Как гнуть, вырезать и стыковать боковины букв?

Обмен опытом по технологиям и способам изготовления объемных букв и применяемым материалам.
Verwolf

Сообщение Verwolf » 11 дек 2011 10:06

Александр Рейн писал(а): ()а интересно смотрю я у вас букавки сделаны

Да, я вот тоже обратил внимание на то, что внутренний бортик сделан с отступом от края. Т.е. получается, что лицо с бортом не полностью одевается на задник, а получается стык - для чего так? Тем более здесь борт белый, а если нет?

Мурат

Сообщение Мурат » 11 дек 2011 13:46

Verwolf писал(а): ()
Александр Рейн писал(а): ()а интересно смотрю я у вас букавки сделаны

Да, я вот тоже обратил внимание на то, что внутренний бортик сделан с отступом от края. Т.е. получается, что лицо с бортом не полностью одевается на задник, а получается стык - для чего так? Тем более здесь борт белый, а если нет?
Все правильно,в идеале должно быть именно как Вы говорите,дело в том ,что делая первую букву,я искал минимальную толщину букв. Толщина задника 5мм, а толщину буквы я зафиксировал в 3,5см.сейчас нормально для акрилового лица.В принципе и сейчас я мог бы вырезать по контуру бортика,сам задник. Но изменится рассеивание..т.е будут видны точки..так как задник зайдет еще на 5мм..это раз..придется нарастить боковинку на 5мм..(это значит переделывать) и на торцевой части снутри придется клеит обечайки.Переделывать пока нету особого желания..Без стыка конечно сто раз лучше.. Но и сейчас особо не бросается в глаза.так как все одного цвета ,белое..В общем всему виной ЛЕНЬ.. :D Но тем не менее такой способ тоже существует..и давно.. Это как бы на вкус.. Сейчас я остановился на таком варианте,так как вполне устраивает меня.. И еще.. при склеивании торцов букв, всем известно ,что надо контролировать 90 градусов, чтоб потом идеально совпало с задником..И в основном.. все... лицо и задник прогоняют на станке сразу же..Конечно эти старания в конце до концов оправдываются..(имею ввиду...соблюдение 90 градусов.) но и отнимают драгоценное время.. Как правило всегда получается ,что надо делать " еще вчера.И при всем старании ...усталость, "глаз замыливается" " с похмелья" т.д и т.п..причин не перечесть .."кривые руки" в конце концов..делают свое..особенно если торопишься сильно..и как бы мм другой уходит всегда при склеивании.. и мучаешься с подгонкой задника. Вот поэтому ,я задник копирую с уже готовой буквы с торцами.. И знаете намного быстрее,и с первого раза все идет как по маслу..т.е на скорость ..И это,как бы, причина вторая. То есть ..обвел букву, вырезал задник. А так если сделать чтоб торец с лицом полностью закрывал задник,,придется вырезать с учетом толщины торцевой части.Это дополнительное время.. В общем что говорить ,лентяй я хороший :D

Verwolf

Сообщение Verwolf » 11 дек 2011 20:44

Мурат писал(а): ()Но изменится рассеивание..т.е будут видны точки

Для этого берется светодиодная лента и наклеивается по периметру буквы на борт, а не на задник - фишка известная.
Мурат писал(а): ()Вот поэтому ,я задник копирую с уже готовой буквы с торцами

По началу так делал. Быстро понял, что это колхоз и непрофессионально.

Мурат

Сообщение Мурат » 11 дек 2011 23:06

Verwolf писал(а): ()Для этого берется светодиодная лента и наклеивается по периметру буквы на борт, а не на задник - фишка известная.

Хорошо.. согласен..Но если заметили у меня не светодиодные ленты..Тут надо было найти выход из ситуации.,имея уже светодиоды-трехточечники. Изначально планировался неон полностью.А тратиться дополнительно не хотелось. По началу так делал. Быстро понял, что это колхоз и непрофессионально. Если требуется,можете не сомневаться,я сделаю как надо,профессионально.))).Я просто отвечал на возникшие вопросы по выложенной фотографии..Если речь идет о разнице в сантиметрах,и криво -косых буквах,-это да..Тут буквально мм практически не заметно и требовалось сделать очень быстро. .Какой колхоз.. вы о чем?! :(

Verwolf

Сообщение Verwolf » 12 дек 2011 00:42

Мурат писал(а): ()Какой колхоз.. вы о чем?!

О том, что если люди нормально сделать не могут (в данном случае борт под 90 градусов), то прибегают к подобным вывертам в расчете на 90% невнимательных заказчиков.

Мурат

Сообщение Мурат » 12 дек 2011 08:35

Verwolf писал(а): ()О том, что если люди нормально сделать не могут (в данном случае борт под 90 градусов), то прибегают к подобным вывертам в расчете на 90% невнимательных заказчиков.

О-о-о.. Уважаемый.., здесь уже флеймом попахивает.Я конечно, понимаю ваш "наставленческий тон",и желание уличить новичков в непрофессионализме.Но смею заметить что чел ,если "новичок" в определенном форуме,то это не всегда означает,что новичок,во всем..В вас чувствуется желание,больше поспорить и объязательно "свысока" подстегнуть..,нежели помочь и подсказать..Хотя и с моей стороны вроде не было вопроса:-А как это сделать?.Хотелось бы ошибиться в своих мнениях. Как говориться, "Век живи,век учись" и мне не в коем разе,не зазорно,перенять чужой хороший опыт.Невозможно все знать,на 150-200%. Вот Вы ,допускаете, что изделия,даже изготавливаемые на станке, иногда имеют некие (допустимые) погрешности.?Так вот,я и имел ввиду,делая борт конечно, ты на глаз, либо с помощью угольника, придержиаешься 90 гр. чтоб сделать правильно... И выходит почти идеально..И не то что бы некомпетентного заказчика, даже " ПРОФЕССИО АНАЛА" бы устроило бы. не всегда,но бывают случаи,когда задник заходит туговато,или микро мм ,там мешают..Вот в таких случаях ,моя буква почти идеальный шаблон,с микро погрешностями. Вы конечно ,наверняка поняли о чем я,но ...что то вас заставляет толковать по другому..

Verwolf

Сообщение Verwolf » 12 дек 2011 09:53

Мурат писал(а): ()Я конечно, понимаю ваш "наставленческий тон",и желание уличить новичков в непрофессионализме.

Неправильно понимаете. Нигде в моих сообщениях нет ни слова конкретно о Вас, все сказано абстрактно, в общем. Примеров колхоза в каждом городе куда ни глянь, откуда-то они берутся... И мне действительно такой подход к работе не нравится.
Мурат писал(а): ()Хотя и с моей стороны вроде не было вопроса:-А как это сделать?.

:?: :?: Тогда что нужно "помочь и подсказать"? - спрашивайте.
Я в итоге так и не понял, для чего такое решение:
Мурат писал(а): ()Толщина задника 5мм, а толщину буквы я зафиксировал в 3,5см.сейчас нормально для акрилового лица.В принципе и сейчас я мог бы вырезать по контуру бортика,сам задник. Но изменится рассеивание..т.е будут видны точки..так как задник зайдет еще на 5мм..это раз..придется нарастить боковинку на 5мм..(это значит переделывать)

По-моему, все это можно описать простыми словами - "С первой буквой пролетел с высотой борта", ну бывает - что здесь такого. Эту "боковинку" просто изначально надо было сделать на 5 мм больше и все, на общей глубине буквы это никак бы не сказалось. Заменить подсветку на ленту или линейку бюджет не позволил, вот и пришлось "колхозить". Ну если все хорошо получилось - слава богу, молодцы.
Мурат писал(а): ()Вот Вы ,допускаете, что изделия,даже изготавливаемые на станке, иногда имеют некие (допустимые) погрешности.?

Понятия не имею, у меня их нет. Если погрешность приклейки борта небольшая, то все легко стыкуется из-за гибкости борта.

Мурат

Сообщение Мурат » 12 дек 2011 10:32

Да и вправду,у меня получился "каламбур" при описании. конечно можно было описать все.. простыми словами,наверное от недостаточного знания языка,,с кем не бывает..?!Очень жаль ,.что вы испытали неудобство стараясь разобраться в моих бредовых высказываниях.. Но и странно,что вы в ответ на мои посты размышляете так в " общем" и"абстрактно" :D аж я принимаю.. в свой счет, почему-то..?! Тогда что нужно "помочь и подсказать"? - спрашивайте.
И здесь ,я не смог донести ,то что я просто, не просил никого , ни о какой помощи. :D Да получилось все замечательно! И я молодец..! Еще я заинтригован вашим "профессионализмом" где не приемлете никакой халтуры..,и даже не ведаете что значит "погрешности"... неплохо было бы посмотреть на снимки ваших работ,хорошего большого разрешения,(не общий вид издалека)именно в стыках приклейки,чтоб было куда стремиться. :D

Verwolf

Сообщение Verwolf » 12 дек 2011 11:21

Мурат писал(а): ()и даже не ведаете что значит "погрешности"

У меня нет СТАНКОВ :D , а не погрешностей. Все руками, но просто уже "насобачился".

Мурат

Сообщение Мурат » 12 дек 2011 15:24

Verwolf писал(а): ()Все руками,
Hande make.Только в другой интерпретации... Оно и видно. Вот наткнулся на ваши работы,,выложеные здесь на форуме.. честно не впечатлили..И не вижу даже намека на профессионализм.. по мне ..чисто на любительском уровне.Извините.. Изображение Изображение А жаль .. рассчитывал на большее,судя по вашим постам.. :)
Последний раз редактировалось Мурат 12 дек 2011 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Verwolf

Сообщение Verwolf » 12 дек 2011 18:08

А что, если не секрет, Вы обозначили красной линией? Кто Вам сказал что контур макета не должен был быть ИМЕННО ТАКИМ, а не с дугами по геометрическому лекалу и искусственно-равномерной обводкой?
Основная фишка здесь в том, что эти плоские фигуры вырезаны ПРОСТЫМ НОЖОМ, а элементы там есть весьма мелкие. Не понимаю, какая здесь связь с бортами объемных букв...

Мурат

Сообщение Мурат » 12 дек 2011 21:26

Verwolf писал(а): ()А что, если не секрет, Вы обозначили красной линией?
А Вы имеете художественное образование? Я конечно же отвечу на ваш вопрос,только попозже,поскольку занят сейчас.)

Александр Рейн
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 07 янв 2011 22:47
Последний визит: 11 янв 2022 13:54
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Санкт-Петербург / Ижевск

Сообщение Александр Рейн » 12 дек 2011 22:11

парни не надо переходить на личности......лично я как то сделал подобным способом комплект букв (прихоть заказчика) кончилось тем что заказали еще 2

Verwolf

Сообщение Verwolf » 13 дек 2011 00:22

Мурат писал(а): ()А Вы имеете художественное образование?

Нет.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

Александр Рейн
Да я нисколько не против - я просто четко спросил: "Для чего так сделано?" Может, я не в курсе каких-то плюсов такого исполнения... А клееные буквы я люблю и делаю часто. В итоге оказалось, что дело не в плюсах, а в обстоятельствах - просто так получилось.
Мурат писал(а): ()Без стыка конечно сто раз лучше.

И я тоже так думаю, поэтому не пойму, чего парень завелся, начал к словам цепляться...

unypol

Сообщение unypol » 15 дек 2011 15:37

Друзья поделитесь технологией изготовления рекламных конструкций..спасибо.. мой майл unipol-expert@yandex.ru


Вернуться в «Производство объемных букв»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость