О выцветании и погодостойкости трансферов

Термотрансферная печать на текстиль, керамику и другие поверхности: термопленки, термобумаги, сублимационные технологии... Оборудование и материалы. Описание технологий, консультации и обмен опытом.
Privat

О выцветании и погодостойкости трансферов

Сообщение Privat » 07 июл 2004 12:54

Будьте любезны, профессионалы трансфера, поделитесь сведениями о жизнестойкости трансфера - к примеру в применении в ритуальном деле - фото на металле + табличка.<br>Чем лучше делать - струйником или лазерником?<br>Какие чернила или порошок использовать?<br>Покрывать картинку или не покрывать?<br>Если покрывать, то чем?<br>Какой материал лучше брать за основу?<p>

Дмитрий Белоруков

О выцветании и погодостойкости трансферов

Сообщение Дмитрий Белоруков » 07 июл 2004 16:12

        Можно сделать фото на металле посредством термопереноса изображения, отпечатанного на термобумаге лазерным принтером. Можно. Однозначно лазерником. Или струйником, но с использованием сублимационной технологии печати. Поверхность должна иметь специальное акриловое фото-покрытие. Весь вопрос в том, на сколько долговечно это должно стоять? Если это памятник, то, я так полагаю, лучше, чтоб стояло вечно?..   -  Не выйдет! Ничего не выйдет, к сожалению.. Вопрос долговечности остается открытым при данном способе переноса. Ультрафиолет обесцветит любое изображение. Разрушительного "масла" подольют в огонь осадки и перепады температур. Хотя, если отпечаток покрыть стойким к УФ-излучению ламинатом, то это изрядно увеличит срок эксплуатации изделия. Однако, все же, это не вечно... Идеальный вариант в данной ситуации - фотогравировка по камню. Вот эта штука - на века! Но, если отсчет  необходимой долговечности идет на года, а не на десятилетия - вариант с лазерным отпечатком и последующим ламинированием может вполне подойти.

Гость

О выцветании и погодостойкости трансферов

Сообщение Гость » 07 июл 2004 17:05

(откорректировано 7.07.2004 в 18:08)<br><br>Уважаемый Zenon. Несочтите мое сообщение за антирекламу. Но оказывается есть проблема с трансфером изображения на керамику.<br>И тема оказывается довольно целенапрвленой, РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ. Понятное дело что Ваша компания занимается в направлении рекламы. Но как быть. Рынок постсоветского пространства имеет такую потребность. Тема не самая интересная но от неё никуда не денешся. И так как Вы один из самых крупных поставщиков в наше СНГ, подобных товаров. Может быть к Вам производители прислушаются.<br>В частности благодарю Дмитрия Белорукова за помощь, неоценимым советом по данной теме.

Privat

О выцветании и погодостойкости трансферов

Сообщение Privat » 07 июл 2004 17:23

(откорректировано 7.07.2004 в 18:35)<br><br>Т.е. из рассказа г-на Белорукова исходит, что сублимационная технология для наружных применений не подходит. ОК.<br>А сколь долго такое изображение может послужить? Что фирмы производители гарантируют-то? Ламинация на сколько увеличивает срок жизни картинки? Цифры есть какие-то?<br>Кроме прочего, ударная гравировка по камню хороша, если памятник каменный, а если это простой крест и железное бедное надгробие?<br>Фото по керамике давно известно, качество не ахти. Возня некоторая при этомс.<br>Есть ли особо стойкие сублимационные красители?<p>

Гость

О выцветании и погодостойкости трансферов

Сообщение Гость » 07 июл 2004 17:27

Профессионалом в термотрансфере не являюсь, НО! По поводу ритуальных услуг (фото + надпись) могу поделиться как мы решаем эту проблему.<br>Используем для фото и надписей металические овалы покрытые керамической эмалью. Перенос изображения ближе к фотоспособу (подробнее могу расказать по почте). В качестве краски используется керамическая краска. Потом обжиг в муфельной печи. Качество высокое, устойчивость к атмосферным явлениям тоже (как правило 20 лет 100%).<br>ВНИМАНИЕ нивкоем случае не засыпайте и не пробуйте керамическую краску в катридж, шутников много!<br>Сам лично использую ч/б лазерный принтер, но только лишь для печати фотопластин. Все остальное выполняется пока вручную!!!<br>Мне тема эта интересна и если что то, будет с реальных результатов с использованием современных материалов поделюсь обезательно. Есть небольшие соображения. Надо попробывать.

Дмитрий Белоруков

О выцветании и погодостойкости трансферов

Сообщение Дмитрий Белоруков » 08 июл 2004 11:22

Господа, вы ставите меня в тупик...  Гарантированных точных цифр по сублимации на керамические плиты я вам не назову. Да и производитель, сдается мне, тоже... Все зависит от климатических условий эксплуатации, от того, в тени находится памятник или на солнцепёке... Вы поймите, данным способом прокрашивается только верхнее, оптимизированное под сублимацию покрытие. Сублимационный слой очень тонкий, и, естесственно, он слаб к ультрафиолету...   Что касается ламинатов, вернее, ламинирующих пленок с УФ - защитой, то здесь со сроками попроще. Они заявлены производителем, и варьируются от 1,5 - 2 лет до 7 - 10 лет. В зависимости от того, какая это серия, и для каких условий предназначена. Единственное: это самоклеящиеся пленки, и поверхность должна быть оптимизирована для них. А по поводу небогатых надгробий скажу следующее: известно, что существуют т.н. специальные керамические фото-овалы (не исключено, что мы с вами имеем в виду одно и то же) с оптимизированным под сублимацию акриловым опять же слоем. Выполняете печать на них, запекаете в печи и покрываете УФ - защищенным ламинатом. Несколько лет простоит, правда, с заметным поступенным ухудшением качества, выцветанием и п.т...  А  дальше необходимо менять памятник на нечто дорогостоящее. Разумеется, господа, это не догма... На роль однозначных гарантированных советов в данном случае я не претендую, поскольку случай ваш - крайне сложный. Задачи перед вами стоят не из простых, в отличие, скажем, от термопечати на футболках... :)

Николай Калиниченко

Фото овалы

Сообщение Николай Калиниченко » 30 апр 2007 05:43

Подскажите пожалуйста!?, кто слышал что про стекло ПЭТ :roll: ?

Капитан

Сообщение Капитан » 30 апр 2007 20:06

А вам зачем ?это очень спецефичная штука - может вы перепутали прозрачный пластик с ПЭТ покрытием (если мы говорим о "стекле" - в смысле как о некоим прозрачном материале имеющим достаточно большую толщину)

Аватара пользователя
Немец
Старожил
Старожил
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
Последний визит: 30 ноя 2018 17:52
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Волга

Сообщение Немец » 11 мар 2010 21:50

Наиболее распространённым является способ термотрансферта с лазера на металокерамику и дальнейший обжиг в печи после покрытия порошковым лаком. При этом у двигателей такой технологии (и продавцов такого оборудования) звучит козырь - что в результате их изысканий именно их принтера обладают НЕВЫЦВЕТАЮЩИМИ тонерами. И те кто купит эти принтера у них будет печатать невыцветающие изделия. Озвучивали что это принтеры ТАЛЛИ , в самой их конторе печатают на Ксерокс DC-12 . В общем легенда невыцветающего тонера усиленно движется в массы. Интересно было бы услышать мнение человека купившего для ритуалки подобные заявленные как тонеро-солнцестойкие принтера.

Аватара пользователя
Алексей Маштаков
Старожил
Старожил
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 04 авг 2009 10:11
Последний визит: 12 дек 2018 21:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 74
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Алексей Маштаков » 12 мар 2010 12:53

Ну тот кто изобретёт неразрушаемые УФ пигменты получит видимо нобелевскую премию... любой пигмент под воздействием УФ излучения разрушается - вопрос только в скорости этого процесса. А посему нужно чётко понимать что мы можем сделать дёшево, качественно и быстро но клиент должен выбрать только 2 из трёх.
В контексте данного топика можно резюмировать что сублимационная печать по керамике может быть рассмотрена для "ритуальных услуг" как быстрая и недорогая альтернатива относительно небольшого срока службы... В конце концов и "дешёвые надгробья" разрушаются от морозов, солнца и дождей...


Вернуться в «Термотрансферные технологии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей