Как гнуть, вырезать и стыковать боковины букв?

Обмен опытом по технологиям и способам изготовления объемных букв и применяемым материалам.
window

Сообщение window » 12 мар 2012 20:57

Запутался окончательно.

Можно несколько вопросов(если можно, то как для блондинки)?

Вырезали мы на чпу фрезе лицо с канавкой под борт, нужно сделать борта.
Расчитывать место сгиба для V-bit гравёра и указать это в кореле - титанический труд, можно ли это сделать как-то проще? Чем можно вручную снять часть материала в месте сгиба пластика? Если можно, ткните в меня ссылкой на этот девайс(как я понял вариантов масса, писали дисковой пилой - их тоже несколько вариантов).

Сделали, допустим, букву под заднюю подсветку(контражур, если не ошибаюсь), т.е. получилось лицо+боковина. А как это всё прикрепить к стене на небольшом расстоянии? Какой крепёж можно применить на боковинах буквы, что бы букву не сверлить? Приклеить кусочки пластика(с внутренней стороны) и в них вкрутиться, допустим, саморезом?
Или есть какие-то готовые крепежи?

Заранее огромное спасибо.

Шихшабек

Сообщение Шихшабек » 13 мар 2012 20:29

window писал(а): () Чем можно вручную снять часть материала в месте сгиба пластика?

А зачем?
window писал(а): ()Приклеить кусочки пластика(с внутренней стороны) и в них вкрутиться, допустим, саморезом?

этот вариант без задней стенки. По хорошему нужна задняя стенка у букв. Фрезеруется , как правило, на 2мм меньше чем лицевая. К задней стенке устанавливаются дистанционные держатели

window

Сообщение window » 13 мар 2012 22:08

А как тогда можно соединить лицо со склеенной боковиной с задником? Он же меньше получиться?

И хватит ли этих 2 мм для нормальной подсветки буквы->стена?

Спасибо.

Шихшабек

Сообщение Шихшабек » 14 мар 2012 06:10

window
Заднюю стенку следует делать меньше чем перед на толщину бортов
И хватит ли этих 2 мм для нормальной подсветки буквы->стена?

Не понял, извините.

На самом деле есть кучка способов сборки букв. У каждого свой опыт.
Вложения
Буква 2.jpg
Буква 2.jpg (46.91 КБ) 14492 просмотра
буква.jpg
буква.jpg (58.37 КБ) 14492 просмотра

slavvan

Сообщение slavvan » 14 мар 2012 10:16

window
У нас же, в нашей деревне, есть у кого поучиться, хотя опытом поделиться не допросишся. Лично я не люблю пвх (может ретроград?), 99% всех не световых букв и световых тоже клеил из полистирола различной толщины (все зависит от сложности периметра) - на финише выходит игрушка.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 7 секунд:

window
Вложения
-.jpg
(270.37 КБ) 13497 скачиваний

шпиндель

Сообщение шпиндель » 30 мар 2012 23:21

Джанаев Ренат
Можете ли вы мне скинуть технологию изготовления объемных букв?! 7 лет в рекламе-может что упустил, заранее благодарен! (либо в сообщение либо на smorogov85@mail.ru)

DOMUS

Сообщение DOMUS » 01 май 2012 23:20

Доброго времени суток Ренат ! А можно мне тож скинуть фото изготовления объёмных букв?

DOMUS

Затем на нихромовой струне гнем из боквушки контур буквы.

Сообщение DOMUS » 02 май 2012 21:14

Николай Колодка
Николай ! Это как???? Объясните ПЛИЗ!!

Verwolf

Сообщение Verwolf » 02 май 2012 22:57

Что конкретно "как"? Николай, как видно, давно уже не появлялся на форуме, но ничего особо непонятного он не сказал.
Фреза с опорным подшипником (она же кромочная) - это просто. Я правда, не пробовал ей вырезать лицо полностью, но для финишной подгонки вещь незаменимая. Мне тут видится как минимум одна опасность - акрил вещь непредсказуемая, может и треснуть невзначай, а ты парился борта клеил...
Или вопрос о другом?

DOMUS

Сообщение DOMUS » 03 май 2012 23:50

Николай пишет...." Затем на нихромовой струне гнем из боквушки контур буквы."

Вот ЭТО НЕ ПОНЯТНО МНЕ!!!!

Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:

http://www.youtube.com/watch?v=pEwCaXEl0vY

Verwolf

Сообщение Verwolf » 04 май 2012 08:42

Для резких изгибов - весьма разумно. Не забывайте, что много зависит от характеристик струны и самой приспособы (станка) - кто Вам сказал что струна одна, а не три или четыре рядом... Мощной струной можно прогреть и сантиметр, и больше, чтобы сформировать совсем маленькую дугу, а не обязательно просто сгиб, как у ценника в магазине. Он же пишет дальше, что для плавных дуг используют перевернутый термопресс, не все делают на струне. Если воспользоваться программой для расчета бортов буквы, то можно и заранее сделать сложные изгибы, а затем уже приклеивать к лицу. Хотя лично мне хватает фена с парой насадок (конкретно для случая резкого изгиба - очень плоская и широкая).
А по ссылке там вообще примитив - борта из ПВХ 3 мм, шириной около 5 см - это детский сад, можно сказать, начальный уровень. Такие борта делать легко. А вот маленькие кусочки пластика на задник, к которым типа прикручивается лицо - это лажа, в них и попадать сложно, и ломаются они за милую душу, если не сразу, то через годик-другой при обслуживании. Лучше либо в торец крепить (если задник толстый), либо сплошняком небольшой бортик проклеивать, хотя бы очень грубо (для экономии времени) - точность там не нужна.

DOMUS

Сообщение DOMUS » 04 май 2012 20:18

Спасибо ! БОЛЬШОЕ... Всё понял! Расставили по полочкам. :D

sever

Сообщение sever » 03 авг 2012 11:08

Доброго времени суток всем участникам форума! очень срочно нужна помощь в изготовлении объёмных букв. Занимаюсь этим недавно, загадила кучу материала, вот и решила у умных людей совета спросить)))
В общем, с большими и широкими буквами более менее разобралась, но сейчас поступил заказ на изготовление букв высотой 40 см, а шириной всего 5 см. как и из чего сделать их максимально аккуратными?
я, конечно, склоняюсь к варианту изготовления боковин и задников из ПВХ, а лица из оргстекла, однако вдруг есть ещё какие-то варианты?
подскажите пожалуйста. Заранее очень благодарна!

Аватара пользователя
ROBSBOBS
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11 ноя 2011 11:19
Последний визит: 03 июл 2022 11:33
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 6
Откуда: Октябрьский

Сообщение ROBSBOBS » 03 авг 2012 11:17

делаем обычно из полистирола......нарезаем на фрезере из 4мм полистирола....(без канавок...не понял я в чем их преимущество) затем из полистирола 2мм делаем боковины букв....задник на 2мм меньше по контуру тоже из 4мм пластика. паяльником крепим бочины к лицу, затем клеем космофеном проходим....окончательно пистолетом по пластику с карандашами

mlun

Сообщение mlun » 30 янв 2013 01:22

Есть ещо такой способ изготовления боковин. Интересно, продаетса ли в Украине такой профиль.






Вернуться в «Производство объемных букв»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость