Дмитрий Климов писал(а): (→)Побойтесь бога-инженер наëмник, не владелец и отвечать здоровьем, финансами, нервами не должен и не может, при своей зарплате.
Так другого выхода не оставили . 3-700-000 тоже деньги, а сколько не заработали?
Дмитрий Климов писал(а): (→)Побойтесь бога-инженер наëмник, не владелец и отвечать здоровьем, финансами, нервами не должен и не может, при своей зарплате.
Я думаю идея была сказать, что 3Т не всегда посылают своих клиентов в пешее эротическое) У меня есть знакомый у которого такой же uvip - по его словам никаких особых проблем нету.Марина128 писал(а): (→)Идея была хорошая сказать что 3Т молодцы
полностью поддерживаю. Это намного проще, чем потом кучи дерьма разгребать, которое в тебя кидают лопатами.Марина128 писал(а): (→)возьми исправь одни раз конкретно не за 3-4-5 выездов, приезжайте всей командой, не можешь сам позови всех кто понимает больше, и сделай. Нет же ничего зазорного в этом чтобы исправить то что должен
У нас помимо брендов китайцы с 2007 года есть. И ни с одним проблем не было подобных.Xpert88 писал(а): (→)А так имели дело с китайскими принтерами. Больше не работаем с таким оборудованием. Нам достаточно было того, что к кнопке экстренной остановки принтера не подходило ни одного провода... А после 3 лет работы начали по мелочи гореть разные датчики и платы.
mks.mpei писал(а): (→)Подача в суд на сервис-инженера абсолютно бесперспективна - никогда не получится доказать, что именно его действия привели выходу принтера из строя. Тут больше шансов даже попробовать гендира привлечь за мошенничество, но это все равно 0,01%Я думаю идея была сказать, что 3Т не всегда посылают своих клиентов в пешее эротическое) У меня есть знакомый у которого такой же uvip - по его словам никаких особых проблем нету.Марина128 писал(а): (→)Идея была хорошая сказать что 3Т молодцыполностью поддерживаю. Это намного проще, чем потом кучи дерьма разгребать, которое в тебя кидают лопатами.Марина128 писал(а): (→)возьми исправь одни раз конкретно не за 3-4-5 выездов, приезжайте всей командой, не можешь сам позови всех кто понимает больше, и сделай. Нет же ничего зазорного в этом чтобы исправить то что должен
Марина128 671389наличие полного комплекта ВСЕХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ПРИНТЕРА , или принтер в
чемодане в разобранном виде, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ, как для
реализации оборудования так и для своевременных гарантийных работ, а
если станков много как и инженеров, так таких комплектов должно быть
несколько, а если еще и модельный ряд не 1 позиция, и т.д. полностью поддерживаюУ нас помимо брендов китайцы с 2007 года есть. И ни с одним проблем не было подобных.Xpert88 писал(а): (→)А так имели дело с китайскими принтерами. Больше не работаем с таким оборудованием. Нам достаточно было того, что к кнопке экстренной остановки принтера не подходило ни одного провода... А после 3 лет работы начали по мелочи гореть разные датчики и платы.
А по поводу кнопки экстренной остановки - один раз полдня искали почему принтер не хочет работать - кто-то случайно эту кнопку нажал)
В целом по существу вопроса - если принтер не работает полтора года и клиент это терпит, то это только его выбор. Все исправить и починить можно достаточно быстро с привлечением сторонних инженеров и за свои не очень большие средства. И конечно же глупо сравнивать одного из самых дешевых китайцев с нормальным брендовым оборудованием. Да и выбирать поставщика, который находится за 3000км от тебя так себе идея. Это не fuji и не agfa, чтобы так делать.
Как, кстати, закончилась история с латексом у ТС - там же тоже была неудача с принтером...
ViViJeT писал(а): (→)Без комментарий. 3Т Групп попросту отказались от своего принтера и теперь нужно подтвердить факт приобретения у них.Сначала знали и отвечали, потом когда спросили зачем инженер сломал принтер написали - мифический принтер, т.е. не существующий.
InGodWeTrust писал(а): (→)ViViJeT писал(а): (→)Без комментарий. 3Т Групп попросту отказались от своего принтера и теперь нужно подтвердить факт приобретения у них.Сначала знали и отвечали, потом когда спросили зачем инженер сломал принтер написали - мифический принтер, т.е. не существующий.
Вы опять скатываетесь в эмоции вместо рационального поведения. 3Т грамотно всё расписывает, не отнять.
Вы не поверите, но мне, чтоб вызвать сервис-инженеров, которые приезжают из года в год тоже надо сообщать каждый раз - кто я, что у меня за оборудование, какой у него серийный номер, какие у него проблемы, что надо с ним сделать и так далее и тому подобное. Хотя по телефону мне всё друг-другу вась-вась.
С такими "эмоциями" у вас мало перспектив в судебной плоскости. К сожалению.
Чем все закончилось тогда? Как я понимаю это была младшая серия multicam?Фрезеровщиk писал(а): (→)Вспоминаю свой случай,
Там было два варианта решения, предложенные поставщиком: возвращаем станок, нам поставляют новый, срок ожидания несколько месяцев, или доводят этот до ума, дают хорошую скидку( практически возвращают часть оплаченной суммы). А поскольку мы были в городе первыми обладателями такого оборудования, принтеры, лазеры, фрезеры... заказы на фрезеровку букв сыпались от всех рекламщиков города, то решили доводить станок до ума на месте и забрать скидку. Помню, около 70 тыс. руб вернули, в примерно 2003-2005 году. Станок по сей день в работе, окупился 100500 раз. Делаем вывески самостоятельно, так и коллегам-конкурентам фрезеруем буквы, кассеты из АКП под их вывески.
dercar писал(а): (→)Самое главное в таких делах - поменьше эмоций, побольше фактов и умение кратко и ясно излагать свою мысль.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя