ролика - но установлен в барабане помпы только один.
Отсюда и проблема
В теории да.... Но в практике иначе.
там место есть под 2 ролика - но установлен в барабане помпы только один.
Отсюда и проблема
vas
Ваша правда ! Не поленились разобрать и посмотреть
Но даже при таком раскладе краска в картридж не должна уйти, если только это баночная система.
Есть вариант снять кожух с каретки и во время печати проследить наличие краски в трубках.
Ваша правда ! Не поленились разобрать и посмотреть
Но даже при таком раскладе краска в картридж не должна уйти, если только это баночная система.
Есть вариант снять кожух с каретки и во время печати проследить наличие краски в трубках.
- vas
- Старожил
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
- Последний визит: 11 мар 2023 22:04
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221 - Откуда: Днепропетровск
Владислав Голубев
На баночных системах это проявляется особенно сильно.
Но и на картриджных то же.
Аналогичную конструкцию имеют картриджи мьюто.
Попробуйте отработанный картридж заправить через уплотнительную резинку обратно - вы сразу поймете про какое давление я упоминал.
Интересно - помогла ли наша дискуссия автору темы?
На баночных системах это проявляется особенно сильно.
Но и на картриджных то же.
Аналогичную конструкцию имеют картриджи мьюто.
Попробуйте отработанный картридж заправить через уплотнительную резинку обратно - вы сразу поймете про какое давление я упоминал.
Интересно - помогла ли наша дискуссия автору темы?
С подачей краски все нормально.
На Ноззл тесте половина головы вообще перестала печатать. может быть дело в шлейфах. Я их подергал. картинка на циане изменилась- теперь полосы на тесте в других местах,а вот лайт маджента вообще пропала.((
На Ноззл тесте половина головы вообще перестала печатать. может быть дело в шлейфах. Я их подергал. картинка на циане изменилась- теперь полосы на тесте в других местах,а вот лайт маджента вообще пропала.((
- vas
- Старожил
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
- Последний визит: 11 мар 2023 22:04
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221 - Откуда: Днепропетровск
У меня на Сейках через полтора года интенсивной эксплуатации были проблемы с герметичностью магистральных трубопроводов.
Полная замена кардинально решила проблему.
и с шлейфом передачи данных на каретку (кстати очень помогло при установке нового оклеивание его скотчем с обоих сторон).
Полная замена кардинально решила проблему.
и с шлейфом передачи данных на каретку (кстати очень помогло при установке нового оклеивание его скотчем с обоих сторон).
2vas
я совсем не наблюдаю постоянного подкачивания при простое принтера, разве что, если по нему постучать после печати (и то не всегда, да и это понятно - датчик подрагивает). Так что с блокировкой траблов вроде нет. Хотя присмотрюсь внимательней, спасибо за наводку.
А на каких дырках(например считая сверху) в оригинале субтанки стоят, или это от плоттера зависит?
я совсем не наблюдаю постоянного подкачивания при простое принтера, разве что, если по нему постучать после печати (и то не всегда, да и это понятно - датчик подрагивает). Так что с блокировкой траблов вроде нет. Хотя присмотрюсь внимательней, спасибо за наводку.
А на каких дырках(например считая сверху) в оригинале субтанки стоят, или это от плоттера зависит?
А магистраль вы как меняли? Т.е. купили как ориг. запчасть или заменителями? Если заменителями, то случайно не помните хар-ки трубок и длину?
Вернуться в «Принтеры SEIKO / OCE / HP 8000-9000»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей