LRT и HP - антисервис

Злостные должники и неплательщики,
непорядочные компании и сотрудники...
777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 27 окт 2011 17:26

Вчера приехал инженер с платой. Как ни странно, принтер задвигался. Все ошибки исчезли.
Правда, принтер по-прежнему не печатает. За 8 мес. простоя головы высохли. Если бы это был сольвент, мы бы сами без подсказки сервиса догадались их снять и законсервировать. А т.к. УФ, то просто следили, чтобы вакуум все время работал и раз в неделю протирали промывкой родной. Не помогло. Из 4-х голов 2 восстановить не удалось. ЛРТ нам без оплаты отгрузил (точнее сами забрали из офиса). Завтра должны поставить - посмотрим. Выводы.
1. УФ чернила тоже сохнут без облучения, несмотря на работающий вакуум.
2. Сервис-инженер этого не знает.
3. И все-таки IO борд целая в плане железа, проблема в прошивках. Примерно как в автомобильном компьютере они накапливаются и в один прекрасный день он не заводится. Просто автосервис может сбросить ошибку, а для НР это не предусмотрено. Кстати, у Ксерокса сервис ближе к автомобильному - можно сбросить ошибки, предварительно устранив неисправность.
777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 29 окт 2011 12:54

Вот и закончилась наша эпопея. 2головы отмыли (они были новые, всего 3 месяца отработали), с 2-мя пришлось расстаться. ПОКА печатает идеально.
Всем спасибо за поддержку.
Аватара пользователя
Кирилл Клочков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 12 окт 2016 19:39
Последний визит: 16 май 2024 23:36
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Worldwide

Сообщение Кирилл Клочков 29 окт 2011 14:08

Ну вот и все! Eсли что обращайтесь, есть ваш любимый УФ Санхимикл для 14 pl голов)
CMYK ENGINEERING
........second to none.
Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов 29 окт 2011 15:18

777

Поздравляю с счастливым завершением эпопеи!
Аватара пользователя
Дмитрий-70
Старожил
Старожил
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 дек 2003 16:36
Последний визит: 29 мар 2025 13:32
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий-70 30 окт 2011 21:59

Мои поздравления коллеге по проблемам с ЛРТ с, пусть затянувшемся, но успешным завершением организационно-технических заморочек... :wink:
Интерьерный широкоформат, УФ печать, POS, мобильные стенды, вывески,...
Производство всякой фигни из всякой фигни за чужие деньги.
Аватара пользователя
бармалей
Старожил
Старожил
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
Последний визит: 18 окт 2024 22:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: СССР. Хмельницкий

Сообщение бармалей 31 окт 2011 11:10

777 писал(а): ()Просто автосервис может сбросить ошибку, а для НР это не предусмотрено.

Поздравляю. А как решилась проблема накопления ошибок, я так понял, что неисправность может возникнуть опять?
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет
masyur
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11 янв 2008 12:55
Последний визит: 17 июл 2024 10:54
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: Белореченск

Сообщение masyur 31 окт 2011 11:34

И я искренне поздравляю!!!

Очень странное поведение аппаратной части данного принтера выходит...

Данная плата на моем принтрее ( правда 45500 ) работала...
Я до конца не верил. что проблемма в плате.
У меня она проработа сутки отпечатав так квадратов 25 и перезапускалась раз 7... ( по просьбе владельца - он мне ее присылал ).

Искренне жду коментарии по поводу как избежать данных накоплений ошибок. ( если оно возможно ).

Еще раз поздравляю с запуском.

Юрий.
777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 31 окт 2011 14:53

Как понимаю, все ошибки остались в старой плате. В т.ч. "кабелб лампы не подключен" - Юрий помнит, что старая плата выдавала эту ошибку, что, правда, не сказывалось на ее работе.
Может не зря НР сделав на базе сабжа FB 700/500 поменял электронику и протяг? По большому счету, самые проблемные части Колорспана (НР 35100)
ТО Кирилл. Мы может и любим Санкемикал, но в нашем принтере Серикол... :wink:
Аватара пользователя
Кирилл Клочков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 12 окт 2016 19:39
Последний визит: 16 май 2024 23:36
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Worldwide

Сообщение Кирилл Клочков 31 окт 2011 19:29

777 писал(а): () но в нашем принтере Серикол...

Серикол уж больно кусач по цене для его ну прямо скажем не самых высоких ТТХ характеристик. (пусть простят меня сериколоторги и воды) Есть варианты доступней и лучше. А еще вопрос. Как у вас с черной краской, ежели не смесевой, нормально отверждается?
CMYK ENGINEERING
........second to none.