СМАРТ-Т

Злостные должники и неплательщики,
непорядочные компании и сотрудники...
Reclama
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 авг 2013 16:50
Последний визит: 23 дек 2024 21:15
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

СМАРТ-Т

Сообщение Reclama 06 май 2014 17:18

Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу поделиться с вами своей очень неприятной историей про то как я менял ПГ в Смарт-Т. Начнем с того что я купил б.у. Mimaki JV33 и решил перепромыться на BS3 и поставить оригинальную ПГ. Обратился к спецам Смарт -Т. Приехал человек в течение 3 часов поменял голову, перепромылись и все отлично, начал я печатать. Но через неделю(29 апреля) периодически стала пропадать маджента, снова оформляю заявку в Смарт-Т и тут началось... Приезжает чудо-инженер по имени Максим Богданов. Через десять минут манипуляций с принтером у него каким то образом выскакивает железная защита головы. На мое замечание он говорит, что это все ерунда, можно и без нее печатать.
Еще через десять минут он, каким то образом задевает головой об железку которая краску лишнюю с ПГ смахивает и убивает ее. Ничего, говорит он, садится в электричку и через 4 часа привозит новую. Пытается поставить вторую голову и зачем то снимает ту самую пресловутую железку. Обнаруживает что она почему то гнутая ( хотя до него мы печатали целую неделю и никаких проблем), просит МОЛОТОК и НАПИЛЬНИК!!! Чтобы подрихтовать ее)) на что я отправляю его восвояси за новой железкой и параллельно звоню в Смарт-Т Дмитрию Залетаеву (главный инженер). На мой рассказ и просьбу сменить инженера он отвечает, что пустяки, дело житейское, бывает и инженер Максим достаточно опытен, да и вообще голову же бесплатно поменяли, подумаешь два дня простоя ( хотя печатать мы должны были с 30 апреля по 11 мая без простоев) 5 мая приезжает все тот же Максим с новой железякой, меняет ее и упс... задевает новой головой об пленку. В результате повреждены три дюзы на Мадженте и ее все также выбивает))) Сегодня позвонил
Залетаеву и рассказал, что у меня 3 битых дюзы по вине вашего инженера на что он ответил мне, что второй раз менять голову он не будет, слишком уж это дорогое удовольствие!!! И вообще три битых дюзы на НОВОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ голове за 75000 руб. это нормально!!! И попрощался!
По итогам могу резюмировать, если к вам едет инженер Максим Богданов из Смарт-Т, на пушечный выстрел не подпускайте его к вашей машине. Про отпечатки пальцев краской на панели управления и размазанной краске на печке я уже ударение не ставлю.
Также не могу понять поведение Дмитрия Залетаева. Если мы не можем сдать тираж второй раз, перепечатываем третий! Главное репутация. А здесь он просто откровенно попрощался со мной. В целом инженеры этой компании всегда были спецами своего дела, но в семье, как говорится, ....! :evil: :evil: :evil:
Andrey_Gavrilin
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 май 2014 11:38
Последний визит: 25 фев 2017 18:16
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: MO

Сообщение Andrey_Gavrilin 15 май 2014 11:42

Максимка .... Максимка ...

2ой удар !
Letun
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 янв 2008 19:06
Последний визит: 01 авг 2025 11:12
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Letun 15 май 2014 15:27

покупали у смарта принтер, все обращения в сервисную службу (по мелочам) оставили крайне негативное впечатление. Слава богу ничего по крупному не ломалось.
Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 15923
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 14 июл 2025 00:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов 15 май 2014 16:37

Reclama
А можно согласно правилам раздела все оформить?
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума
splans

Сообщение splans 17 май 2014 13:24

СмарТ, тоже минус запишу, задолбал меня Растер линк, постоянно слетает активация, реакции СмарТа ноль, щас вообще не могу даже установить, все в коробочке с кодами, и чипы у них конценные на СНПЧ, карамба [цензура]

Добавлено спустя 1 минуту:

Letun писал(а): ()(по мелочам)


это вообще бесполезное дело
Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9185
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 41
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов 18 май 2014 17:25

splans

Требуйте баночную СНПЧ и переходите на ZEONINK ECO DX. Много нового в чернилах для себя почерпнете :wink:
Аватара пользователя
Евгений Жариков
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
Последний визит: 27 авг 2024 14:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Жариков 21 май 2014 00:11

Reclama
Кирилл, хотелось бы услышать, раз Смарт-Т такой плохой, то почему же Вы, когда у Вас сгорела материнская плата обратились именно в эту компанию, а не в другую? Не Смарт-Т ли пошел Вам навстречу и установил материнскую плату с отсрочкой платежа, понимая что Вы попали в сложную ситуацию и Вам надо работать дальше? А то получается как что-то не так, то они плохие и про них надо писать негатив, а когда идут навстречу, то это воспринимается как должное и об этом можно умолчать.

Letun
Было бы неплохо для начала представляться, а то по нику понять кто Вы не представляется возможным. Если Вы чем-то недовольны, то пишите от реального лица, а не от псевдонима (ника).

splans
Вас задолбал Растер линк, а виноват в этом Смарт-Т? Пол страны работает и никаких проблем с активацией не возникает... Может быть дело не в программе, в Вашем компьютере или оператора?
Что касается чипов, то они самообнуляемые. Если чипы вышли из строя (по определению вечного ничего не бывает) и Ваш плоттер еще находится на гарантии, то чипы меняются бесплатно. Если гарантия закончилась, то извините, но чипы надо будет покупать. Это нормальная практика, когда гарантия на товар имеет какое-то временное ограничение. Что касается реакции, то мы работаем с электронными заявками и в последнее время из Вашего города (не имею чести знать название Вашей компании так как Вы не представляетесь) заявок не поступало.

Александр Романов
Саш, версия СНПЧ (баночная или пакетная) на срок службы чипов никак не влияет. Так же как поломка чипов никак не относится к теме качества и выбора чернил :).
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать :)
splans

Сообщение splans 21 май 2014 11:33

Евгений Жариков

Куда слать заявки? Высылал, умолял, просил помочь Вашему тезке, мне че, лично к Вам приехать? Скиньте реквизиты директора, я оформлю официальную жалобу, заодно припомню помощь в пуске оборудования "по телефону", гнать Вас надо
Аватара пользователя
Евгений Жариков
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
Последний визит: 27 авг 2024 14:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Жариков 21 май 2014 11:43

splans
Заявки оформляются на сайте сервисного центра. Ссылку, по понятным причинам, тут дать не могу.
Мы не занимаемся запуском оборудования по телефону. Если Вы отказались от выезда инженера и решили сами все запустить, то это был Ваш выбор. Других причин не прилететь к Вам я не вижу.
Не могли бы Вы указать название Вашей компании, чтобы я мог поднять историю (чтобы понимать ситуацию).
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать :)
splans

Сообщение splans 21 май 2014 12:41

Смарт-Т и Смарт Техно - имеют безупречную репутацию, наша критика всего лишь повод Вам не забываться, удачи.
--Алексей--
Участник
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 мар 2014 13:49
Последний визит: 05 мар 2019 21:46
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение --Алексей-- 21 май 2014 13:09

Евгений Жариков писал(а): ()Reclama
Не Смарт-Т ли пошел Вам навстречу и установил материнскую плату с отсрочкой платежа, понимая что Вы попали в сложную ситуацию и Вам надо работать дальше?


Случайно оказался в этой теме, грех было не почитать.
Дать покупателю товар с отсрочкой платежа, это конечно плюс, но вы все равно получили 100% за плату и установку как я понял. Подумаешь чуть позже. У вас не было УБЫТКОВ.
Кажется у вас на сайте написано, что сотрудники в Европе стажируются. Поэтому когда специалист выводит из строя детали, небрежный и т.п. это создает негативное впечатление о компании в целом. И не нужно оправдываться.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

Letun писал(а): ()покупали у смарта принтер, все обращения в сервисную службу (по мелочам) оставили крайне негативное впечатление.


Через заявку на сайте и за 5 касарей такое впечатление бы не сложилось :D

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Reclama писал(а): ()три битых дюзы на ... голове ... это нормально


ага, как три битых пиксела на мониторе :D
Аватара пользователя
Евгений Жариков
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
Последний визит: 27 авг 2024 14:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Жариков 21 май 2014 13:28

--Алексей--
Всякое может случиться. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Можно стажироваться где угодно и при этом что-то может пойти не так.

splans
Критика принимается. Согласен, что она полезна.
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать :)
Reclama
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 авг 2013 16:50
Последний визит: 23 дек 2024 21:15
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Reclama 22 май 2014 10:13

Евгений, отсрочку платежа действительно сделали и сработали оперативно, с утра была выслана заявка и уже через три часа у меня было два ОПЫТНЫХ инженера, которые заменили мне материнскую плату. Но вот сегодня машина опять встала с ошибкой №202 Материнская плата не видит голову... Заказ стоит, клиент нервничает. Пишу вам заявку , надеюсь на оперативность. Все таки и голова почти новая и мат. плата.
Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9185
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 41
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов 22 май 2014 10:23

Евгений Жариков

Женя, а без чипов никак? это же Вы клиента на раство подписываете...

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Я готов подтвердить, что по нашим аналитическим данным Смарт-Техно - лучший сервис по Мимаки (информация о четырех СЦ, специализирующихся на Мимаки).
--Алексей--
Участник
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 мар 2014 13:49
Последний визит: 05 мар 2019 21:46
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение --Алексей-- 22 май 2014 11:25

Евгений Жариков писал(а): ()Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Согласен.
Если мы напечатаем заказчику 10 плакатов, а 1 из них случайно помнем чуть-чуть. Заказчику не понравится, скажет перепечатай. А я ему - извини, дорогой, но ты заплатил за 10 плакатов, дефект нисколько не мешает прочтению информации, да и вообще это никто не заметит, но если настаиваете - заплатите за него и я переделаю.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Reclama писал(а): ()он ответил мне, что второй раз менять голову он не будет, слишком уж это дорогое удовольствие!!!


то, что косяки исправлял один и тот же человек и то, что менять голову каждый раз дорого, значит инженер не несет материальную ответственность (у себя на фирме) за свою работу.