Страница 1 из 2

Материал для рекламного поля штендера

Добавлено: 11 апр 2011 18:33
mr_v
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой материал используется для создания рекламного поля для штендеров.

Добавлено: 11 апр 2011 19:50
Игорь Гуржуенко
Лучше - вспененный ПВХ, сплошной ПВХ, композитная панель. Сотовый поликарбонат - слишком мягкий. Сплошной поликарбонат - слишком дорог. Полистирол - не прочный и колкий (особенно на холоде).

Добавлено: 11 апр 2011 20:01
Немец
А мы и не пробывали композит.... И как мысль не мелькнула попробывать...

Добавлено: 11 апр 2011 20:04
waldemar
А про лист оцинковки никто не сказал... Для наружного применения идеален.

А если в помещении ставить штендер, то и ПВХ 4-5 мм сойдёт.

Добавлено: 11 апр 2011 20:44
Глеб
Может ругать будете, а может и кого удивлю... Для наружного применения ставим... фанеру 6-8 мм. Пластик - ломается, оцинковка - гнется, композит - дорог и гнется (для внутрянки самое то). А фанере хоть бы что. Только зашлифовать-прокрасить-зашлифовать-прокрасить и может еще чуть подкрасить).

По времени больше чем просто платик отрезать, по затратам $ также где-то, но получается очень хорошо, и задник можно в основной цвет штендера сделать.

Добавлено: 12 апр 2011 00:49
il
Использую оцинковку или композит.

Добавлено: 12 апр 2011 04:39
vlad12
Глеб
Фанеру не ведет от влаги? Как не покрасить всеравно впитывать будет.

Добавлено: 12 апр 2011 05:20
Владимир Сёмин
Немец писал(а): ()А мы и не пробывали композит.... И как мысль не мелькнула попробывать...

В наших суровых краях, в основном только композит и пользуется спросом. ) Толи в следствии дешевизны материала (Китай под боком), то ли в следствии антивандального качества, в противовес ПВХ. А гнуться он не будет если толщина ал.слоя не менее 0,21-0,3 мкр., а толщина материала 4 мм., хотя и 3 мм - тоже нормально.

Фанеру встречал очень давно и то в интерьере и на задней стенке лайтбокса.

Добавлено: 12 апр 2011 07:18
Глеб
Хотите верьте хотите нет - не впитывает. Месяц назад переклеивали такой штендер 3 года отстоял на улице, чуть подпортился только в местах крепления саморезами.

Добавлено: 13 апр 2011 12:36
Шихшабек
Только зашлифовать-прокрасить-зашлифовать-прокрасить и может еще чуть подкрасить).

Очень трудоемко, кому-то не лень. Что самое главное, на мой взгляд, после этих красочных и шлифовочных работ идеально ровной поверхности все равно не добиться.
Не проще использовать цинк 0,7, чтоб меньше волнился, если за композит не платят

Добавлено: 13 апр 2011 18:46
Глеб
Ну трудоемко, да.
Получается весьма все ровно, а прям ИДЕАЛЬНАЯ поверхность... кому она нужна на улице-то? штендер падает постоянно, загрязняется, пинается и пр.

Добавлено: 13 апр 2011 18:57
Шихшабек
Глеб
Трудолюбие хорошее качество, похвально
Простите за оффтоп.

Добавлено: 24 апр 2013 21:58
Gans
Да ладно фанера. Видел "необычные" штендеры в прошлом году в одном маленьком городке . В качестве основы используют.. баннер. Крепят при помощи хомутиков на люверсы. Я все понимаю, но это простите п....ц, штендер должен быть штендером, а не рамой для баннера, а там весь город в таких штендерах, причем лепит сие убожество не какой нить мастер-гаражник, а рекламное агентство, правда одно на весь город. И местные жители свято верят в то, что штендер вот таким быть и должен.

Добавлено: 25 апр 2013 13:19
Денис Рупышев
Gans писал(а): () Крепят при помощи хомутиков на люверсы.

Я так понимаю, это город-рай, в котором нет вандалов совсем :) И где же это место находится? :)

Добавлено: 25 апр 2013 18:32
бармалей
Gans писал(а): ()Я все понимаю, но это простите п....ц, штендер должен быть штендером, а не рамой для баннера, а там весь город в таких штендерах, причем лепит сие убожество не какой нить мастер-гаражник, а рекламное агентство, правда одно на весь город.

:D Вот и я всегда спрашиваю своих клиентов, а нафига вам штендер рядом с магазином. Есть вывеска, витрина, крылечки оклеенные рекламой. Короче, штендер - это рекламный развод клиентов на деньги. Да? Конечно нет. :D На самом деле очень эффективное средство для приманивания клиента в свое предприятие различными акциями, скидками и пр. лабудой маркетологов. Т.е. его надо регулярно обновлять. Переклеивать каждый раз? Клиент бодается, дорого для него. Есть варианты со сменным бумажным носителям. Их практикуют компании мобильной связи. Они дороги и их часто воруют. Вот и возник в эпоху всплеска дешевой цифровой печати штендер с баннерной основой. Быстро, дешево и эффективно. Так что, мистер Gans, учитесь у своих коллег и берите их опыт на вооружение для своих клиентов.