ARIST.Co Арист-Ко - "нехорошие человеки"
Добавлено: 16 янв 2012 15:16
Заказали у этих "товарищей" два скроллера 4*2.
Сумма оказалась около 300000. вроде бы недорого. Тут мы и попали
Сначала у них какие-то проблемы на заводе в поднебесной. Потом с отправкой проблемы. Когда прошли все сроки месяца на три - наконец-то прошла отгрузка из китая. Какими путями они ее везли - одному богу известно. В итоге транспортная не отдает нам скроллеры, потому что (!!!) производитель чего-то там изменил в конструкции, скроллеры весят на 100 кг больше, извольте доплатить еще 90000 рублей
Вот выдержка из письма:
нормально, да?
Одну конструкцию с горем пополам выцарапали. За перевес и вторую предложили доплатить Аристу. В ответ - предложение разгребаться самим, и не отвечающие телефоны после этого.
Правда, после этого они пару раз даже обещали нам возвращать по 10-15 тыс в месяц в виде компенсации. Естественно, не вернули ни копейки
Когда мы открыли купленный скроллер - внутри была жесть. В прямом и переносном смысле. Второй скроллер решили не выкупать, потому как еще 120 штук за такую лажу - это перебор.
Если фотки найду потрохов этого чуда - выложу сюда.
Вот координаты этих "прокладок":
Контакты
ООО "Комплектация", г.Ижевск, ул.Пушкинская, 261а
e-mail: arist-co@mail.ru
Тел./факс.: (3412) 936-169
Моб.: 8-912-870-08-99 (Роман)
ICQ: 458-516-500 Консультант
http://arist-co.ru/
ООО «Комплектация»,УР, г.Ижевск,
Ул.К.Маркса, д.437. ИНН1831109908,
КПП 183101001
р\с40702810568170104371
в Удмуртском отделении №8618\139
Западно-Уральского банка СБ РФ
БИК 049401601
к\с 30101810400000000601
т\ф 3412 936169
Директор Царев Р.И.
Будьте аккуратны, коллеги.
Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
продолжаю
Картинка 001 - качество пайки схемы, находящейся в нижнем двигателе. Кстати, во время работы он гремел. Вскрыли - при монтаже китайцы оторвали один из конденсаторов.
Картинка 002 - та же схема, вид снизу. Комментарии нужны?
Картинка 003 - главная плата управления. Ничем не закрытая, провода на скрутках.
Картинка 004 - никаких электроподъемников или хотя бы газлифтов. Я должен поднять руками крышку, и поставить две такие подпорки. Под них не пролезешь глубже 50см вглубь скроллера.
Картинка 005 - качество изговоления крышки - вообще капец. Стекло закреплено алюминиевыми заклепками, которые при термоусадке поликарбоната вырвало с корнем. При этом на самом листе поликарбоната на английском и китайском написано, что отверстия в поликарбонате должно быть в два раза больше, чем болт/клепка, на которую оно сажается. То есть второй скроллер, даже если стекло доедет целым, мне все равно придется полностью демонтировать и устанавливать заново. А что будет, если будет мороз -35, я вообще боюсь думать
Картинка 006 - их ***нутая электроника не умеет считать время, если отключат электричество. Так что пришлось бы его контролировать каждый день на предмет включения-выключения подсветки. Кстати, как ее включить-выключить, мы так и не поняли (по инструкции все делаем и тишина). Пришлось вырвать вообще всю пускающую часть и поставить наше астро-реле+пускатель.
Картинка 007 - еще раз о качестве изготовления. Верхняя часть короба, металл приварен на сварочных "прихватках" каждые полметра, которые оторвались еще при транспортировке
Картинка 1
Картинка 2
Картинка 3
Картинка 4
Картинка 5
Картинка 6
Картинка 7
Сумма оказалась около 300000. вроде бы недорого. Тут мы и попали
Сначала у них какие-то проблемы на заводе в поднебесной. Потом с отправкой проблемы. Когда прошли все сроки месяца на три - наконец-то прошла отгрузка из китая. Какими путями они ее везли - одному богу известно. В итоге транспортная не отдает нам скроллеры, потому что (!!!) производитель чего-то там изменил в конструкции, скроллеры весят на 100 кг больше, извольте доплатить еще 90000 рублей
Вот выдержка из письма:
Евгений,добрый день!
Ситуация такая: сейчас китайцы требуют доплатить за скроллер 3000 долларов.Нужно доплатить хотя бы 28 000 рублей.можете напрямую отправить вестерн юнион в КНР, получатель LENG YUE(примерно 900 долларов по курсу получится).Или нам отправляйте р/с ООО "Комплектация"(тогда доп.согл. придется делать к договору), или почтовым переводом на физ.лицо сюда,а мы отсюда сами китайцам отправим.Оставшуюся сумму мы добавим сами.На другие варианты узкоглазые просто не идут, к сожалению.
нормально, да?
Одну конструкцию с горем пополам выцарапали. За перевес и вторую предложили доплатить Аристу. В ответ - предложение разгребаться самим, и не отвечающие телефоны после этого.
Правда, после этого они пару раз даже обещали нам возвращать по 10-15 тыс в месяц в виде компенсации. Естественно, не вернули ни копейки
Когда мы открыли купленный скроллер - внутри была жесть. В прямом и переносном смысле. Второй скроллер решили не выкупать, потому как еще 120 штук за такую лажу - это перебор.
Если фотки найду потрохов этого чуда - выложу сюда.
Вот координаты этих "прокладок":
Контакты
ООО "Комплектация", г.Ижевск, ул.Пушкинская, 261а
e-mail: arist-co@mail.ru
Тел./факс.: (3412) 936-169
Моб.: 8-912-870-08-99 (Роман)
ICQ: 458-516-500 Консультант
http://arist-co.ru/
ООО «Комплектация»,УР, г.Ижевск,
Ул.К.Маркса, д.437. ИНН1831109908,
КПП 183101001
р\с40702810568170104371
в Удмуртском отделении №8618\139
Западно-Уральского банка СБ РФ
БИК 049401601
к\с 30101810400000000601
т\ф 3412 936169
Директор Царев Р.И.
Будьте аккуратны, коллеги.
Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
продолжаю
Картинка 001 - качество пайки схемы, находящейся в нижнем двигателе. Кстати, во время работы он гремел. Вскрыли - при монтаже китайцы оторвали один из конденсаторов.
Картинка 002 - та же схема, вид снизу. Комментарии нужны?
Картинка 003 - главная плата управления. Ничем не закрытая, провода на скрутках.
Картинка 004 - никаких электроподъемников или хотя бы газлифтов. Я должен поднять руками крышку, и поставить две такие подпорки. Под них не пролезешь глубже 50см вглубь скроллера.
Картинка 005 - качество изговоления крышки - вообще капец. Стекло закреплено алюминиевыми заклепками, которые при термоусадке поликарбоната вырвало с корнем. При этом на самом листе поликарбоната на английском и китайском написано, что отверстия в поликарбонате должно быть в два раза больше, чем болт/клепка, на которую оно сажается. То есть второй скроллер, даже если стекло доедет целым, мне все равно придется полностью демонтировать и устанавливать заново. А что будет, если будет мороз -35, я вообще боюсь думать
Картинка 006 - их ***нутая электроника не умеет считать время, если отключат электричество. Так что пришлось бы его контролировать каждый день на предмет включения-выключения подсветки. Кстати, как ее включить-выключить, мы так и не поняли (по инструкции все делаем и тишина). Пришлось вырвать вообще всю пускающую часть и поставить наше астро-реле+пускатель.
Картинка 007 - еще раз о качестве изготовления. Верхняя часть короба, металл приварен на сварочных "прихватках" каждые полметра, которые оторвались еще при транспортировке
Картинка 1
Картинка 2
Картинка 3
Картинка 4
Картинка 5
Картинка 6
Картинка 7