Собрались мы покупать принтер. Остановились на выборе infinity phoenix. Т.к. официальным дистрибьютором данной линейки принтеров является компания green light, то собрали мы чемоданы, взяли денюшку и поперли в сторону зеленого света. Предварительно по телефону мы договорились, что мы приезжаем, оплачиваем и забираем принтер и инженера с собою сразу же. И на следующий день принтер в рабочем состоянии будет стоять уже у нас в цеху. Т.е. принтер у них есть в наличии.
Доехали хорошо, встретил нас Рахимов Ренат и Уманец Александр. Встретили весьма душевно и повезли на офис. В офисе нам любезно предложили кофе, в общении были очень приятные люди в общем, и первое впечатление сложилось что мы работаем действительно с профессионалами и ответтсвенными людьми. Вобщем мы заплатили денюшку (160 к гривен), и 11 к гривен остались должны (не хватило изза сраного курса, вобщем мы не много не подросчитали). После оплаты мы обещали перевести денюшку как доберемся до дома, на что Уманец Александр махнул рукой и сказал что оплатите после получения принтера. Зная Павлюка Евгения я настоял чтобы инсталяция проводил он, на что мне дали добро. Т.е. мы договорились что именно Женя и никто другой будет инсталировать нам принтер.
Принтер обещали доставить к нам через неделю. На вопрос - "почему по телефону нам обещали принтер сразу, а щас через неделю?" ответ прозвучал невнятно и не понятно, но нас заверили что принтер будет через неделю 100 пудово. В целом, мы были довольные как удавы от общения с персоналом гринлайта (сопостовляя его с гифтеком - ну это отдельная история которая благополучно разрешилась благодаря Игорю Ковальчуку), я им доверился вобщем.. ВОбщем мы довольные как слоны уехали в сторону домой.
Проша неделя - тишина. Звоним мы, нас кормят завтраками отсрачивают принтер еще на неделю. Потом еще на неделю. Потом еще )) Выслали даже гарантийное письмо, что принтер придет такого то числа, и действительно.. - через полторы недели после даты указанной в гарантийном письме принтер пришел... но пришел он к ним туда в киев
Звонят мне, сообщают радостную новость, я радуюсь. Потом говорят чтобы я оплатил оставшуюся часть денег (почти 11 тыс. грн). Ессно, после таких длительных задержек и несерьезности компании я не хотел отдавать им эту денюшку пока я не увижу принтер работающим у себя в цеху. Они выслали принтер, но без инженера и без голов.
Мы договорились по телефону, что в понедельник я переведу денюшку им на счет, и сразу после того как они увидят у себя денюшку, они отправляют ко мне инженера на инсталяцию.
Я опять выполнил свою часть уговора - я оплатил денюшку в договоренный срок.
ПРошла неделя... инженера нет. Они говорят что можем в принципе теоретически выслать инженера - но не Женю. Но мне не нужен не Женя, мне нужен Женя, и мы обговорили этот момент.
А сейчас спустя неделю, Женя не может приехать, потому что Рекс на носу. А после Рекса он будет.
Вобщем все наши устные договоренности с гринлайтом были проигнорированы. Они получили с нас деньги, и мы перестали быть для них интересными. Более не пунктуальной и не серьезной организации я не встречал, по крайней мере по отношению ко мне.
Обещали принтер в через неделю, уже прошло полтора месяца, и ничего. Принтер стоит в деревянном ящике в цеху.
А кстати, забыл упомянуть, когда пришел принтер к ним в киев, они сказали примерно следующее "Доставка к вам в крым будет стоить вам порядка 10 000 гривень, но раз мы затянули с поставкой мы возьмем доставку на себя" (за принтер lyiu который весит в упаковочном виде на 200 кг меньше, я заплатил 2.5к гривен).
Вобщем гринлайт показал себя крайне непунктуально и не профессионально. Я сделал следующий вывод - никогда не связывайтесь с компаниями у которых нету своего бюджета. Никогда не делайте 100% предоплату. Сначала стулья потом деньги. Я досих пор кукую тут и жду мифического инженера, когда его величество соизволит выполнить свои прямые обязанности.
Мне пофиг на ваш Рекс, на ваши подготовки к выставке и пр.. Вы продали принтер, вы получили 100% предоплату, чего ждем почему принтер у меня досих пор стоит в ящике, почему я своих клиентов вынужден кормить завтраками, почему я из-за вас потерял несколько очень крупных заказов?
Грин Лайт (Киев)
- Виталий Ярошевский
- Глава представительства
- Сообщения: 5626
- Зарегистрирован: 07 дек 2004 18:53
- Последний визит: 28 мар 2024 17:57
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 111 - Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Kilishator, из вашего сообщения убран мат...
"ЗЕНОН™ - ПЯТИГОРСК"
Виталий Ярошевский
vitaly.y@kmv.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru
Виталий Ярошевский
vitaly.y@kmv.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru
- Polig
- Старожил
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:22
- Последний визит: 20 фев 2024 20:41
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105 - Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Да что странного это как светофор сначала цвет зеленый (клиенты пришли) а затем переключился на красный (поставка оборудования)
Сервис рекламного оборудования, Краснодар.
- Евгений Дерюгин
- Старожил
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 11 янв 2005 12:49
- Последний визит: 13 фев 2024 13:48
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 118 - Откуда: Москва
Kilishator писал(а): (→)Доехали хорошо, встретил нас Рахимов Ренат и Уманец Александр. Встретили весьма душевно и повезли на офис. В офисе нам любезно предложили кофе, в общении были очень приятные люди в общем, и первое впечатление сложилось что мы работаем действительно с профессионалами и ответтсвенными людьми.
Вам, ув. Kilishator, хотя-бы прессу профильную читать стоит периодически, например PrintWeek № 9 (86) за 13 мая 2008 года (стр.4). Где директор САНа (!) в открытом письме заявил о разрыве всяческих отношений с компанией представительницей в Украине (ООО «САН Украина») возглавляемой вышеупомянутым антигероем и виновником ваших треволнений Рахимовым Ренатом. Цитата: "Вследствие серьезных нарушений условий совместной работы, многочисленных нареканий клиентов из-за срывов поставок, несоблюдения сервисных обязательств..." Так-что всё было давно известно... Ждите продолжения сюрпризов!
Куда вы это горе купили, если не секрет?
ДНК?
пока головки не сотрутся...
Евгений Дерюгин писал(а): (→)Цитата: "Вследствие серьезных нарушений условий совместной работы, многочисленных нареканий клиентов из-за срывов поставок, несоблюдения сервисных обязательств..." Так-что всё было давно известно... Ждите продолжения сюрпризов!
Не знал, спасибо
горе
Типун Вам на язык
ДНК?
Нет "Орган Рекламы" аля "СитиПринт"
Ситуация благополучно разрешилась, все довольны, принтер работает отлично, и шустрый как понос )
Претензии к гринлайту более не имею.
Отдельное спасибо Жене за оперативность.
Претензии к гринлайту более не имею.
Отдельное спасибо Жене за оперативность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя