ЗЕНОН-САМАРА

Информация, отзывы, жалобы и рекомендации, касательные работы региональных филиалов ЗЕНОНа
Arkano

Сообщение Arkano 05 май 2011 18:12

Ну вот опять: клиент - сам лох!!!
Мне вас жаль... это все-таки диагноз. :roll:
Аватара пользователя
Дмитрий Бондаренко
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 9034
Зарегистрирован: 31 авг 2007 09:50
Последний визит: 04 апр 2025 18:25
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 138
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Бондаренко 05 май 2011 20:29

Какая занятная переписка! Клиент, совершенно не располагающий свободным временем для ожидания в торговом зале, щедро тратит драгоценные минуты ради написания пространных критических постов в форуме. :think:
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Дмитрий Бондаренко
dmitri.b @zenonline.ru
Руководитель проекта
"Рекламная и декоративная светотехника"

www.zenonline.ru
Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 30 апр 2025 16:25
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко 05 май 2011 22:31

Олег Бекер
Из всего этого Самарскому филиалу надо вынести кое-какие мысли и выводы. Возможно человек здесь сгустил красок на основе своего небольшого опыта работы с вами. Возможно даже (без обид, Arkano, это лишь предположение) он из тех, с которым дешевле не работать. Все мы знаем, что в любом регионе есть таких примерно 0,2% от всей клиентской выборки. Но в том, что у вас бывают порой задержки с обслуживанием я тоже знаю. Вероятно директору следует подумать о работе с кадрами. А может быть и поменять самых медлительных. В любом случае, не стоит считать себя безусловно правыми. Тем более агрессивно наезжать. У самих рыльце в пушку. :evil:
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент

Олег Бекер

Сообщение Олег Бекер 06 май 2011 12:19

Да, если такая ситуация произошла - значит вина наша, это без вариантов.
На самом деле, выводы были сделаны сразу же после прочтения первого поста. Я пошел на склад, нашел ту накладную, посмотрет, кто набирал товар.
Кладовщики объясниили ситуацию: что в тот жень не было Волгина, болел, работали вдвоем. Весь день метались между приемкой материалов и отпуском клиентов. Даже без обеда.

Менеджеры Сысцов и Мигранов уверяют, что говорили всем клиентам о том, что идет приемка товара и будут задержки по отгрузке. На всякий случай еще раз поставил им это на вид - надо было договориться с клиентов о более позднем визите, как же иначе!

Например. Тем же утром приехал иногородний клиент за сублимационными чернилами. Мы только руками развели - дорогой, может, только к вечеру найдем их! Я говорю - оставь номер телефона, я перезвоню как найдем. Нашли - перезвонил. Клиент приехал, все забрал, уехал довольный.

Так же надо было сказать и Евгению. И вопрос был бы решен. Вот об этом я и сказал менджерам сразу же. А клиенту принес извинения от лица нашей компании.

И считал, что конфликт исчерпан. Зачем же ему понадобилось все дальнейшие и дальнейшие наезды, с каждым разом все более серьезные - я не понимаю. Видимо, просто понравилось трубить на форуме на всю страну, учить жизни. Причем сразу всю компанию ЗЕНОН, обвинять, ставить диагнозы...

Так можно забыть, с чего вообще начали тему и перейти на бнанльное "сам дурак!". Что товарисч в общем-то и сделал.
MadMax

Сообщение MadMax 16 окт 2013 19:16

Здравствуйте! Скажите, как часто от Вас ходит машина в Ульяновск?
Сколько стоит доставка материалов по нашему городу? От какой суммы начинается заказ? Расскажите, пожалуйста, очень интересно!
Олег Бекер

Сообщение Олег Бекер 17 окт 2013 09:55

Добрый день! В Ульяновск ездим каждый четверг. Заказывайте, все привезем!
Напишите мне в почту свой телефон, созвонимся, все решим.
oleg.b@sama.zenonline.ru
Blackowl
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 сен 2012 07:39
Последний визит: 23 ноя 2024 09:34
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

Сообщение Blackowl 23 ноя 2015 11:41

C Самарским филиалом работаем давно. Очень радует ассортимент и цены. Не мудрено что от такого потока заказов частенько случаются накладки, то привезут не то, то не привезут то что нужно. Респект лично Олегу Беккеру за то что он всегда исправляет оперативно такие косяки.
Хотелось бы внести предложение. В компании ЦРТ есть такая тема, договор об отсрочке платежа, подписывая который мы можем отсрочить выплату за поставленный товар, это очень важно когда работаешь с муниципалами, они платят после выполнения работ, а иногда и задерживают выплаты. А В Зеноне если не оплатил, то попадаешь в черный список и не можешь ничего больше заказывать. Даже если пообещать что когда привезут следующий заказ оплатим и за предыдущий. Приходится размещать заказы у ЦРТ , а у них разница с рулона пленки в 1000 рублей бывает, зато без проблем в долг дадут.
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!
Олег Бекер

Сообщение Олег Бекер 23 ноя 2015 14:47

Добрый день!
Я извиняюсь за какие-либо погрешности при отгрузке. Постараемся, чтобы не повторялось. Спасибо за понимание!!
Договора отсрочки у нас существуют, но никакой договор не покроет НЕоплату от 21.10. Несколько дней, я еще понимаю. Но при месячном долге ЛЮБАЯ фирма попадет в т.н. "черный список" у нас в программе 1С. Я знаю, что вы не оплатили вовремя как раз из-за неправильно привезенного композита, а не из-за желания не платить. Но это корпоративные требования компании ЗЕНОН - при неоплаченном долге любые отгрузки запрещены.
Еще раз, извиняюсь за неудобства. Всегда рады работать с вами!!
krawl
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2016 19:34
Последний визит: 11 июн 2025 11:56
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Самара

ЗЕНОН-САМАРА

Сообщение krawl 13 дек 2016 19:55

Вот накипело, опять меня нагрели ваши кладовщики. Вчера купил 16 декоративных дистанционных держателей. Сегодня сунулся в пакет, там их 12. 400 руб украли. Я привык доверять, спросил у окна - Точно 16? - Точно. Сейчас, конечно звонить уж бесполезно, нужно было сразу.
С месяц назад купил 10 метров светодиодного дюралайта вместе с адаптером. Смонтировал клиенту на высоте метров пять. Сразу же сгорел адаптер. Купил еще один, снова сгорел. Я разобрал его, там диодный мост и обугленный резистор.
При детальном рассмотрении выяснилось, что дюралайт ламповый. Понятно, что нагрузка в разы больше. Соединил напрямую, работает до сих пор.
Это свежие, но не единственные случаи. Такое ощущение, будто на складе клиентов за лохов держат.
Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 15931
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 06 авг 2025 00:11
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов 14 дек 2016 22:59

krawl
Очень жаль, если это действительно так вышло, по декоративным дистанционным держателям, вы какие именно взяли? Склад может уточнить наличие у себя и если вдруг вам случайно не выдали - конечно же выдадут, хотя у нас склад крайне редко ошибается, да еще так, на 25% то....
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума
Евгений Глумов

Сообщение Евгений Глумов 15 дек 2016 12:29

Уважаемый krawl!

Мне тоже очень жаль... Но жаль оттого, что вы действительно считаете, что вас реально, как вы выразились, "нагрели" и уж тем более кто-то вас "за лохов держат".

Я лично провёл внутреннюю проверку по вашей жалобе и была восстановлена полная картина данной продажи.

Напомню вам, что изначально возникло какое-то недопонимание между нашим менеджером и вами. То есть сначала менеджер вам выписал дистанционные держатели диаметром 19 мм. Кладовщик выдал вам именно то, что было указано в Расходной накладной и вы заметили, что это не то что вам было нужно.

Менеджер поменял заказ и выписал вам то, что вы действительно хотели. По новой Расходной накладной кладовщик выдал вам 4 заводских упаковки по 4 штуки в каждой "Дистанционных держателей с плоским винтом STAKE 1520, диаметр 15 мм, высота 20 мм, алюминий, хром". Он вежливо спросил вас: "Теперь верно?" на что вы дали утвердительный ответ, забрали товар и ушли.

Прошу заметить, что данные дистанционные держатели вам были выданы лично в руки и в пакет вы складывали собственноручно!

В рамках нашей внутренней проверки мы сверили остатки данной позиции - у нас всё точно! Я думаю вы со мной согласитесь, что если бы вам реально "недодали" одну из четырех упаковок, это было бы первое что бросилось бы вам в глаза.

Считаю, что ваши обвинения в адрес наших кладовщиков не обоснованы, тем более, что воровство - это более чем серьезное обвинение.