himaxer писал(а): (→)Доброго дня всем!
Ок. Чтобы отзыв не был однобоким, разберем ситуацию по порядку:
Филиал в Новосибирске работает по Новосибирскому времени с 9до 18, и после 14 по Москве (18 по Новосибирску) туда звонить нет смысла
Филиал в Зеленограде работает с 9 до 18 по Москве
Любое оборудование, что японское, что китайское требует к себе аккуратное отношение, в вашем же случае очевидно пренебрежение китайским оборудованием и восхваление оборудования мимаки, что подтвердилось в процессе эксплуатации, об этом ниже.
У нас два склада и в Зеленограде, и в Новосибирске, в процессе заключения сделки с вами было оговорено, что конкретно этот станок поедет в Москву из Новосибирска и оговорена была оплата доставки, чтобы все было точно, и вы не подумали, что мы доставку включаем в цену и зарабатываем на этом.
Станки упакованы в деревянные ящики, деревянный ящик без повреждений несложно забрать из транспортной и доставить до собственной площадки инсталляции. И забрать коробку со станком с терминала ТК в Москве это ближе чем ехать к нам на склад в Зеленоград. Это также было с вами оговорено, и вы выразили с этим полное согласие. Опять же чтобы не включать доставку в стоимость чтобы навлечь на нас ненужные подозрения.
Если заказчик просит, то мы сами забираем и доставляем оборудование из транспортной, но стоимость услуг манипулятора тогда нужно включить в стоимость. А если ящик придет с повреждениями - то достаточно одного звонка менеджеру, приезжает инженер на приемку в транспортную, делает опись повреждений, составляет акт, получает страховое возмещение, и это факт, что мы вернули 100% всех заявленных возмещений, опыт имеется.
Кого сильно беспокоит этот нюанс, мы даже исправляем условия в договоре на передачу права собственности и рисков после доставки, при передаче на площадке заказчика, а всем связанным с доставкой занимаемся с самим, но естественно стоимость доставки будет включена в стоимость, и кого-то как вас это может не устроить из-за недостаточной прозрачности и не понимания из чего удорожание складывается.
Получается, что проблем с оговоренной заранее доставкой и забором из транспортной не было, ничего не сломалось, ничего не разбилось. Вот собственно, и целая коробка со станком, которую инженер встретил, когда приступил к инсталляции на вашем объекте:
Далее инсталляция станка осуществлена по регламенту за 5дней, далее уже шло ваше обучение и учитывались ваши пожелания по цветовому профилю на вашем материале текстурных обоев. Вот ваш материал – обои со штукатуркой, и образцы печати на этом станке на вашем материале по результатам инсталляции – ни пылинки, ни задоринки:
Фото отчет давно висит на сайте http://sign-service.ru/projects/33282/
Значит результат далеко не плачевен, а результат идеален. С вашим отношением вы бы ни за что не подписали акт при наличии дефектов, однако все было отлично, и не подписать было невозможно. О несоответствии скорости печати или проблемах с подмоткой не было и речи.
Мы поставили этих станков несколько десятков, и другие участники рынка поставляют аналогичные станки:
Зеноновский ECOJET DX-5 LUX 3202 http://zenonline.ru/cat/000041551
Челенджеровский Rimal 3.2 DX-7 https://youtu.be/M2uKlhkibOQ
Аллартовский COLORS 3,2x2DX-5 http://www.allart-service.ru/ru/market/out.php?iid=1384848359
Все этипринтеры, установленные в РФ - «оборудование не реальное говно»? Коллеги вы согласны с этим? Почему другие владельцы этих принтеров нормально печатают?
Через месяц вы закупая вейку для мимак, не хотите закупать отдельно фирменные чернила под этот станок, и самостоятельно заливаете в него вейку, и снова о несоответствии скорости печати или проблемах с подмоткой ни слова.
Еще через месяц вы заявляете, что на вейке станок пылит и непередает нужные цвета, но вы не перенастроили станок на вейку, не составили новые цветовые профили на вейку. А у вейки и гэлэкси и разная вязкость и разная цветопередача. Ясное дело мы настроили станок под гэлэкси, и профили написали под гэлэкси, что еще ожидать от самостоятельно залитой вейки с настройками под гэлэкси. И почему мы должны бесплатноперенастраивать станок на сторонние чернила, когда мы бесплатно настроили и рекомендуем наши. С чем вы самостоятельно вызвали представителей мимаки, которые вам бесплатно перенастроили станок и написали профили под свою вейку, логично, они же их и продают, и снова о несоответствии скорости печати или проблемах с подмоткой ни слова.
Далее вы почти год печатаете, окупили несколько раз станок,и только почти через год приходит претензия:
Слог и манера претензии очевидно совпадают с автором этой темы. Мы тут же едем на диагностику ичто мы видим? Все мимаки сидят на бесперебойниках, а Альфа просто воткнута в розетку и это в промзоне с перебоями электричества:
Конечно, 215В – это несущественное отличие, но кто может гарантировать, что за год напряжение в промзоне не падало скажем до 150В, или поднималось до 250В, или кто-нибудь не зацепил сварочный аппарат в сеть? Мы тут же меняем материнскую плату и все идеально работает:
Цена вопроса 28 тыс руб. Но вы отказываетесь признавать за собой нарушение эксплуатации, требуете замену платы по гарантии, не смотря на то что сами испортили плату, эксплуатируя станок включенным напрямую в несоответствующую требованиям сеть, без стабилизатора, без источника бесперебойного питания, в нарушение требований по договору. Но при этом все мимаки были включены через бесперебойники. Умолчав об этой ситуации вы продали станок новому владельцу. Что характеризует вас в двойне не с лучшей стороны. На наш взгляд 28 тыс руб не стоит того чтобы подставлять других людей.
P.S. как пройдут восстановительные работы у нового владельца – выложим материалы, подтверждающие, что проблемы не в принтерах, а в людях