Струна для гибки акрила

Формообразование листовых полимерных материалов при помощи термературы. Использование вакуумформовки и термогибки в рекламном производстве.
cub

Струна для гибки акрила

Сообщение cub » 05 дек 2008 12:11

Добрый день начитался тут про эту чудо струну для загибания акрила и решил сатворить этакое. И сталкнулся с такой проблемой. Натянул струну чуть больше метра и если подключать её на примую в сеть, то она перегорает. А если оставлять хвост, для увеличения сопротивления то он мешает. Я не электрик, поэтому тонкостей не знаю. Как я понял есть устройство которое может увеличивать сопротивление, т.е. чтоб у меня нормально грелось метровая струна не перегорая. Так вот вопрос, как точно оно называется и где его можно приобрести? И не будет ли оно греться?

И ещё вопрос. Изначально планировалось гнуть акрил вниз, а не давно увидел на этом форуме фото станочка, где гнут акрил вверх. Интересует мнение практиков, как удобней? И как определять достаточно ли нагрелся акрил при загибании вверх?
Вложения
Heater.jpg
Станок для гибки акрила вверх
Heater.jpg (11.04 КБ) 34540 просмотров

Алексей Оч

Сообщение Алексей Оч » 05 дек 2008 12:41

cub
Мы используем в работе ЛАТР - лабораторный автотрансформатор, при помощи которого добиваемся нужного накала струны. Пластик гнем вниз, по поводу гнутья вверх не заморачиваемся, ведь достаточно просто перевернуть заготовку и сгиб будет произведен в нужную сторону. ЛАТР или какой-либо другой прибор попробуйте приобрести в своем городе поспрашивая электрическую братию, можно элементарно дать объявление, всегда найдется желающий продать гос. имущество и положить денежки в свой карман.

cub

Сообщение cub » 05 дек 2008 15:54

Спасибо за ответ :D

Ещё один вопрос, а как вы задаете угол загиба? Ну например если нужно загнуть на 45 градусов и строго по определённой линии.

Аватара пользователя
vira
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 окт 2008 11:30
Последний визит: 18 окт 2021 16:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4
Откуда: Казань

Сообщение vira » 05 дек 2008 19:48

Считаю гнуть пластик и акрил иногда удобнее вверх, иногда вниз. Пример: Если гнём 6 мм акрил, то время прогрева стекла значительно, тогда заготовку легче просто положить на станочек и заниматься в это время подготовкой новой или остужением старой(поглядывая за тем, что под действием силы тяжести и нагрева свободная, висящая в воздухе часть опускается), а вот из тонкого материала (ПЭТ до 1 мм) заготовка нагревается моментально и, что бы не "спалить" или не "передержать" её придерживаем и лёгкими движениями вверх смотрим поддаётся или нет. Когда заготовка размягчится в месте прогрева смело убираем и формуем.

Кстати первый вариант на толстом материале экономит до 40 % времени по изготовлению изделий т.к. прогрев одной заготовки и охлаждение другой проходят одновременно.

На счёт угла загиба. Обычно берём материал потолще, чем изгибаемый. Гнём из него нужный угол а прогретую заготовку вкладываем в получившийся шаблон. На самом деле в партии например подставок важно не угол с точностью до градуса, а повторяемость данного угла во всех подставках партии.

Istoric

Сообщение Istoric » 05 дек 2008 22:38

А можно ссылку кто продает станочек что на фото? И почем?

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 04 окт 2022 14:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 06 дек 2008 01:01

Тема перемещена в правильный раздел.

cub
Обратите внимание, в этом разделе форума указанное оборудование уже не раз обсуждалось... Например, здесь или здесь.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Istoric

Сообщение Istoric » 06 дек 2008 22:53

Игорь Гуржуенко
Очень глубоко вас уважаю, но ни там ни там я так и не нашел ответа на тот вопрос что я задал... Где продают этот станок и почем?

Мишка Дикий

Сообщение Мишка Дикий » 16 янв 2009 10:13

Скажите пожалуйста, а заготовки чем нарезаете? Т.е. 20 одинаковых прямоугольников из акрила надо(допустим) - какой инструмент посоветуете приобрести для этого. Естественно - желательно прямые края.

Аватара пользователя
vira
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 окт 2008 11:30
Последний визит: 18 окт 2021 16:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4
Откуда: Казань

Сообщение vira » 16 янв 2009 11:29

Конечно вне конкуренции лазерный станок для раскроя, но если тираж маленький, да и форма, я понял, несложная можно дисковой погружной пилой со специальным диском по ламинированной фанере например.
Ну а 20 штук вообще можно по линейке крючком начиркать, правда над торцами поработать придётся.

reklamalab

Сообщение reklamalab » 16 янв 2009 13:59

Где то раньше читал, что религиозно правильной считается механическая резка, т.е. или вручную или фрезером. Лазер лучше из-за того, что меньше усилий прилагается. А если нужно совсем дешего, то Нож Olfa P-800 самое то.

Мишка Дикий

Сообщение Мишка Дикий » 16 янв 2009 14:38

Спасибо. Значит поеду покупать дисковую погружную пилу. Да, коллеги я конечно понимаю что наглость - но??? А можете ли вы поделиться раскроями(макетами-заготовками ) для издлий. Если не жалко. Буду очень признателен.
С уважением Дикий М.В.

Аватара пользователя
vira
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 окт 2008 11:30
Последний визит: 18 окт 2021 16:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4
Откуда: Казань

Сообщение vira » 16 янв 2009 19:52

Мишка Дикий писал(а): ()Да, коллеги я конечно понимаю что наглость - но??? А можете ли вы поделиться раскроями(макетами-заготовками ) для издлий.

Поделиться раскроями прямоуголных кусочков что ли? Речь вроде о них была. Ну так это в Кореле рисуем лист и айда его. Хотя можно и не усложнять. На А5 листке обычно делаю.

Мишка Дикий писал(а): ()Спасибо. Значит поеду покупать дисковую погружную пилу

Не забудь подумать сразу о направляющей. Сам сделаешь или купишь.

reklamalab писал(а): ()Где то раньше читал, что религиозно правильной считается механическая резка, т.е. или вручную или фрезером.

В то время без условно ещё не было лазерных станков с умеренными характеристиками.

reklamalab писал(а): ()Лазер лучше из-за того, что меньше усилий прилагается.

Лазер нужен, что бы потом шкурочкой не сидеть не драить торцы. Рез идеален.

Мишка Дикий

Сообщение Мишка Дикий » 16 янв 2009 22:04

Завалялась у меня фреза Hilti (дисковая погружная пила) - после здачи объекта на котором 50% листов композита фрезировались данной фрезой по месту (т.к. во многих местах размеры очень сильно не совпадали - и быстрее - было по месту делать. А вот линейку кто-то юзанул. Так что сейчас думаю что дешевле заказать линейку или купить инструмент попроще.

А под "раскроями" я имел ввиду макеты - подставок под визитки - мобил-фоны - канцелярию- меню и т.п. Пока что смог сделать раскрой на телефонный держатель - дистанционный карман - и подставку для визиток - всё в одном экземпляре. А хочется попробовать силы по многим направлениям. Вот и надеюсь что, добрые люди помогут. Очень боюсь делать раскрой под лототрон - такого могу нагородить))))

Nikolay

Сообщение Nikolay » 17 янв 2009 17:47

Мишка Дикий Отправил на электронку файл с раскроем на подставку под А4 и салфетницу. Пробуйте. Николай.

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 18 янв 2009 18:39

Мы кроим лазером (пошлифуйте торцы после механического фрезера или погружной - вряд ли понравится. Тем более слабо представляю шлифовку обратных прямых углов - в той же подставке под телефоны). Им же сразу и гравируем нужную надпись. Струну купили в ВМТ-столица, но дело было до кризиса - можно и самому сварганить.


Вернуться в «Вакуумформовочное и термогибочное оборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей