Проблемы с HP9000s

DESIGNJET 8000 / 9000, COLORPAINTER 64S / 100S, OCE CS6060, ARIZONA 30 / 90 / 180. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
dvoeglazovm

Проблемы с HP9000s

Сообщение dvoeglazovm » 13 дек 2012 10:46

Подскажите пожалуйста, почему могут забиваться дюзы у HP9000s? Работаем на оригинале, принтер содержим в чистоте, но вот беда постоянно забиваются дюзы, но при этом не на всех макетах. Если в макете преобладают лайты, то через 2-3 метра выбивает, а если лайтов мало, то можно практически без остановок печатать. Еще периодически выскакивает сообщение "Consumable parts warning", что это может быть?

Алексей2

Сообщение Алексей2 » 13 дек 2012 10:56

Обслуживать принтер нужно. И делать так называемое "daily maintanance" - ежедневное обслуживание. Чистить капы и вайпер. В мануале пишут раз в день, если какие-то проблемы, то 2. Утром и вечером. Принтер будет работать как часы

Если эти процедуры не помогут, звоните в сервис

Consumable parts warning - это ресурс какого-то узла на исходе, принтер просит поменять

dvoeglazovm

Сообщение dvoeglazovm » 13 дек 2012 11:19

"daily maintanance" делаем ежедневно, утром и вечером. раз в неделю под голову подкладываем подушечку оригинальную сможенную cap clining и его же наливаем в капы не много (на 15-20минут), после этого он печатает замечательно, но в процессе работы забиваются дюзы. может быть дело в демпферах, машинке уже 4 года и их ни разу не меняли.

Алексей2

Сообщение Алексей2 » 13 дек 2012 11:45

Бывает еще на капстанции капы проваливаются или не попадают под головы (это если головы без инструмента ставить). Результат этого такой, что чернил просто в голове недостаточно и их "выбивает" при печати

Посмотрите внимательно на парковку. Если своими силами не удастся решить проблему, лучше сервисника вызвать, в итоге дешевле выйдет (тут главное, чтобы сервисник нормальный был)

dvoeglazovm

Сообщение dvoeglazovm » 13 дек 2012 11:50

Спасибо проверим! А вот по поводу сервиса у нас с этим проблемы... Мы в Лрт обслуживаемся, они то не хотят, то не могут. а последний раз так он вообще без инструментов приехал))) дайте то, дайте это))) и стоит вызов 90 евро в час.

Алексей2

Сообщение Алексей2 » 13 дек 2012 11:59

А вот еще. вспомнил как проверяется. В инженерном меню есть функция "cap stat motor"
Включаете на 2 секунды его. Выключаете. "move carriage" -> center и смотрите, что в капах. Если я правильно думаю CMYK капы будут полные, а лайты пустые. Потом смотрим непосредственно парковку

dvoeglazovm

Сообщение dvoeglazovm » 13 дек 2012 12:30

Алексей2 писал(а): ()А вот еще. вспомнил как проверяется. В инженерном меню есть функция "cap stat motor"
Включаете на 2 секунды его. Выключаете. "move carriage" -> center и смотрите, что в капах. Если я правильно думаю CMYK капы будут полные, а лайты пустые. Потом смотрим непосредственно парковку

Попробовал данный способ, в yellow и light magenta присутствуют пузырьки воздуха

Добавлено спустя 47 секунд:

все капы полные. правда black плохо держит, краска постепенно уходит

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

в принципе скорее всего еще капы плохо прилегают. так как за 4 часа работы на капах образовался нарост из засохшей краски

Алексей2

Сообщение Алексей2 » 13 дек 2012 12:38

В таком разе открывайте крышку и смотрите, сифонят ли указанные цвета от демпфера до головы (пузыри воздуха в трубке до головы). если да, то можно либо переподсоединить трубки, либо чуть подрезать их, чтобы убрать пролежни от резиновых уплотнительных колец

salvador
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 мар 2011 10:46
Последний визит: 28 дек 2024 20:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salvador » 19 дек 2012 10:44

dvoeglazovm писал(а): ()А вот по поводу сервиса у нас с этим проблемы... Мы в Лрт обслуживаемся, они то не хотят, то не могут. а последний раз так он вообще без инструментов приехал))) дайте то, дайте это))) и стоит вызов 90 евро в час.


а что именно делал инженер с ЛРТ?
и без какого инструмента приехал? там же из инструмента одна отвертка нужна, которая с принтером даже идет...
сервис roland/hp/seiko/gcc/oce/kala/flexicam

dvoeglazovm

Сообщение dvoeglazovm » 19 дек 2012 11:19

попросил он отвертку и сервисный мануал) а когда менял лампу в ламинаторе, то ему еще и клемы, изоленту, тестер просил)))
проблему описанную выше удалось не много решить уменишением температуры на печатном столе до 25-30 градусов в зависимости от материала. работать он стал гораздо лучше и головы так сильно не засираются.

Аватара пользователя
Михаил Свечков
ЗЕНОН-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ЗЕНОН-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 03 дек 2012 15:46
Последний визит: 23 дек 2024 15:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 67
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Михаил Свечков » 19 дек 2012 11:28

dvoeglazovm писал(а): ()проблему описанную выше удалось не много решить уменишением температуры на печатном столе до 25-30 градусов в зависимости от материала. работать он стал гораздо лучше и головы так сильно не засираются.

Поднимайте влажность в помещении. Пока не кончатся морозы - у вас будут проблемы, если не будете контролировать влажность воздуха.
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки" 
Михаил Свечков
michael.s@spb.zenonline.ru
Старший инженер сервисной службы
"ЗЕНОН-ТЕХНИК"  

"ЗЕНОН-ПЕТЕРБУРГ"
www.zenonline.ru

salvador
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 мар 2011 10:46
Последний визит: 28 дек 2024 20:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salvador » 19 дек 2012 14:37

dvoeglazovm писал(а): ()проблему описанную выше удалось не много решить уменишением температуры на печатном столе до 25-30 градусов в зависимости от материала. работать он стал гораздо лучше и головы так сильно не засираются.


dvoeglazovm писал(а): ()Мы в Лрт обслуживаемся, они то не хотят, то не могут. а последний раз так он вообще без инструментов приехал))) дайте то, дайте это)))


вы как то сами себе противоречите.
то ненравится сервис, то помогли советы инженера...

я вот на сколько помню, у Вас в феврале 2012 года было ооочень жарко и сухо в помещении, и еще тогда я давал рекоммендации по снижению температуры, проблема с пропаданием цветов как раз тогда и была у Вас, я так понял мер так и приняли?

легко на форумах негатив списывать на службу сервиса... ведь никто не проверит...

кстати, по моим данным, Михаил Двоеглазов не зарегестрирован на данном форуме, почему же у вас ник с его фамилией? и кто Вы?

с Уважением, Степан, Инженер ЛРТ.
сервис roland/hp/seiko/gcc/oce/kala/flexicam


Вернуться в «Принтеры SEIKO / OCE / HP 8000-9000»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя