Еще через десять минут он, каким то образом задевает головой об железку которая краску лишнюю с ПГ смахивает и убивает ее. Ничего, говорит он, садится в электричку и через 4 часа привозит новую. Пытается поставить вторую голову и зачем то снимает ту самую пресловутую железку. Обнаруживает что она почему то гнутая ( хотя до него мы печатали целую неделю и никаких проблем), просит МОЛОТОК и НАПИЛЬНИК!!! Чтобы подрихтовать ее)) на что я отправляю его восвояси за новой железкой и параллельно звоню в Смарт-Т Дмитрию Залетаеву (главный инженер). На мой рассказ и просьбу сменить инженера он отвечает, что пустяки, дело житейское, бывает и инженер Максим достаточно опытен, да и вообще голову же бесплатно поменяли, подумаешь два дня простоя ( хотя печатать мы должны были с 30 апреля по 11 мая без простоев) 5 мая приезжает все тот же Максим с новой железякой, меняет ее и упс... задевает новой головой об пленку. В результате повреждены три дюзы на Мадженте и ее все также выбивает))) Сегодня позвонил
Залетаеву и рассказал, что у меня 3 битых дюзы по вине вашего инженера на что он ответил мне, что второй раз менять голову он не будет, слишком уж это дорогое удовольствие!!! И вообще три битых дюзы на НОВОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ голове за 75000 руб. это нормально!!! И попрощался!
По итогам могу резюмировать, если к вам едет инженер Максим Богданов из Смарт-Т, на пушечный выстрел не подпускайте его к вашей машине. Про отпечатки пальцев краской на панели управления и размазанной краске на печке я уже ударение не ставлю.
Также не могу понять поведение Дмитрия Залетаева. Если мы не можем сдать тираж второй раз, перепечатываем третий! Главное репутация. А здесь он просто откровенно попрощался со мной. В целом инженеры этой компании всегда были спецами своего дела, но в семье, как говорится, ....!


