Проблемы с HP9000s
Проблемы с HP9000s
Подскажите пожалуйста, почему могут забиваться дюзы у HP9000s? Работаем на оригинале, принтер содержим в чистоте, но вот беда постоянно забиваются дюзы, но при этом не на всех макетах. Если в макете преобладают лайты, то через 2-3 метра выбивает, а если лайтов мало, то можно практически без остановок печатать. Еще периодически выскакивает сообщение "Consumable parts warning", что это может быть?
Обслуживать принтер нужно. И делать так называемое "daily maintanance" - ежедневное обслуживание. Чистить капы и вайпер. В мануале пишут раз в день, если какие-то проблемы, то 2. Утром и вечером. Принтер будет работать как часы
Если эти процедуры не помогут, звоните в сервис
Consumable parts warning - это ресурс какого-то узла на исходе, принтер просит поменять
Если эти процедуры не помогут, звоните в сервис
Consumable parts warning - это ресурс какого-то узла на исходе, принтер просит поменять
"daily maintanance" делаем ежедневно, утром и вечером. раз в неделю под голову подкладываем подушечку оригинальную сможенную cap clining и его же наливаем в капы не много (на 15-20минут), после этого он печатает замечательно, но в процессе работы забиваются дюзы. может быть дело в демпферах, машинке уже 4 года и их ни разу не меняли.
Бывает еще на капстанции капы проваливаются или не попадают под головы (это если головы без инструмента ставить). Результат этого такой, что чернил просто в голове недостаточно и их "выбивает" при печати
Посмотрите внимательно на парковку. Если своими силами не удастся решить проблему, лучше сервисника вызвать, в итоге дешевле выйдет (тут главное, чтобы сервисник нормальный был)
Посмотрите внимательно на парковку. Если своими силами не удастся решить проблему, лучше сервисника вызвать, в итоге дешевле выйдет (тут главное, чтобы сервисник нормальный был)
Спасибо проверим! А вот по поводу сервиса у нас с этим проблемы... Мы в Лрт обслуживаемся, они то не хотят, то не могут. а последний раз так он вообще без инструментов приехал))) дайте то, дайте это))) и стоит вызов 90 евро в час.
А вот еще. вспомнил как проверяется. В инженерном меню есть функция "cap stat motor"
Включаете на 2 секунды его. Выключаете. "move carriage" -> center и смотрите, что в капах. Если я правильно думаю CMYK капы будут полные, а лайты пустые. Потом смотрим непосредственно парковку
Включаете на 2 секунды его. Выключаете. "move carriage" -> center и смотрите, что в капах. Если я правильно думаю CMYK капы будут полные, а лайты пустые. Потом смотрим непосредственно парковку
Алексей2 писал(а): (→)А вот еще. вспомнил как проверяется. В инженерном меню есть функция "cap stat motor"
Включаете на 2 секунды его. Выключаете. "move carriage" -> center и смотрите, что в капах. Если я правильно думаю CMYK капы будут полные, а лайты пустые. Потом смотрим непосредственно парковку
Попробовал данный способ, в yellow и light magenta присутствуют пузырьки воздуха
Добавлено спустя 47 секунд:
все капы полные. правда black плохо держит, краска постепенно уходит
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
в принципе скорее всего еще капы плохо прилегают. так как за 4 часа работы на капах образовался нарост из засохшей краски
В таком разе открывайте крышку и смотрите, сифонят ли указанные цвета от демпфера до головы (пузыри воздуха в трубке до головы). если да, то можно либо переподсоединить трубки, либо чуть подрезать их, чтобы убрать пролежни от резиновых уплотнительных колец
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 мар 2011 10:46
- Последний визит: 28 дек 2024 20:17
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4 - Откуда: Санкт-Петербург
dvoeglazovm писал(а): (→)А вот по поводу сервиса у нас с этим проблемы... Мы в Лрт обслуживаемся, они то не хотят, то не могут. а последний раз так он вообще без инструментов приехал))) дайте то, дайте это))) и стоит вызов 90 евро в час.
а что именно делал инженер с ЛРТ?
и без какого инструмента приехал? там же из инструмента одна отвертка нужна, которая с принтером даже идет...
сервис roland/hp/seiko/gcc/oce/kala/flexicam
попросил он отвертку и сервисный мануал) а когда менял лампу в ламинаторе, то ему еще и клемы, изоленту, тестер просил)))
проблему описанную выше удалось не много решить уменишением температуры на печатном столе до 25-30 градусов в зависимости от материала. работать он стал гораздо лучше и головы так сильно не засираются.
проблему описанную выше удалось не много решить уменишением температуры на печатном столе до 25-30 градусов в зависимости от материала. работать он стал гораздо лучше и головы так сильно не засираются.
- Михаил Свечков
- ЗЕНОН-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Сообщения: 2009
- Зарегистрирован: 03 дек 2012 15:46
- Последний визит: 23 дек 2024 15:43
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 67 - Откуда: Санкт-Петербург
dvoeglazovm писал(а): (→)проблему описанную выше удалось не много решить уменишением температуры на печатном столе до 25-30 градусов в зависимости от материала. работать он стал гораздо лучше и головы так сильно не засираются.
Поднимайте влажность в помещении. Пока не кончатся морозы - у вас будут проблемы, если не будете контролировать влажность воздуха.
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки"
Михаил Свечков
michael.s@spb.zenonline.ru
Старший инженер сервисной службы
"ЗЕНОН-ТЕХНИК"
"ЗЕНОН-ПЕТЕРБУРГ"
www.zenonline.ru
Михаил Свечков
michael.s@spb.zenonline.ru
Старший инженер сервисной службы
"ЗЕНОН-ТЕХНИК"
"ЗЕНОН-ПЕТЕРБУРГ"
www.zenonline.ru
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 мар 2011 10:46
- Последний визит: 28 дек 2024 20:17
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4 - Откуда: Санкт-Петербург
dvoeglazovm писал(а): (→)проблему описанную выше удалось не много решить уменишением температуры на печатном столе до 25-30 градусов в зависимости от материала. работать он стал гораздо лучше и головы так сильно не засираются.
dvoeglazovm писал(а): (→)Мы в Лрт обслуживаемся, они то не хотят, то не могут. а последний раз так он вообще без инструментов приехал))) дайте то, дайте это)))
вы как то сами себе противоречите.
то ненравится сервис, то помогли советы инженера...
я вот на сколько помню, у Вас в феврале 2012 года было ооочень жарко и сухо в помещении, и еще тогда я давал рекоммендации по снижению температуры, проблема с пропаданием цветов как раз тогда и была у Вас, я так понял мер так и приняли?
легко на форумах негатив списывать на службу сервиса... ведь никто не проверит...
кстати, по моим данным, Михаил Двоеглазов не зарегестрирован на данном форуме, почему же у вас ник с его фамилией? и кто Вы?
с Уважением, Степан, Инженер ЛРТ.
сервис roland/hp/seiko/gcc/oce/kala/flexicam
Вернуться в «Принтеры SEIKO / OCE / HP 8000-9000»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя