Скрип каретки Zeonjet 3204 SPT PRO
Скрип каретки Zeonjet 3204 SPT PRO
Здравствуйте коллеги!
Возникла следующая проблема, при движении каретки возникает металлический скрежет и каретка начинает дергаться, посоветуйте пожалуйста в чем дело.
Возникла следующая проблема, при движении каретки возникает металлический скрежет и каретка начинает дергаться, посоветуйте пожалуйста в чем дело.
- Александр Романов
- Старожил
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
- Последний визит: 30 ноя 2022 13:22
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65 - Откуда: Москва
sv
Возможно, в подшиниках LM-блока нет смазки. В самом простом случае поможет Литол-24. А вообще, вышлите мне на почту пожалуйста видео того, что происходит.
Возможно, в подшиниках LM-блока нет смазки. В самом простом случае поможет Литол-24. А вообще, вышлите мне на почту пожалуйста видео того, что происходит.
- Polig
- Старожил
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:22
- Последний визит: 12 сен 2023 16:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105 - Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
sv
Попробуйте подвигать вручную (при отключеном питании и определите место звука) а еще смажте направляющие и подтяните большой и малый ремни.
Попробуйте подвигать вручную (при отключеном питании и определите место звука) а еще смажте направляющие и подтяните большой и малый ремни.
Сервис рекламного оборудования, Краснодар.
Polig писал(а): (→)смажте направляющие
Это как? Где то на форуме была дискуссия по этому поводу. Ответьте на вопрос - почему у поездов не смазывают рельсы, а только подшипники на "парах"?
- Polig
- Старожил
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:22
- Последний визит: 12 сен 2023 16:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105 - Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Сергей Дмитриев
Да потому что поезду необходимо сцепление с рельсами, а каретка закреплена, так что не слетит с направляющих даже во время 10и бального землетрясения
И трение подшипников по плохо смазанным направляющим только сокращает срок службы механики!
Да потому что поезду необходимо сцепление с рельсами, а каретка закреплена, так что не слетит с направляющих даже во время 10и бального землетрясения

И трение подшипников по плохо смазанным направляющим только сокращает срок службы механики!
Сервис рекламного оборудования, Краснодар.
Polig писал(а): (→) а каретка закреплена, так
В каком это месте она закреплена, кроме подшипников? Аналогия с поездом полная. Направляющие должны быть чистыми, но не смазанные. А насчет ТРЕНИЯ по СМАЗАННОМУ - это вообще анекдот...
- Polig
- Старожил
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:22
- Последний визит: 12 сен 2023 16:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105 - Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Сергей Дмитриев
Знаете хорошую пословицу- каждый д-чит как хочет)
Ваше оборудование не на гарантии у меня,так что решать Вам!
Знаете хорошую пословицу- каждый д-чит как хочет)

Ваше оборудование не на гарантии у меня,так что решать Вам!
Сервис рекламного оборудования, Краснодар.
- Калита Сергей
- Старожил
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 10 янв 2008 06:43
- Последний визит: 26 июн 2023 08:56
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 90 - Откуда: Казахстан, Астана
Сергей Дмитриев
Соглашусь с Мишей.
Поезду нужно сцепление с рельсой а на принтере это сцепление сотрёт рельсу гэть (произносится через украинскую "Г"), Специально пробовал печатать насухую. Каретка визжить как тот поросенок резанный, а о качестве печати и говорить не приходится, движение каретки происходит как по дороге с кочками, фон неоднородный, весь в полосах, причем вертикальных.
А для чего там тогда тавотница стоит? Есть системы скольжения, в которых используются меднографитовые втулки, они не требуют смазки. Но тут сталь по стали, и без смазки - парадокс.
Соглашусь с Мишей.
Поезду нужно сцепление с рельсой а на принтере это сцепление сотрёт рельсу гэть (произносится через украинскую "Г"), Специально пробовал печатать насухую. Каретка визжить как тот поросенок резанный, а о качестве печати и говорить не приходится, движение каретки происходит как по дороге с кочками, фон неоднородный, весь в полосах, причем вертикальных.
А для чего там тогда тавотница стоит? Есть системы скольжения, в которых используются меднографитовые втулки, они не требуют смазки. Но тут сталь по стали, и без смазки - парадокс.
Тезка, может мы о разных принцыпах говорим? Есть подшипника качения, а есть скользения. Я по жизни "физик" и не могу понять нафига смазывать рельсу, по которой катится подшипник. Он должен катиться, а не скользить. По поводу товотницы - нет ее у меня и понятия не имею как она выглядит и для чего нужна. Может фото вышлите?
Это какому? Казахстанскому? (прошу прощения не удержался, жена с Узбекистана и я не "нацмен"). Сцепление нужно только паравозу, а мы говорим о вагонах. Жду фото тавотницы.
Калита Сергей писал(а): (→)Поездунужно сцепление с рельсой
Это какому? Казахстанскому? (прошу прощения не удержался, жена с Узбекистана и я не "нацмен"). Сцепление нужно только паравозу, а мы говорим о вагонах. Жду фото тавотницы.
- Калита Сергей
- Старожил
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 10 янв 2008 06:43
- Последний визит: 26 июн 2023 08:56
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 90 - Откуда: Казахстан, Астана
Товотницей у нас называется устройство, через которое произходит процесс заполнения смазкой (литол, солидол и прочее). Представляет собой обратный клапан. Надевается спец. шприц и нагнетается смазка. К сож. фото нет под рукой, чуть позже если надо скину.
Я вскрывал подшипник на каретке, у нас хоть и не ZeonJet, но комплектующие, уверен, одинаковые. Так вот сепаратор в этом подшипнике пластмассовый, стоят обрезиненные боковые держатели, то есть насухую он никак не может эксплуатироваться.
Кстаи поезда у нас точно такие же как и у вас. Наследие Советского Союза.
Я вскрывал подшипник на каретке, у нас хоть и не ZeonJet, но комплектующие, уверен, одинаковые. Так вот сепаратор в этом подшипнике пластмассовый, стоят обрезиненные боковые держатели, то есть насухую он никак не может эксплуатироваться.
Кстаи поезда у нас точно такие же как и у вас. Наследие Советского Союза.
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Роланд также смазывает рельсу. Правда ТО предпролагает только протирку. Однако, когда смазки становится мало - шум увеличивается. но мы пользуем не литол, а WD 40. Теоретически, подшипнику качения смазка не нужна. Более того, может быть и вредна, т.к. есть риск работы не на качение, а на трение. Но практика...
PS sv может быть и прав.
PS sv может быть и прав.
- Александр Романов
- Старожил
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
- Последний визит: 30 ноя 2022 13:22
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65 - Откуда: Москва
sv
Ели звук идет от двигателя, то проблема может быть и в нем. Каретка дергается от неравномерности работы движка. Рекомендуется замена. Но тем не менее, нужна более точная диагностика.
Ели звук идет от двигателя, то проблема может быть и в нем. Каретка дергается от неравномерности работы движка. Рекомендуется замена. Но тем не менее, нужна более точная диагностика.
- Подгайный Юрий
- Завсегдатай
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 11:40
- Последний визит: 28 сен 2023 18:17
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12 - Откуда: Одесса, Украина
sv
на мутохе у меня была такая же проблема. Был виноват двигатель, вернее потшипники в нем. просто износились. Ну принтер очень загруженый был.
на мутохе у меня была такая же проблема. Был виноват двигатель, вернее потшипники в нем. просто износились. Ну принтер очень загруженый был.
- Polig
- Старожил
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:22
- Последний визит: 12 сен 2023 16:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105 - Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
sv
Проверить можно так снимити малый ремень если шум прикратится то вероятная причина шкив на двигателе...
Проверить можно так снимити малый ремень если шум прикратится то вероятная причина шкив на двигателе...
Сервис рекламного оборудования, Краснодар.
Вернуться в «ZEONJET - .... SEIKO»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей