Использование стен зданий для рекламных изображений красками - одна из старейших рекламных технологий, применяемая еще с 19 века в Америке, Канаде, Великобритании, Франции и ряде других стран, а пик на их распространение пришелся на период между 1890 по 1930 годы. В США, например, это целая эпоха, превратившаяся в вид искусства и отдельное направлений Сайн-бизнеса под названием
Ghost Sign. Оно имеет своих корифеев и законодателей моды. С 70-х годов жанр возродился. Регулярно проводятся конкурсы и контесты по этому направлению рекламы. Некоторые "вывески-призраки" почитаются как классика жанра и имеют статус памятников архитектуры. Так что, не все так просто с кисточкой и краской...
Как пример -
одна из фотогалерей по Ghost Sign.
А это
один из сайтов, посвященный Ghost Sign в Англии.
Лично мне этот вид рекламы очень нравится. Есть в нем что-то основательное, настоящее, исконное. Такая реклама - на десятилетия. Это действительно искусство, а не какой-нить наспех состряпанный банер. Жаль, что в России и СНГ таких вещей почти не встретишь...