Струна для гибки акрила

Формообразование листовых полимерных материалов при помощи термературы. Использование вакуумформовки и термогибки в рекламном производстве.
obuhus

Струна для гибки акрила

Сообщение obuhus » 12 окт 2009 18:19

Сергей 80 писал(а): ()Мы гнем пластик. Заказывали в Москве, около года назад. Работает вполне успешно.

Видел я этот станок, у нас в городе не хуже делают. Вот таким недавно обзавелись да и дешевле вышло.
Вложения
s500main.jpg
s500main.jpg (16.55 КБ) 19563 просмотра

Alex71

Сообщение Alex71 » 18 май 2010 11:22

vira
Может у вас есть опыт гнутья акрила длиной более 600мм? Проблема в том, что после охлаждения гнутое изделие выгибается в рез-те вн-х напряжений. Как сделать так, чтобы акрил оставался прямым? Отпуск в течении какого-то времени при определенной темп. не подходит. Нужна производительность для серийного выпуска. Заранее благодарен за дельный совет.

obuhus

Сообщение obuhus » 18 май 2010 12:06

Мы гнем световые короба до 3100 мм в длину. Недавно сдали заказ в Кострому (см фото). Высота 2750мм. Это уже далеко не первая наша работа. На длине 3000 мм "сабельный" эффект у нас не превышает 2-3 мм. Здесь главное дать акрилу/оргстеклу правильно остыть. Для этого мы используем деревянные кондукторы (см. фото). Кондукторы позволяют зафиксировать заготовку в "правильном" положении, удерживают от излишних искривлений при остывании и, ГЛАВНОЕ, позволяют заготовке правильно остыть, без "теплового шока".

По поводу серийного производства. Мы делали серию световоых коробов длиной 1250 мм в форме 3-х угольной призмы для заправок. Где-то около 250 штук. Вся партия была изготовлена одним человеком за 2 рабочие смены по 8 часов. Кондуктор там был, конечно, гораздо сложнее. Однако процесс "остывания" мы соблюдали строго. В результате все коробочки получились идеально одинаковыми.

Я думаю в массовом производстве нужен тщательный и продуманный подход к организации процесса. В нашем случае было так: с одной стороны от станка лежала стопка заготовок, с другой стоял кондуктор. Первая заготовка на станок, прогрелась, сняли, сложили в кондуктор. Вторая ложится на станок. Пока вторая греется, первая уже остыла. Вынимаем первую из кондуктора, откладываем в сторону. Вторая в кондуктор. Третья на станок... Весь цикл составил около 2 минут. Вот и считайте производительность.
Вложения
DSC05203.JPG
DSC05203.JPG (140.68 КБ) 18997 просмотров
3.jpg
3.jpg (36.77 КБ) 18997 просмотров

Alex71

Сообщение Alex71 » 18 май 2010 13:33

У меня вот такие планшеты (см. фото). Загиб кромки на 180 градусов. Размер 640*315 Пытался охлаждать под грузом, но осле извлечения заготовки она все равно деформировалась. А что значить правильное охлаждение? Может фиксацию заготовки при охлаждении нужно делать под повышенным давлнием? В общем что-то не получается.



:cry:
Вложения
Фото0234.jpg
Фото0234.jpg (21.77 КБ) 18968 просмотров

obuhus

Сообщение obuhus » 18 май 2010 13:56

Alex71 писал(а): ()У меня вот такие планшеты (см. фото).

Попробуйте использовать такой кондуктор-щель из толстой фанеры. Думаю, должно помочь. Рекомендую сначала поэкспериментировать с односоронней гибкой. Если получится всё хорошо, можно будет и 2 стороны гнуть за 1 присест.

Темно серым я обозначил саморез.
Плохо забитый саморез держит лучше, чем хорошо завёрнутый гвоздь :)
Вложения
Приспособа.gif
Приспособа.gif (2.37 КБ) 18957 просмотров

Alex71

Сообщение Alex71 » 18 май 2010 19:36

Думаю, должно помочь. Рекомендую сначала поэкспериментировать с односоронней гибкой. Если получится всё хорошо, можно будет и 2 стороны гнуть за 1 присест.

Да мне хотя бы за четыре присеста, но чтобы все получилось! Благодарю за совет, завтра попробую с кондуктором. Хотя, что-то уверенности совсем нет. Пробовал такой же планшет гнуть из полистирола, пвх, пэт но везде одна и таже картина
:cry: Толщина акрила 1,5мм, может 1мм взять? Планшет будет клееться на двухсторонний скотч к стеклу и тонкий акрил более податлив будет с этой кривизной.
Насчет завернутых гвоздей не знаю. Не пробовал заворачивать, но если на нем нарезать резьбу, то держать будет :P

obuhus

Сообщение obuhus » 18 май 2010 20:09

Alex71
ГЛАВНОЕ! Проследите, чтобы горячая заготовка входила в кондуктор плотнячком!

Alex71

Сообщение Alex71 » 18 май 2010 20:41

толщина акрила 1,5мм+зазор для вставки 1мм, получается зазор в кондукторе 4мм. Я правильно посчитал?

Alex71

Сообщение Alex71 » 19 май 2010 12:21

Alex71 писал(а): ()Думаю, должно помочь. Рекомендую сначала поэкспериментировать с односоронней гибкой. Если получится всё хорошо, можно будет и 2 стороны гнуть за 1 присест.

Увы, не помогло. Сделал кондуктор. Заготовка после нагрева входит плотно, с натягом. Но после полного остывания вынимаешь планшет всеравно выгнут. Может есть еще варианты?

Андрей Колыгин

Сообщение Андрей Колыгин » 16 сен 2010 11:26

Собираюсь сделать прибор для гибки струны.
Как понял из вышеперечисленного - мне необходимо купить:
1) Нихромовая струна 0,3-0,7 мм
2) ЛАТР
3) Ну и придумать способ натяжения струны (пружина или груз)

Вопрос: Латр с какими характеристиками нужен?

Смотрел в интернете: различаются
- Мощность нагрузки, кВа (от 0,5 до 20)
- Ток нагрузки (max), А: от 2 до 80

Все имеют диапазон регулировок от 0 до 260В

Может вы посоветуете конкретный Латр. Я смотрел на сайте elektrovita.ru/catalogue/latr/.

Разные характеристики и соответственно разные стоимости.

Мне необходима струна длиной где-то 1 метр. Хотя вероятность что струна понадобится в последствии длиннее

Alex71

Сообщение Alex71 » 16 сен 2010 20:01

ЛАТР бери любой, для этих целей не нужен какой-то особой мощности. Лишь бы имел регулировку от 0 и до ... Я брал за штуку с небольшим. Можешь и за 14 штук брать, если много денег лишних. Струну покупаешь для электроплитки (спирали такие продаются в хозяйственных), стоят копейки, растягиваешь и выравниваешь на чем-нибудь гладком и круглом, необходимой длинны. В пакетике будет наверное метров 5 не меньше (если растянуть). Натяжение нити, лично я сделал с помощью пружинки. Нихром при нагреве значительно растягивается и пружина (работающая на растяжние) всегда выбирает эту слабину. Если нужно скинуть фотку, скину.

Андрей Колыгин

Сообщение Андрей Колыгин » 17 сен 2010 10:03

Alex71
Спасибо за ответ!

Да, если можно поподробнее про конструкцию натяжения с помощью пружинки и с фото, буду очень признателен.

SergeiLaser

Сообщение SergeiLaser » 30 сен 2010 23:25

Да, будьте добры, скиньте мне тоже фото станка. Спасибо. :wink:

Дамир Мигранов

Сообщение Дамир Мигранов » 01 окт 2010 15:54

По поводу выбора латера; мощность латера зависит от толщины проволки, чем больше длина струны тем больше напряжение, а сила тока одинаковая. При больших толщинах материала ширина прогрева также линейно увеличивается, поэтому используют две струны рядом паралельно и даже пускают третью сверху. И использовать напряжение выше 37 вольт противопоказано, так-как большой риск обрыва струны. Представляете, что будет когда натянутая струна под напряжением оборвётся! Для небольших размеров подойдёт зарядник для автоаккумулятора. Длинной регулируете накал струны. Но это всё рукоблудство, лучше покупать готовые и безопасные.

mishanya

Латер - устройство которое накаляет струну, чтобы гнуть оргс

Сообщение mishanya » 15 дек 2010 10:02

Ребята, подскажите что за устройство которое наколяет струну чтобы гнуть оргстекло, не могу нигде найти? я так понимаю, это трансформатор обычный, только на сколько ватт?

кто сам делал?


Вернуться в «Вакуумформовочное и термогибочное оборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей