Как гнуть, вырезать и стыковать боковины букв?

Обмен опытом по технологиям и способам изготовления объемных букв и применяемым материалам.
budetyarko

Торцевые части Букв из АКП

Сообщение budetyarko » 13 окт 2013 15:34

Добрый день, друзья. Интересует ваше мнение по технологии изготовления торцевых частей Букв из АКП. Почему из АКП? - просто предполагаемые буквы около 2 метров в высоту и глубина должна быть 200-300мм
Лицевой части А) не будет (тогда не будет и пространственной рамы)
Б) если лицо будет, то тоже из АКП с фрезеровкой под открытые диоды (соответственно будет и пространственная рама)

Предлагаю обсудить данную технологию: Технология производства объемных букв из АКП
Какие плюсы и минусы, лично я с этой технологией еще не работал.

Djek Suli

Сообщение Djek Suli » 07 ноя 2013 09:31

Уважаемы коллеги. Подскажите чем сделаны запилы в боковине буквы в этом ролике : http://www.youtube.com/watch?v=UEbGNweEFhw Интересует момент на 1мин 25 сек. Может для таких целей какой то станок есть ?
В общем очень нужны советы профессионалов. Это акрил, и запилы идеальны, как и получившийся угол. У нас так не получается :(

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 7884
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 07 дек 2022 18:18
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 81
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин » 07 ноя 2013 09:59

Djek Suli писал(а): ()запилы идеальны

Это не более чем ваша фантазия. В данном ролике очень грамотно обошли эти моменты и ни разу не показали готовый угловой стык.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenonline.ru

Djek Suli

Сообщение Djek Suli » 07 ноя 2013 11:58

Илья, вполне возможно.
Тогда я перефразирую свой вопрос: есть ли способ или оборудование, которое бы позволило с минимальным браком делать такие запилы ?
Очень хочется фантазию в реальность превратить.

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 7884
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 07 дек 2022 18:18
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 81
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин » 07 ноя 2013 13:41

Djek Suli писал(а): ()есть ли способ или оборудование, которое бы позволило с минимальным браком делать такие запилы ?

По-моему, это от мастерства исполнителя зависит.
Что касается, ровного оформления угла 45*. У багетчиков распространен инструмент ручной, для шлифовки плоскости и доводки запила багета (деревянного) до геометрически точного угла. Как Вы понимаете, багетные рамы, дорогие особенно, должны выглядеть идеально. Может быть такое подойдет Вам?
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenonline.ru

Djek Suli

Сообщение Djek Suli » 07 ноя 2013 13:48

Спасибо, возможно. Я увы не силен в станках для багета, может посоветуете что то?

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 7884
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 07 дек 2022 18:18
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 81
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин » 07 ноя 2013 13:55

Djek Suli
Посмотрите по ключевым словам:
  • шлифовальное устройство для багета
  • устройство для корректировки среза багета
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenonline.ru

Djek Suli

Сообщение Djek Suli » 07 ноя 2013 14:03

Огромное спасибо.

Vitaliy

Сообщение Vitaliy » 01 авг 2015 06:42

Всем привет! Подскажите новичку пожалуйста. Буквы высотой 70см, лицо акрил 4мм с кромкой под борт, задник ПВХ 8мм с кромкой под борт, борт акрил 3мм шириной 110мм. Шрифт из серии Round, т.е закругленный где только можно.
Как ровно гнуть акрил? Грею феном, постоянно диагональ получается в изгибе :( как правильно греть? Если нужно загнуть участок диаметром 115мм, то греть весь участок? Или по несколько сантиметров загибать? Может просто рука не набита еще...


Вернуться в «Производство объемных букв»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей