Компания "ЭЛЬГА" - не ожидал от них такого...

Злостные должники и неплательщики,
непорядочные компании и сотрудники...
Oleg_omsk

Компания "ЭЛЬГА" - не ожидал от них такого...

Сообщение Oleg_omsk » 23 янв 2007 07:12

Простите за ссылку на сайт, просто в форуме сложно написать так много. Может, кто-то еще попадал в такую ситуацию с "ЭЛЬГОЙ"? Отпишите, пообщаемся.

vernitedengi.by.ru

"ЭЛЬГА"!
ВЕРНИТЕ НАШИ ДЕНЬГИ!

Добрый день!

Мы - небольшое рекламное агентство "Комплекс", находящееся в г. Омске. И мы создали эту страницу, чтобы рассказать о непорядочности крупной компании "ЭЛЬГА", находящейся в г. С-Петербург, которая занимается поставками рекламно-сувенирной продукции на российском рынке.

Опыт работы с "ЭЛЬГОЙ" у нас уже был, мы заказывали там сувенирную продукцию для крупных омских компаний, нареканий особых никогда не поступало, все делалось качественно и в срок. Тем непонятнее ситуация, которая сложилась с момента последнего нашего заказа.

Мы заказали в компании "ЭЛЬГА" сувенирную продукцию для омского филиала одного из крупных российских банков (авторучки с нанесением логотипа).

Заказ мы разместили 23 октября 2006 г. 24 октября "ЭЛЬГА" выставила счет на изготовление продукции, который был нами оплачен в 3-х дневный срок, как того требовала компания. После этого нам был предоставлен эскиз ручки с нанесением, который мы утвердили своей подписью.

Через неделю выяснилось, что авторучек, которые мы заказывали и утвердили в эскизе, нет на складе, и менеджеры компании "ЭЛЬГА" предложили практически равноценную замену. Согласовав изменения с заказчиком, мы подтвердили замену.

Еще через неделю выяснилось, что ручек на замену тоже нет в наличии, и нам предложили замену худшего качества, на что заказчик категорически не согласился. Мы отказались от замены и попросили вернуть перечисленные денежные средства. Вот тут и началось самое интересное.

Сначала с нас потребовали письмо на имя генерального директора компании "ЭЛЬГА" с просьбой вернуть деньги. Причем, пояснили нам, вопрос о возврате начнет решаться только тогда, когда бухгалтерия "ЭЛЬГИ" получит оригинал письма по почте. Что ж, выслали письмо и стали ждать возврата, заказав тем временем авторучки с нанесением у другого поставщика - заказчик-то не виноват, заказ надо выполнять!

23 ноября мы узнали, что "ЭЛЬГА" оригинал письма получила. На наш телефонный звонок с вопросом "Когда мы увидим наши деньги?" - представители бухгалтерии ответили, что письмо у финдиректора, она принимает решение о возврате, и нам следует ждать. Но, позвольте, ждать чего?

Или у финдиректора может возникнуть другое решение, кроме как вернуть ЧУЖИЕ деньги, перечисленные за услуги, которые они не оказали?

Непоняяяяятно... (с) Comedy Club...

Ждали мы до середины декабря. Звонили 2-3 раза в неделю и получали стандартные ответы: "Ваш вопрос решается", "Попробуйте перезвонить через два дня", "Письмо у гендиректора" и т.д. На просьбу соединить с финдиректором разводили руками: "Ой, а она только что вышла...", "Она в банке", "Она у генерального...". На просьбу соединить с генеральным - ... ну, вы поняли. Сколько было потрачено денег на межгород - еще не считали. Но посчитаем обязательно.


В начале рабочих дней января мы предприняли отчаянную попытку вернуть свои деньги. Составили письменную претензию, отправили по факсу, электронной почте и обычной почтой с уведомлением - оригинал. Попросили зарегистрировать факс как входящий документ, поставить входящий номер и дату, после чего отправить нам. Не тут-то было! На вопрос "Где документ?" нам ответили... да-да-да:"Документ у финдиректора, она решает, как с ним поступить..." На наш резонный вопрос, почему этот документ прошел мимо канцелярии и не был зарегистрирован, невразумительно буркнули в трубку и отключились.

Далее последовала неделя безуспешных попыток поймать кого-то из руководства (ответы секретарей см. выше). Ближе к середине месяца при очередном звонке, когда мы категорически поребовали выслать нам зарегистрированную копию претензии, нам вдруг сообщили, что платежка по возврату уже готова, но не работает банк-клиент! Мы решили, бог с ним, может и вправду не работает, ведь "ЭЛЬГА" крупная компания, тамошней бухгалтерии не пристало по банкам пешком с бумажками бегать, подождем...

После трех дней ожидания решили позвонить в отделение банка, где обслуживается расчетный счет компании "ЭЛЬГА". В банке искренне удивились, что у них обнаруживались неполадки и по секрету сообщили, что все работало и работает без сбоев. И даже нехороший банк-клиент обслуживает клиентов в штатном режиме.

Мы поспешили донести эту радостную весть до секретарей "ЭЛЬГИ" (к тому времени нас уже ни с кем, кроме секретарей, не соединяли). Ответом нам было: "Кроме того, что вам уже сказали, нам добавить нечего. В банке неполадки."

Мы потеряли всякую надежду уладить дело миром, сейчас собираем все необходимые документы для подачи иска в Арбитражный суд, где будем взыскивать помимо основной суммы -проценты за пользование деньгами, судебные издержки и междугородние переговоры (суммы за межгород совершенно астрономические)...

Цель всего, что написано выше - предупредить всех участников рекламного рынка:

даже со стороны вполне уважаемых компаний риск оказаться в такой ситуации- вполне реален! Если кто-то еще пострадал от подобных действий компании "ЭЛЬГА" - напишите нам, может сообща нам удастся показать, что такое отношение не остается безнаказанным!


"ЭЛЬГА"!
ВЕРНИТЕ НАШИ ДЕНЬГИ!

Гавриил

Сообщение Гавриил » 23 янв 2007 12:33

Сочувствую вам! Если все изложенное на этом сайте - правда, то конечно ситуация очень неприятная. А не думали взять пару крепких ребят и подъехать к ним в офис? Конечно не самый цивилизованный способ, зато быстрый. Я думаю, вы представляете себе, насколько может затянуться процесс рассмотрения дела в арбитражном суде. Кстати говоря, если не секрет, какую сумму они не возвращают?

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 18 дек 2024 15:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 23 янв 2007 12:50

Может "Эльга" находится в очень плохом финансовом положении (на грани банкротства)? ЗЕНОН по различным причинам (ошибочные переводы, излишки и т.д.) возвращает клиентам по несколько сумм в неделю. В процессе деловой активности это становится рутиной. Если компания не способна выполнять эту часть рутинной работы, следует задуматься о ее финансовой стабильности...
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Oleg_omsk

Сообщение Oleg_omsk » 23 янв 2007 13:00

Все изложенное - чистая правда. Подтвердить все можем документами.
Подъехать к ним в офис - заманчивое предложение... Только они в Питере, а мы - в Омске. :(

Задолженность смешная - 13 тысяч рублей с копейками. Но, судя по всему, возврат даже такой суммы - целая проблема...

:shock:

Аватара пользователя
Денис Рупышев
Отдел маркетинга
Отдел маркетинга
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: 16 дек 2004 14:35
Последний визит: 25 дек 2024 15:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 58
Откуда: Москва

Сообщение Денис Рупышев » 23 янв 2007 14:40

Oleg_omsk
Добрый день. А у меня подозрение, что они с Вами работали на элементарном перезаказе. Вернее, вряд ли они производят сами ручки, вот они и закачали ваши деньги (или их часть) третьей фирме, а она их и "кинула". И теперь они пытаются вытащить деньги у них, поэтому и тянут резину...

P.S. очень сомневаюсь в их "крутости" и солидности... Похоже на обыкновенное РА, как их раньше называли, "Полного цикла" :)
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Денис Рупышев
Denis.R@zenonline.ru
Руководитель отдела маркетинга
www.zenonline.ru

Ден

Re: Компания "ЭЛЬГА" - не ожидал от них такого...

Сообщение Ден » 23 мар 2007 16:29

Простите за ссылку на сайт, просто в форуме сложно написать так много. Может, кто-то еще попадал в такую ситуацию с "ЭЛЬГОЙ"? Отпишите, пообщаемся.

И нас тоже... эти... двинули :(
Год назад купил у них 500 пивных кружек под деколь. На единственно возможном месте печати острый необработанный шов. Причем, посуда очень дорогая. И акт составляли, и писали, и звонили... Раздал кружки знакомым.

funny1

.

Сообщение funny1 » 18 окт 2007 15:17

Что могу сказать о фирме "Эльга", это достаточно крупная компания (не РА), у нее свое большое производство (ручки конечно они заказывают, но печатают сами), на счет банкротства очень сильно сомневаюсь. Их поведение я объяснить не могу, но такие деньги для них копейки.

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 15244
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 26 дек 2024 16:05
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 18 окт 2007 15:42

funny1
Зарегится, чтоб сказать только слово в защиту - это конечно же хорошее дело, так же как и зарегится чтоб внессти в черный список :lol:
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
http://www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума

funny1

.

Сообщение funny1 » 18 окт 2007 16:07

Александр Вы неправы, я зарегился не для этого, просто увидел знакомую компанию. :) Я кстати к ней никакого отношения не имею. :)

Роман Ковалев

Сообщение Роман Ковалев » 22 мар 2009 06:52

Чем закончилось?

Я неплохо сработался с ними в 2004 году, разовая сделка на 300тыс пивных подставок бирдекелей. Все прошло как по маслу, до сих пор благодарен им. Все конечно меняется со временем, но не за 13тр же репутацию терять!

Новичок

Сообщение Новичок » 06 май 2009 01:49

Я с ними не работал, но если мне попадется эта фирма - заказ там точно не сделаю. Непорядочное поведение.

PRINTEX

Re: .

Сообщение PRINTEX » 01 авг 2009 17:54

funny1 писал(а): ()Что могу сказать о фирме "Эльга", это достаточно крупная компания (не РА), у нее свое большое производство
Про Эльгу могу сказать только хорошее. Крупная компания. Работают они очень очень очень давно. Всегда представлены на выставках. Их руководство доступно и профессионально.
Уверен, у вас всё будет ХОРОШО !


Вернуться в «Черный список»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость