Коды ошибок ZEONJET ST-600

Эксплуатация, обслуживание и ремонт принтеров модели ZEONJET ST-600. Обмен опытом и технические консультации.
Рожков Артем

Сообщение Рожков Артем » 26 сен 2008 11:56

Александр Романов писал(а): ()Накоплена статистика поломок, режимов и условий эксплуатации. Сейчас проблем с обслуживанием и работой этого принтера нет.

тока что-то ваш сервис не знает кодов ошибок этого принтера

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 30 ноя 2022 13:22
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 26 сен 2008 12:11

Рожков Артем

Приведите примеры пожалуйста и я в этом разделе Вам отвечу.

Рожков Артем

Сообщение Рожков Артем » 26 сен 2008 18:19

Александр Романов
Уже писал про ошибку на дисплее, в ответ тишина.

Сейчас принтер вообще не запускается, выдает ошибку INTERNAL ERROR: 00000012 ТАКЖЕ 00000007, 00000013, 000000015

Вчера утром я звонил и говорил о своей проблеме в сервисный центр Ваш. Мне пообещали перезвонить, весь день тишина, в конце дня сам позвонил, опять ничего мне не сказали, через некоторое время позвонил мне Константин Щукин и сообщил что он направил письмо в китай, т.к. сами они не знают эти коды, и сказал что перезвонит обязательно завтра утром (т.е. 26 сентября), день прошел и никакого звонка. скажите тогда в чем заключается ваша "гарантия 1 год" ???

Рожков Артем

Сообщение Рожков Артем » 29 сен 2008 12:43

3 дня прошло , ни одного ответа

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 04 окт 2022 14:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 30 сен 2008 07:23

Рожков Артем
Действительно, некоторые редкие ошибки нам не знакомы. И что в этом такого? Ваш случай достаточно уникален. Если бы у нас были схожие ремонты - ответили бы вам немедля. Или вы думаете, что он как в той песне "знает, но молчит" :)

И вообще - излишний пафос и накал нервозности лишь мешают нормальной работе. Если вам еще не перезвонили, это не означает, что про вас забыли... Просто завод тоже порой не мгновенно отвечает. Тем более, что в Китае сейчас праздники.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 30 ноя 2022 13:22
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 30 сен 2008 09:32

Рожков Артем

Отправил Вам письмо, в котором прошу описать как возникла проблема.

ЕГОРИЙ

Сообщение ЕГОРИЙ » 08 окт 2008 15:11

Добрый день, установили принтер ST-600 2-е недели назад, сегодня нарисовалась такая проблема, во время печати принтер перестаёт реагировать (останавливается ) не допечатывает файл и на мониторе выскакивает окно:

      OUT OF MEMORY
      Инструкция по адресу "Qx7c9111de"
      Память не может быть "read"
Продакш вылетает. Заново запускаем продакш, начинаем печатать тот же файл заново, проблемы как-будто бы и не было.

Помоги, в чем здесь проблема, а то сегодня каждый третий файл печатали 2-а раза (куча брака, нервов и потерянного времени) :? :?

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 30 ноя 2022 13:22
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 08 окт 2008 15:29

Очень странная проблема. Она возникает даже при печати через LPT-порт?

KB
Старожил
Старожил
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 28 сен 2008 11:30
Последний визит: 29 ноя 2022 18:41
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 52
Откуда: минск

Сообщение KB » 08 окт 2008 18:00

попробуй заменить комп.

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 14659
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 02 дек 2022 20:07
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 74
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 08 окт 2008 19:29

ЕГОРИЙ
Какой размер файла на печать Вы посылаете, какой размер изображения, что у Вас за компьютер и по какому соединению Вы работаете - по сетевому или по LPT?

Кстати проблема только на одном файле или уже встречалась Вам, если впервые встретилась, попробуйте перерипуйте файл.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума

Аватара пользователя
Igrek
Старожил
Старожил
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 16 мар 2006 16:28
Последний визит: 26 ноя 2022 17:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 58
Откуда: Ярославль

Сообщение Igrek » 09 окт 2008 14:36

Попробуйте почистить временные ТМР файлы при выключенном РИП. Второе переустановит РИП, третье-переустановить Виндоус.

Александр Романов
Как это нет проблем с обслуживанием? Где парковки и помпы, а также трубки к помпам? Нет картриджей или хотя бы ремкомплектов к ним. С мая месяца никаких запчастей, кроме тросика и голов нет. Займитесь пожалуйста запчастями для этого принтера!

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 14659
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 02 дек 2022 20:07
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 74
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 09 окт 2008 17:18

Igrek

Александр Романов занимается этим. Например, сегодня целый день. Вам нужны запчасти по любым ценам или же по приемлимым? На следующей неделе запчасти будут. Вот только цены могут быть несколько подкорректированы.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума

Роман Кальнов

РС не видит принтер

Сообщение Роман Кальнов » 24 фев 2009 20:57

Не печатает в порт 9100 который предлагают использовать при установке принтера, а быть точным не печатает ни в какой порт :( Вернее не то чтобы печатать, после риповки появляется надпись cannot open port.

На этом все заканчивается. головная боль уже :( кто знает отпишитесь.
спасибо

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 14659
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 02 дек 2022 20:07
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 74
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 24 фев 2009 21:58

Роман Кальнов
Так как Вы взяли принтер у нас, то хотя Вы и решили установить его самостоятельно, всё же рекомендую Вам обратиться в наш сервис, хотя бы за советом :wink: Авось чем то да и помогут.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума


Вернуться в «ZEONJET ST-600»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей