Проблема на Seico 64S
Проблема на Seico 64S
Всем привет!
Может быть кто-нибудь знает, как справиться с такой проблемой:
Когда я отпечатываю одно задание, и сразу за ним начинаю следующее, то головы начинают полосить. Чистка, конечно, помогает, но приходится ее запускать после каждого задания .И так каждый раз.
Может быть, когда головы уходят на парковку в них заталкивается воздух?
И еще проблема: некоторые головы начинают полосить к середине задания, хотя тмпература не такая уж высокая, чтоб они подсыхали.
Может быть кто-нибудь знает, как справиться с такой проблемой:
Когда я отпечатываю одно задание, и сразу за ним начинаю следующее, то головы начинают полосить. Чистка, конечно, помогает, но приходится ее запускать после каждого задания .И так каждый раз.
Может быть, когда головы уходят на парковку в них заталкивается воздух?
И еще проблема: некоторые головы начинают полосить к середине задания, хотя тмпература не такая уж высокая, чтоб они подсыхали.
Родными, типа. Но на некоторых картриджах нарушена целостность упаковки и стикеры разрезаны. Сдается мне, что они перечипованые)). Начальство приобретает их по более низкой цене.
Мы столкнулись с точно такой же проблемой, при экспериментах с неродными чернилами. С ними нам так и не удалось добиться стабильной работы. Вернулись на родные, но принтер был уже так искурочен, что мы смогли только минимизировать подобные явления, но привести его к изначальному состоянию до сих пор не можем. Мне кажется, что "расчипованые" картриджи могут быть основной причиной(если там родные чернила, то на кой расчиповывать ? ).
Вроде немного помогает поднятие субтанков вверх, но эффект так незначителен, что я сам бываю не уверен есть ли он вообще...
Если кто-то знает точно, что это, то и мне было бы очень интересно. (Кстати недавно меняли одну голову, по ней та же хрень, тут бошки ни при чем, по ходу...)
Да, а это у вас давно, или после чего-то?
Вроде немного помогает поднятие субтанков вверх, но эффект так незначителен, что я сам бываю не уверен есть ли он вообще...
Если кто-то знает точно, что это, то и мне было бы очень интересно. (Кстати недавно меняли одну голову, по ней та же хрень, тут бошки ни при чем, по ходу...)
Да, а это у вас давно, или после чего-то?
- vas
- Старожил
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
- Последний визит: 11 мар 2023 22:04
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221 - Откуда: Днепропетровск
pvnh m3
я про тип краски спрашивать не буду
но в большинстве случаев картриджи не используются
обычно проблема возникает из-за разницы гидравлического давления в системе подачи чернил
демпфер эту разницу компенсировать не может - а конструкция неоригинального картриджа отличается
Думайте
я про тип краски спрашивать не буду
но в большинстве случаев картриджи не используются
обычно проблема возникает из-за разницы гидравлического давления в системе подачи чернил
демпфер эту разницу компенсировать не может - а конструкция неоригинального картриджа отличается
Думайте
vas Еще раз повторюсь, если не очень понятно, конструкция картриджа идентична. Проблема действительно в давлении, как мне это кажется. НО,
еще раз, конструкция картриджа идентична , думать надо о чем-то другом...
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Да, наверное стоит добавить, чтоб сомнений не было. Внутри картриджа (оригинального и тп) только мембрана, протыкающаяся иглой при заправке картриджа, чип и вак. пакет с чернилами.... все.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
и сами коробочки одинаковые
еще раз, конструкция картриджа идентична , думать надо о чем-то другом...
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Да, наверное стоит добавить, чтоб сомнений не было. Внутри картриджа (оригинального и тп) только мембрана, протыкающаяся иглой при заправке картриджа, чип и вак. пакет с чернилами.... все.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
и сами коробочки одинаковые
Да не горячусь я , просто, мне кажется это не вариант (именно в моем случае). Решать проблемы давления силовыми( ) средствами, при учете того, что в оригинале и без них норм. - не выход. а для автора топика, это может послужить источником дополнительных проблем.
Да головам от силы полтора года.И я бы не сказал, что загруз большой. Просто человек, который работал на машине до меня, порой, очень халатно ко всему относился: был случай, он оставил печать без присмотра- в результате что то не так с подмоткой получилось, и как следствие- куча пленки на полу, замятие, голова всю ночь простояла не на капах. Вобщем, по словам, еле они прочистили. И так несколько раз было. Может быть это тоже внесло свой "вклад".
Моя цитата из соседнего топика:
В начале лета поменяли 5 голов на самой первой нашей сейке. Промывались "на ура", но через метр опять вышибало. Оказалось: стерся специальный слой на голове снизу, который формирует каплю и краска просто накапливалась на голове закрывая дюзы, а так головы все живые.
Попробуйте снять хотя бы одну проблемную голову, отмыть ее низ кэпингом. Если кэпинг будет "разбегаться" в стороны с полоски, где сопла, то моя версия отпадает, а если будет скапливаться на ней, то как раз в этом месте проблема.
А головы можно убить легко, если будут частые зацепы или просто например делать вайп-клининг, предварительно не моя сами вайпы, они должны быть всегда влажные.
В начале лета поменяли 5 голов на самой первой нашей сейке. Промывались "на ура", но через метр опять вышибало. Оказалось: стерся специальный слой на голове снизу, который формирует каплю и краска просто накапливалась на голове закрывая дюзы, а так головы все живые.
Попробуйте снять хотя бы одну проблемную голову, отмыть ее низ кэпингом. Если кэпинг будет "разбегаться" в стороны с полоски, где сопла, то моя версия отпадает, а если будет скапливаться на ней, то как раз в этом месте проблема.
А головы можно убить легко, если будут частые зацепы или просто например делать вайп-клининг, предварительно не моя сами вайпы, они должны быть всегда влажные.
- vas
- Старожил
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
- Последний визит: 11 мар 2023 22:04
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221 - Откуда: Днепропетровск
pvnh m3
Про проблему ухода чернил из головок.
Оригинальный картридж имеет внутри конструкцию мешка - который создает небольшое избыточное давление. Оно крайне незначительно - но не позволяет чернилам уходить через иглу по магистрали.
Кроме того - помпа подачи краски имеет специальную оптопару для остановки ее после цикла подачи в определенном положении. При остановке она роликами пережимает трубку подачи краски дополнительно блокируя отток ее из системы.
Дополнительно эта же оптопара выполняет функцию подсчета израсходованной краски.
Поэтому если принтер не расчиповывался и продолжает работать на оригинальных картриджах такой проблемы как правило не возникает. Если есть проблемы ухода краски в нерасчипованном принтере при оригинальных картриджах - необходимо проверять герметичность тракта подачи краски по проблемному каналу. (состояние трубок, уплотнительных колец и прочего).
Про проблему ухода чернил из головок.
Оригинальный картридж имеет внутри конструкцию мешка - который создает небольшое избыточное давление. Оно крайне незначительно - но не позволяет чернилам уходить через иглу по магистрали.
Кроме того - помпа подачи краски имеет специальную оптопару для остановки ее после цикла подачи в определенном положении. При остановке она роликами пережимает трубку подачи краски дополнительно блокируя отток ее из системы.
Дополнительно эта же оптопара выполняет функцию подсчета израсходованной краски.
Поэтому если принтер не расчиповывался и продолжает работать на оригинальных картриджах такой проблемы как правило не возникает. Если есть проблемы ухода краски в нерасчипованном принтере при оригинальных картриджах - необходимо проверять герметичность тракта подачи краски по проблемному каналу. (состояние трубок, уплотнительных колец и прочего).
Соглашусь с VAS только в том, что необходимо проверить герметичность системы и что оптопара служит для подсчета чернил. Ролики в помпе служат не для блокировки чернил (хотя это уже автоматом происходит), а для проталкивания краски - это принцип работы помпы. В картриджах нет ни какого избыточного давления - оно там не нужно, да и нечем его создать - воздуха и давления краски нет и пакет не эластичный. А чернила из картриджа сами по себе никуда не уйдут в магистраль по нескольким причинам - как минимум из-за веса своего и из-за конструкции помпы.
Проверьте еще уплотнители на трубках, особенно в местах крепления к головам. Проблема с ними имела место быть.
Проверьте еще уплотнители на трубках, особенно в местах крепления к головам. Проблема с ними имела место быть.
- vas
- Старожил
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
- Последний визит: 11 мар 2023 22:04
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221 - Откуда: Днепропетровск
ролики останавливаются строго в определенном положении - и перекрывают обратный ход краски.
В расчипованных машинах они останавливаются произвольно - и хорошо видно как краска стекает назад. Попма постоянно подрабатывает подкачивая в мешок субтанка даже на стоящем принтере.
В расчипованных машинах они останавливаются произвольно - и хорошо видно как краска стекает назад. Попма постоянно подрабатывает подкачивая в мешок субтанка даже на стоящем принтере.
Честно говоря не понятно. Конструкция помпы такова, что как бы она не остановилась , чернильная трубка по любому пережата, если не ошибаюсь, то в двух местах, уходить обратно не должна.
- vas
- Старожил
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
- Последний визит: 11 мар 2023 22:04
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221 - Откуда: Днепропетровск
Владислав Голубев
В теории да.... Но в практике иначе.
там место есть под 2 ролика - но установлен в барабане помпы только один.
Отсюда и проблема
В теории да.... Но в практике иначе.
там место есть под 2 ролика - но установлен в барабане помпы только один.
Отсюда и проблема
vas
Ваша правда ! Не поленились разобрать и посмотреть
Но даже при таком раскладе краска в картридж не должна уйти, если только это баночная система.
Есть вариант снять кожух с каретки и во время печати проследить наличие краски в трубках.
Ваша правда ! Не поленились разобрать и посмотреть
Но даже при таком раскладе краска в картридж не должна уйти, если только это баночная система.
Есть вариант снять кожух с каретки и во время печати проследить наличие краски в трубках.
- vas
- Старожил
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
- Последний визит: 11 мар 2023 22:04
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221 - Откуда: Днепропетровск
Владислав Голубев
На баночных системах это проявляется особенно сильно.
Но и на картриджных то же.
Аналогичную конструкцию имеют картриджи мьюто.
Попробуйте отработанный картридж заправить через уплотнительную резинку обратно - вы сразу поймете про какое давление я упоминал.
Интересно - помогла ли наша дискуссия автору темы?
На баночных системах это проявляется особенно сильно.
Но и на картриджных то же.
Аналогичную конструкцию имеют картриджи мьюто.
Попробуйте отработанный картридж заправить через уплотнительную резинку обратно - вы сразу поймете про какое давление я упоминал.
Интересно - помогла ли наша дискуссия автору темы?
С подачей краски все нормально.
На Ноззл тесте половина головы вообще перестала печатать. может быть дело в шлейфах. Я их подергал. картинка на циане изменилась- теперь полосы на тесте в других местах,а вот лайт маджента вообще пропала.((
На Ноззл тесте половина головы вообще перестала печатать. может быть дело в шлейфах. Я их подергал. картинка на циане изменилась- теперь полосы на тесте в других местах,а вот лайт маджента вообще пропала.((
- vas
- Старожил
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
- Последний визит: 11 мар 2023 22:04
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221 - Откуда: Днепропетровск
У меня на Сейках через полтора года интенсивной эксплуатации были проблемы с герметичностью магистральных трубопроводов.
Полная замена кардинально решила проблему.
и с шлейфом передачи данных на каретку (кстати очень помогло при установке нового оклеивание его скотчем с обоих сторон).
Полная замена кардинально решила проблему.
и с шлейфом передачи данных на каретку (кстати очень помогло при установке нового оклеивание его скотчем с обоих сторон).
2vas
я совсем не наблюдаю постоянного подкачивания при простое принтера, разве что, если по нему постучать после печати (и то не всегда, да и это понятно - датчик подрагивает). Так что с блокировкой траблов вроде нет. Хотя присмотрюсь внимательней, спасибо за наводку.
А на каких дырках(например считая сверху) в оригинале субтанки стоят, или это от плоттера зависит?
я совсем не наблюдаю постоянного подкачивания при простое принтера, разве что, если по нему постучать после печати (и то не всегда, да и это понятно - датчик подрагивает). Так что с блокировкой траблов вроде нет. Хотя присмотрюсь внимательней, спасибо за наводку.
А на каких дырках(например считая сверху) в оригинале субтанки стоят, или это от плоттера зависит?
А магистраль вы как меняли? Т.е. купили как ориг. запчасть или заменителями? Если заменителями, то случайно не помните хар-ки трубок и длину?
Люди!!! Я не понял. Если печатать неоригинальными чернилами, которые берутся из банок, стоящих на полу, то прийдется чаще делать PH recovery, чем банки были б выше субтанков? Просто не могу понять смысл. Чернила в субтанк и так и так набираются помпами, которым я так предполагаю все равно откуда тянуть чернила - из оригинального картриджа, из неоригинального или даже из банки. А между субтанком и головой еще длинные трубки и демпфера, на которые точно не влияет высота банок.
- vas
- Старожил
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
- Последний визит: 11 мар 2023 22:04
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221 - Откуда: Днепропетровск
Антон Герасимов
Я то же Вас не могу понять
огромная разница для принтера - откуда ему тянуть чернила.
что такое РH recovery не припомню никак.
между банками и картриджами есть огромная разница.
Я то же Вас не могу понять
огромная разница для принтера - откуда ему тянуть чернила.
что такое РH recovery не припомню никак.
между банками и картриджами есть огромная разница.
PH recovery - прочистка так в HP называется. Бывает нормал, бывает стронг.
Головы же печатают не на прямую из емкостей с чернилами, а из демпферов, в которые в свою очередь чернила попадают из субтанков и вот только в субтанки чернила попадают из бутылок. Соответственно между бутылками и субтанками находятся насосы (или как их назвать), которые набирают чернила в субтанк. Т.е. действительно наверно важно на какой высоте будут бутылки при закачке чернил в субтанки, но насосы и так отлично справляются, когда набирают чернила из бутылок. Я это к тому, что на печать этот никак не влияет. Или я не прав?
Головы же печатают не на прямую из емкостей с чернилами, а из демпферов, в которые в свою очередь чернила попадают из субтанков и вот только в субтанки чернила попадают из бутылок. Соответственно между бутылками и субтанками находятся насосы (или как их назвать), которые набирают чернила в субтанк. Т.е. действительно наверно важно на какой высоте будут бутылки при закачке чернил в субтанки, но насосы и так отлично справляются, когда набирают чернила из бутылок. Я это к тому, что на печать этот никак не влияет. Или я не прав?
У меня такое тоже было на принтере. И могу с уверенностью 100% сказать это парковки! Они могут просто или не попадать на голову или просто их надо почистить... Парковки между прочим как я уже понял по себе не мало важная вещь!!! Стоит мне из с утра не почистить как целый день с принтером одни пробемы.... А когда они чистые то 4е прохода не супер идеально но на четверку твердо)))
Вернуться в «Принтеры SEIKO / OCE / HP 8000-9000»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость