Как гнуть, вырезать и стыковать боковины букв?

Обмен опытом по технологиям и способам изготовления объемных букв и применяемым материалам.
Аватара пользователя
Олег Юрьев
Директор по закупкам
Директор по закупкам
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 22 мар 2007 10:17
Последний визит: 17 июн 2024 19:16
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Олег Юрьев » 12 дек 2008 13:31

Джанаев Ренат

Историю про гиганта и маленьких людей знаете? Гигант был высок и видел очень далеко, а маленькие люди не видели и половины того, что видел он. Но гигант помог им забраться к себе на плечи, и они стали чуть выше гиганта и увидели ещё дальше... ;) Не стоит недооценивать первопроходцев и, тем более, преувеличивать значимость последователей! Не будь гигантов, мы бы, сирые, никуда не продвинулись... ;)
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Олег Юрьев
Директор по закупкам
www.zenonline.ru

Аватара пользователя
бармалей
Старожил
Старожил
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
Последний визит: 25 ноя 2022 10:02
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: СССР. Хмельницкий

Сообщение бармалей » 12 дек 2008 13:53

Знаете, чем мне нравится делать вывески? Именно тем, что не каждый может их делать. Это сродни работе художника. Он берет карандаш и несколькими движениями делает рисунок. Себестоимость работы нулевая. Много не нарисует, но каждая работа - миниатюрный шедевр. Другой человек, не художник, берет комп, дня два пучится, что то делает. Затем печатает. Получается много, но ширпотреб. Так и в наружке. Фрезер хорошая штука, но при больших объемах работ. А так неплохо и лобзиком с фрезером получается. Все зависит от развития мышц на пальчиках рук. Зато каждый день новое, интересно ведь. И кризис не прет. Кормить армию не надо. :D

Джанаев Ренат

Сообщение Джанаев Ренат » 12 дек 2008 21:32

Вообще-то если так разобраться, то на самом деле в наружке на 95% собирают руками. Поэтому не важен какой у тебя "инструмент", :) важно чтобы руки росли с нужных мест. По примеру того же художника... У всех краски и кисти одинаковые, а итог-работа, у всех разная. Так что творят наши руки и мозг. А инструменты -это приспособления для облегчения человеческого труда.

николай (slim)

Сообщение николай (slim) » 22 янв 2009 16:10

наружка дело тонкое,без смекалки несвегда обойдёшся :)

кубанец

Сообщение кубанец » 24 янв 2009 20:38

Начинать все равно приходится с малого, а будут объемы можно и оборудование покупать. Информация предоставленная профессионалами очень ценная.
Джанаев Ренат писал(а): ()крышная установка или крепится на фризе или стене здания!

По креплению тоже очень интересно, какие способы и как лучше крепить?

Bukin G

Сообщение Bukin G » 02 фев 2009 11:14

Присоеденияюсь к вопросу креплений, особенно для букв с контражуром.

Денис Савин

Сообщение Денис Савин » 05 фев 2009 10:31

по контражуру- пока ничего лучше шпилек не придумали. на всех вывесках, которые делали, обошлись ими.

Bukin G

Сообщение Bukin G » 05 фев 2009 11:14

А если фасад из композита. К композиту напрямую буквы крепить, без каких то доп устройств, или все таки сверлить фасад,забивать шпильки и уже на них крепить буквы. :?:

Денис Савин

Сообщение Денис Савин » 05 фев 2009 12:37

если фасадные работы еще ведутся- можно в месте размещения вывески добавить горизонтальные профили (такие-же как на фасаде, алюминий или сталь; в бытность мою фасадчиком применяли однажды профиль для ГКЛ под светильники) и набить дополнительные кронштейны. если фасад готовый- либо цеплять к композиту и профилям, если позволяет нагрузка и дает разрешение проектировщик, либо вскрывать фасад :(

amigo

Сообщение amigo » 16 фев 2009 17:01

Джанаев Ренат писал(а): ()Напишите мне в личку... я Вам фото скину технологии как профессионально склеить буквы. В том числе и с комментариями. На форуме не охота все это выкладывать.

Здравствуйте, я новичек, хотел бы тоже получить от вас этот ценный урок, скниьте пожалуйста.

У меня такой вопрос, вот собрал допустим объемную букву, высота 150 мм, глубина 110мм ( кстате, скажи каковы будут оптимальными пропорции света диодов/кластеров к глубине букв), чем лучше подсветить, диоды/кластеры/люм./неон, при условии что климат суровый +40...-40 по Цельсию.

Дмитрий.

Сообщение Дмитрий. » 19 фев 2009 03:42

кубанец писал(а): ()Начинать все равно приходится с малого, а будут объемы можно и оборудование покупать.

Совет: В момент когда вы "созреете" к покупке оборудования/инструмента (не обязательно редкого и дорогого). Вы ЗАРАНЕЕ должны иметь полное и конкретное представление о том, что Вам необходимо, именно того что необходимо, а не того чего хочется (конкретная марка, конкретная модель, где купить и сколько стоит, узнать отзывы людей которые это уже имеют). Выбор есть и он огромен, так что пока вы определитесь, пройдёт немало времени. Плюс к этому время на доставку, установку, проверку и обкатку. А когда пойдут заказы и объёмы, как раз времени у Вас на это может не оказаться. Потому как для клиента СРОКИ, не маловажный фактор в выборе рекламной мастерской. Покупать нужно постепенно, постоянно изыскивая на это возможности.

Slayer

Сообщение Slayer » 27 фев 2009 15:57

2 Джанаев Ренат! Прочитал весь топик очень интерестно... кинь на почту фото и коменты о которых ты говорил. Заранее спасибо теббе!!

reklamMarka

Сообщение reklamMarka » 28 фев 2009 16:42

Здрасьте! Кто-нибудь может помочь в технологии производства световых букв? Хоть пару фоток на форум киньте по теме склейки частей букв, а то я уже запутался совсем!!!

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 28 фев 2009 23:04

1. Вырезаете задник буквы (мы из ПВХ 8-10 мм) на фрезере. Мы для удобства еще по краю фрезеруем канавку 3 мм шириной (если толщина боковины буквы - 3 мм, если 5 мм - соответственно и ширина канавки - 5 мм), 3-4 мм глубиной - чтобы боковины легче клеить было.(Если лобзиком - канавки не получатся).

2. Вырезаем лица из акрила. Если задник без канавки - то больше на толщину ПВХ (т.е. с припуском на 3-5 мм), используемого для боковин.

3. Тримуем лица L- образным тримом на дихлорэтан или аналоги.

4. Вырезаем из 3-5 мм ПВХ боковины - полоски на всю длину листа шириной 10-12 мм (если неон) или 14-16 мм (если лампы).

5. Приклеиваем космофеном 12 боковины к задникам.

6. Обкатываем боковины пленкой или красим. Если используется российский ПВХ 3 мм, то через боковины может проникать свет, тогда под основную пленку надо накатать еще и черную.

7. Монтируем свет.

8. Одеваем крышки, проверяем свечение, через трим саморезами крепим крышки к боковинам. саморезы или красим, или закатываем той же пленкой, что и боковина.

Это наша технология. У других может отличаться.

Если буквы не световые, то ширина боковин может быть меше и налицо не молочный/цветной акрил, а ПВХ. Для световых цветной акрил лучше использовать транслюцентный (местный - очень даже не плох).

Дмитрий.

Сообщение Дмитрий. » 08 мар 2009 12:26

Можно и так (если лицевая часть закатывается плёнкой):

1. Вырезаем лицевую часть букв (молочный акрил 3 мм).

2. Вырезаем заднюю часть букв (ПВХ 8-10 мм).

Примечание: Лицевая и задняя части вырезаются одинакового размера.

3. Нарезаем полосы на бока букв (ПВХ 3-5 мм).

4. К лицевой части приклеиваем бока.

Примечание: Боковая часть приклеивается к торцу лицевой части.

Далее зашлифовываем лицевую часть, обрабатываем углы/снимаем фаску.

5. Закатываем букву плёнкой. Сначала лицо (транслюцентной), потом бока.

6. На заднюю часть устанавливаем свет.

7. Закрываем букву. Саморезами (шляпка-потай) крепим крышку к заднику.


Вернуться в «Производство объемных букв»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей