Снова о ZEONJET-3206 SPT PRO
- Дмитрий-70
- Старожил
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 03 дек 2003 16:36
- Последний визит: 04 ноя 2024 02:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо за фото. Вопрос о "пластиковости" крепления прутков рельсы снимается. Отчётливо видно, что металлические, в отличие от стоЯщего на "Рекламе 2006". Надеюсь и с другими вопросами (подшипниками) Гундженовцы тоже справились
Интерьерный широкоформат, УФ печать, POS, мобильные стенды, вывески,...
Производство всякой фигни из всякой фигни за чужие деньги.
Производство всякой фигни из всякой фигни за чужие деньги.
- Александр Белов
- Отдел проектов
- Сообщения: 15219
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
- Последний визит: 26 ноя 2024 21:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дмитрий-70
В понедельник узнаем точно, осталось всего ничего
В понедельник узнаем точно, осталось всего ничего
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума
- Александр Романов
- Старожил
- Сообщения: 9212
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
- Последний визит: 01 апр 2024 07:17
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65 - Откуда: Москва
Дмитрий-70
Дмитрий, насчет пластиковых креплений направляющих Вы правы. Слайдеры до сих пор используются на принтерах, предназначенных для китайского рынка. То, что на фото продемонстрировал Игорь Витальевич - металлические держатели - сделано спецом по заказу ЗЕНОН-ТЕХНИК и дружественных нам инофирм, поставляющих технику Гонгдженг. Однако и это решение не панацея. Дело в том, что в случае применения слайдеров используется графитовая смазка. Причем источник смазки - этакий уголек - закреплен на каретке принтера (жалею. что не сделал фото, могут получиться путаные объяснения). Срок жизни элемента смазывающей системы - 5-6 месяцев в зависимости от того, как часто используется принтер.
Поэтому, мы с иноколлегами, в основном из Латинской Америки, запросили поставить рельсу с подшипниками качения. Но не одинарный LM-блок, а двойной. Теперь надежность принтера повысилась. Что касается соотношения геометрии стола и направляющих - то это действительно больной вопрос для ВСЕХ производителей принтеров, фрезерных и лазерных станков и т.д. Все-таки, печатать банеры - не ракеты в космос пускать. По китайским стандартам расхождение в параллельность д.б. должна составлять 0,1 мм (Вьютек - 0,03 мм). Но и цена соответственно ниже!
В ближайшее время осветим еще некоторые "примочки".
R&D ГОНГДЖЕНГА заслуживает самых лестных оценок.
Дмитрий, насчет пластиковых креплений направляющих Вы правы. Слайдеры до сих пор используются на принтерах, предназначенных для китайского рынка. То, что на фото продемонстрировал Игорь Витальевич - металлические держатели - сделано спецом по заказу ЗЕНОН-ТЕХНИК и дружественных нам инофирм, поставляющих технику Гонгдженг. Однако и это решение не панацея. Дело в том, что в случае применения слайдеров используется графитовая смазка. Причем источник смазки - этакий уголек - закреплен на каретке принтера (жалею. что не сделал фото, могут получиться путаные объяснения). Срок жизни элемента смазывающей системы - 5-6 месяцев в зависимости от того, как часто используется принтер.
Поэтому, мы с иноколлегами, в основном из Латинской Америки, запросили поставить рельсу с подшипниками качения. Но не одинарный LM-блок, а двойной. Теперь надежность принтера повысилась. Что касается соотношения геометрии стола и направляющих - то это действительно больной вопрос для ВСЕХ производителей принтеров, фрезерных и лазерных станков и т.д. Все-таки, печатать банеры - не ракеты в космос пускать. По китайским стандартам расхождение в параллельность д.б. должна составлять 0,1 мм (Вьютек - 0,03 мм). Но и цена соответственно ниже!
В ближайшее время осветим еще некоторые "примочки".
R&D ГОНГДЖЕНГА заслуживает самых лестных оценок.
Александр Романов писал(а): (→)поставить рельсу с подшипниками качения. Но не одинарный LM-блок, а двойной.
Правильно ли я понял, что теперь на СПТ Про будут вместо круглых направляющих полноценные рельсовые направляющие? Сколько будет на них подшипников по 1-му на рельсу? Или все эти приятности только для коллег с Латинской Америки?
Если нет, изменится ли цена?
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 06 ноя 2024 20:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мы получили последние данные по поводу нововведений во вторую версию принтера Гонгдженг. Что там будет?
- Прецизионная направляющая будет теперь другая. Нет, это не банальная THK, а более качественная направляющая производства Германии. Это еще больше повысит точность привода каретки и износоустойчивость узла.
- LM-блок (привод каретки) теперь будет на двух линейных подшипниках, а не на одном, что устранит даже теоретически могущие возникнуть люфты и перекосы в узле привода каретки.
- Кардинально новая система снабжения красками, включающая в себя сольвентный канал и краны переключения сольвента на печатающие головки.
- Патентованная система чернильных демпферов (т.н. надсубтанки каретки), которая значительно увеличивает стабильность давления в системе чернильного питания, а значит стабильность работы голов и качество печати.
- Автоматизированная станция чистки голов. Сделано по принципу принтера DGI POLAJET-3206. Большой шаг в стравнении в прежним методом обслуживания голов
- Регулятор давления в вакуумной системе прижима носителя. Очень поможет печатникам, печатать на разных ширинах материалов и на разных типах носителей с одинаковым удобством.
- Подсветка области печати лампами истинного белого цвета. Поможет печатникам поддерживать качество цветопередачи вне зависимости от цветовой температуры внешнего освещения.
Игорь Гуржуенко
Спасибо за решение проблемы...
Вопрос...
Можно марку услышать? А то у меня на Инфинити 3-х летний давности тоже стоит германская (дочернего предприятия Бош). Так вот, не могу линейный подшипник на нее найти САН грит, что ничем помочь не может. может Ваш подойдет... А то САН грит, что давно перешли на ТНК... А подшипник я бы поменял... Все-таки 3 года с небольшим служил...
Спасибо за решение проблемы...
Вопрос...
Игорь Гуржуенко писал(а): (→)качественная направляющая производства Германии
Можно марку услышать? А то у меня на Инфинити 3-х летний давности тоже стоит германская (дочернего предприятия Бош). Так вот, не могу линейный подшипник на нее найти САН грит, что ничем помочь не может. может Ваш подойдет... А то САН грит, что давно перешли на ТНК... А подшипник я бы поменял... Все-таки 3 года с небольшим служил...
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Долбите САН, они обязаны обеспечивать постгарантийный сервис. Даже ВАЗ это делает...
Второй вариант - есть здесь товарищи, кот. в Китай сами периодически наведываются. Я например, энкодер на Инфинити так купил, а то САНовцы мне самопал негодный продали.
Второй вариант - есть здесь товарищи, кот. в Китай сами периодически наведываются. Я например, энкодер на Инфинити так купил, а то САНовцы мне самопал негодный продали.
777
А смысл... если не закупает больше завод таких направляющих... с такими линейными подшипниками? Тут хоть обдолбись...
А смысл... если не закупает больше завод таких направляющих... с такими линейными подшипниками? Тут хоть обдолбись...
Сергей Дмитриев
А Вы знаете где подругому с Вами поступят?
ЗЫ был у меня Рико 6513 хорошая машинка опахало свое с полна, Но хотелось, чтоб работала еще, тем более полетела шестеренка... Так вот в представительстве Митсуи Рико мне ответили приблизительно также... аппарат снят с производство шестеренок больше таких нет... Тоже самое и у Ксерокса, да я уверен, что и у большинства производителей... Не говоря уже о продавцах... Тем более если деталь не тривиальная...
В результате заказали на обороном заводе Но думаю с скользящим подшипником им не справиться...
А Вы знаете где подругому с Вами поступят?
ЗЫ был у меня Рико 6513 хорошая машинка опахало свое с полна, Но хотелось, чтоб работала еще, тем более полетела шестеренка... Так вот в представительстве Митсуи Рико мне ответили приблизительно также... аппарат снят с производство шестеренок больше таких нет... Тоже самое и у Ксерокса, да я уверен, что и у большинства производителей... Не говоря уже о продавцах... Тем более если деталь не тривиальная...
В результате заказали на обороном заводе Но думаю с скользящим подшипником им не справиться...
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Вопрос к И.В. и А.Р.
А не могли бы вы прояснить ситуацию с СПТ ПРО, проданным вами в Сибирь? (Станок третий по счету.) А то товарищ волнуется, а здесь его вроде бы потерли... Надеюсь меня (данный вопрос) не сотрут... В принципе, можете и стереть, лишь бы проблема решилась.
А не могли бы вы прояснить ситуацию с СПТ ПРО, проданным вами в Сибирь? (Станок третий по счету.) А то товарищ волнуется, а здесь его вроде бы потерли... Надеюсь меня (данный вопрос) не сотрут... В принципе, можете и стереть, лишь бы проблема решилась.
- Александр Романов
- Старожил
- Сообщения: 9212
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
- Последний визит: 01 апр 2024 07:17
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65 - Откуда: Москва
777
Инсталляция состоится на этой неделе. Причиной того, что мы немного задержались с ней стало то, что наши инженеры разбирались в нюансах новой модели принтера. Все-таки, Сибирь не Москва, нужно все сделать за 1 выезд.
Инсталляция состоится на этой неделе. Причиной того, что мы немного задержались с ней стало то, что наши инженеры разбирались в нюансах новой модели принтера. Все-таки, Сибирь не Москва, нужно все сделать за 1 выезд.
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 06 ноя 2024 20:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
777
Добавлю еще одну деталь. У нас ведь как... Люди зачастую не рассказывают всей правды. К примеру - "караул, затянулась инсталляция!!!". Все сочувственно кивают - виноват поставщик! А то, что покупатель не соглашался оплачивать стоимость авиабилета для инженера (потому, что по его мнению этот билет слишком дорого стоит), скромно умалчивается... Можно подумать, это мы на авиаперевозках зарабатываем и обираем бедных пассажиров. Зато теперь, клиент нашел какие-то дешевые билты и предлагают лететь неизвестным маленьким авиаперевозчиком...
Это, кстати, еще одна весьма дискуссионная тема для обсуждения. Следует ли инженерам поставщика летать рейсами, предлагаемыми клиентом или, все-таки, нужно придерживаться своих правил в этом вопросе? Известно, что уровень безопасности не у всех авиакомпаний одинаковый. Билеты мелких авиаперевозчиков с маленьким и изношенным парком самолетов дешевле - это понятно. Но понятно и то, что эта экономия не лучшим образом отражается на безопасности превозок. Так что - экономить деньги клиента и рисковать?
Дискуссия на эту тему выделена в отдельный топик.
Добавлю еще одну деталь. У нас ведь как... Люди зачастую не рассказывают всей правды. К примеру - "караул, затянулась инсталляция!!!". Все сочувственно кивают - виноват поставщик! А то, что покупатель не соглашался оплачивать стоимость авиабилета для инженера (потому, что по его мнению этот билет слишком дорого стоит), скромно умалчивается... Можно подумать, это мы на авиаперевозках зарабатываем и обираем бедных пассажиров. Зато теперь, клиент нашел какие-то дешевые билты и предлагают лететь неизвестным маленьким авиаперевозчиком...
Это, кстати, еще одна весьма дискуссионная тема для обсуждения. Следует ли инженерам поставщика летать рейсами, предлагаемыми клиентом или, все-таки, нужно придерживаться своих правил в этом вопросе? Известно, что уровень безопасности не у всех авиакомпаний одинаковый. Билеты мелких авиаперевозчиков с маленьким и изношенным парком самолетов дешевле - это понятно. Но понятно и то, что эта экономия не лучшим образом отражается на безопасности превозок. Так что - экономить деньги клиента и рисковать?
Дискуссия на эту тему выделена в отдельный топик.
Последний раз редактировалось Игорь Гуржуенко 23 июл 2007 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «ZEONJET - .... SEIKO»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей