vernitedengi.by.ru
ВЕРНИТЕ НАШИ ДЕНЬГИ!
Добрый день!
Мы - небольшое рекламное агентство "Комплекс", находящееся в г. Омске. И мы создали эту страницу, чтобы рассказать о непорядочности крупной компании "ЭЛЬГА", находящейся в г. С-Петербург, которая занимается поставками рекламно-сувенирной продукции на российском рынке.
Опыт работы с "ЭЛЬГОЙ" у нас уже был, мы заказывали там сувенирную продукцию для крупных омских компаний, нареканий особых никогда не поступало, все делалось качественно и в срок. Тем непонятнее ситуация, которая сложилась с момента последнего нашего заказа.
Мы заказали в компании "ЭЛЬГА" сувенирную продукцию для омского филиала одного из крупных российских банков (авторучки с нанесением логотипа).
Заказ мы разместили 23 октября 2006 г. 24 октября "ЭЛЬГА" выставила счет на изготовление продукции, который был нами оплачен в 3-х дневный срок, как того требовала компания. После этого нам был предоставлен эскиз ручки с нанесением, который мы утвердили своей подписью.
Через неделю выяснилось, что авторучек, которые мы заказывали и утвердили в эскизе, нет на складе, и менеджеры компании "ЭЛЬГА" предложили практически равноценную замену. Согласовав изменения с заказчиком, мы подтвердили замену.
Еще через неделю выяснилось, что ручек на замену тоже нет в наличии, и нам предложили замену худшего качества, на что заказчик категорически не согласился. Мы отказались от замены и попросили вернуть перечисленные денежные средства. Вот тут и началось самое интересное.
Сначала с нас потребовали письмо на имя генерального директора компании "ЭЛЬГА" с просьбой вернуть деньги. Причем, пояснили нам, вопрос о возврате начнет решаться только тогда, когда бухгалтерия "ЭЛЬГИ" получит оригинал письма по почте. Что ж, выслали письмо и стали ждать возврата, заказав тем временем авторучки с нанесением у другого поставщика - заказчик-то не виноват, заказ надо выполнять!
23 ноября мы узнали, что "ЭЛЬГА" оригинал письма получила. На наш телефонный звонок с вопросом "Когда мы увидим наши деньги?" - представители бухгалтерии ответили, что письмо у финдиректора, она принимает решение о возврате, и нам следует ждать. Но, позвольте, ждать чего?
Или у финдиректора может возникнуть другое решение, кроме как вернуть ЧУЖИЕ деньги, перечисленные за услуги, которые они не оказали?
Непоняяяяятно... (с) Comedy Club...
Ждали мы до середины декабря. Звонили 2-3 раза в неделю и получали стандартные ответы: "Ваш вопрос решается", "Попробуйте перезвонить через два дня", "Письмо у гендиректора" и т.д. На просьбу соединить с финдиректором разводили руками: "Ой, а она только что вышла...", "Она в банке", "Она у генерального...". На просьбу соединить с генеральным - ... ну, вы поняли. Сколько было потрачено денег на межгород - еще не считали. Но посчитаем обязательно.
В начале рабочих дней января мы предприняли отчаянную попытку вернуть свои деньги. Составили письменную претензию, отправили по факсу, электронной почте и обычной почтой с уведомлением - оригинал. Попросили зарегистрировать факс как входящий документ, поставить входящий номер и дату, после чего отправить нам. Не тут-то было! На вопрос "Где документ?" нам ответили... да-да-да:"Документ у финдиректора, она решает, как с ним поступить..." На наш резонный вопрос, почему этот документ прошел мимо канцелярии и не был зарегистрирован, невразумительно буркнули в трубку и отключились.
Далее последовала неделя безуспешных попыток поймать кого-то из руководства (ответы секретарей см. выше). Ближе к середине месяца при очередном звонке, когда мы категорически поребовали выслать нам зарегистрированную копию претензии, нам вдруг сообщили, что платежка по возврату уже готова, но не работает банк-клиент! Мы решили, бог с ним, может и вправду не работает, ведь "ЭЛЬГА" крупная компания, тамошней бухгалтерии не пристало по банкам пешком с бумажками бегать, подождем...
После трех дней ожидания решили позвонить в отделение банка, где обслуживается расчетный счет компании "ЭЛЬГА". В банке искренне удивились, что у них обнаруживались неполадки и по секрету сообщили, что все работало и работает без сбоев. И даже нехороший банк-клиент обслуживает клиентов в штатном режиме.
Мы поспешили донести эту радостную весть до секретарей "ЭЛЬГИ" (к тому времени нас уже ни с кем, кроме секретарей, не соединяли). Ответом нам было: "Кроме того, что вам уже сказали, нам добавить нечего. В банке неполадки."
Мы потеряли всякую надежду уладить дело миром, сейчас собираем все необходимые документы для подачи иска в Арбитражный суд, где будем взыскивать помимо основной суммы -проценты за пользование деньгами, судебные издержки и междугородние переговоры (суммы за межгород совершенно астрономические)...
Цель всего, что написано выше - предупредить всех участников рекламного рынка:
даже со стороны вполне уважаемых компаний риск оказаться в такой ситуации- вполне реален! Если кто-то еще пострадал от подобных действий компании "ЭЛЬГА" - напишите нам, может сообща нам удастся показать, что такое отношение не остается безнаказанным!
ВЕРНИТЕ НАШИ ДЕНЬГИ!